Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Все публикации GoHa.Ru: 31 августа - 6 сентября



Все публикации GoHa.Ru: 31 августа - 6 сентября
2015-09-06 21:34 663037@forums.goha.ru (Taran)
Мы продолжаем нашу рубрику, в которой вы можете найти все публикации от команды GoHa.Ru: обзоры, подкасты, стримы, новостные подборки и гайды.

Статьи, руководства, обзоры:  +
Наш обзор - Гарнитура Tesoro Kuven 7.1
Обзор Dishonored: Definitive Edition - Всё новое — это хорошо забытое старое
ArcheAge - Продолжаем изучать обновление 2.5
[Стрим] Hearthstone: Heroes of Warcraft - Тестируем новые колоды Большого Турнира #2
Halo Online: Знакомство со спартанцами
Mad Max - Победители конкурса
Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Интервью c Mail.Ru - Обсуждеам ArcheAge 2.0, прошлое и будущее игры
Guild Wars 2 - Free to Play или Play for Free?
Конкурс от GoHa.Ru - Почему вы ждете Halo Online?
Until Dawn - Обзор
Превью Life is Feudal Sandbox MMORPG
Обзор Mad Max - Какой чудесный день!
Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Стримы и подкасты  +
[Стрим] Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Изучаем игру (Часть 1)
DJ Sona Party в Москве - как это было?
TERA - Видеообзор класса Инженер
[Стрим] Охота за дублонами GoHa.Ru в World of Warships (ч.8)
[Стрим] Mount & Blade: Warband - Viking Conquest - Становление ярлом
Норвегия или "как я провел это лето"
[Стрим] Огнём и Мечом 2: На Карибы! - Морские приключения




[Стрим] Огнём и Мечом 2: На Карибы! - Морские приключения
2015-09-06 17:21 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 6 сентября, в 16:30 по МСК начнется стрим, посвященный игре "Огнём и Мечом 2: На Карибы!".

Garro будет бороздить морские просторы, отвечать на вопросы зрителей и сражаться с пиратами.

Посмотреть прямую трансляцию можно как прямо в этой новости, так и на канале Garro в GoHa.TV.

“Огнём и Мечом 2: На Карибы! - это смесь экономической стратегии и ролевой игры с открытым миром, посвященная эпохе пиратства и колониальных войн в Карибском море XVII века. В основе игры лежит значительно доработанный движок Mount & Blade: Warband.”


(c) GoHa.Ru


Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
2015-09-06 16:43 562435@forums.goha.ru (Nature)
25 августа состоялся релиз первой части дополнения The White March для ролевой игры Pillars of Eternity.

И сегодня благодаря обзору от Дитрума у вас есть возможность узнать, какую новую локацию могут посетить ваши персонажи, чем интересны новые сюжетные линии, добавили ли новых компаньонов, какой новый вид оружия появился в игре, удастся ли вам сразиться с новыми противниками и т.д.

Читать “Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1”

“Противники поумнели и не лезут просто так напролом, подставляясь под мои заклинания. Каждый противник довольно грамотно использует все свои навыки. Бойцы с хорошим уроном норовят пробраться в тыл к моим магам и лучникам, вражеские маги кастуют контроль на моего монаха и разбойника и т.п.”


(c) GoHa.Ru


Норвегия или "как я провел это лето"
2015-09-06 15:19 1479@forums.goha.ru (skif)
Так случилось, что я четыре года подряд, каждое лето проводу в Норвегии. И вот этим летом решил (созрел) таки записать vlog. В ролике под панорамные виды местной природы, я расскажу какие-то интересные моменты о жизни людей в этой стране. Затронем тему цен, викингов, толерантности и путешествий по стране. Также готов обсудить тему Норвегии в комментариях на форуме.



Star Citizen - Звуки оружия в FPS-модуле
2015-09-06 13:39 562435@forums.goha.ru (Nature)
Многие игроки с нетерпением ождают FPS-модуль (Star Marine) для многопользовательского космосимулятора Star Citizen.

И вот саунд-дизайнеры компании Cloud Imperium Games Corporation опубликовали небольшое видео, посвященное проделанной работе.

Вам предстоит узнать, как именно команда записывала различные звуки, чтобы добиться точного воспроизведения в игре.

Кроме того, вы сможете изучить очередную порцию геймплея FPS-модуля для Star Citizen (речь идет о стрельбе из различного оружия, прогулке по станции с видом от третьего лица, анимации оружия и т.д.).


(c) GoHa.Ru


Gloria Victis - Поподробнее о системе управления территориями
2015-09-06 13:16 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Gloria Victis решили рассказать игрокам про систему управления территориями. И стало известно, что:

- Система основана на феодальной иерархии.
- Центральный регион нельзя захватить.
- Земли, контролируемые игроками, содержат в себе определенное количество участков, на которых гильдии могут возводить города и замки.
- Гильдия, обладающая замком или городом, является основным хозяином всех близлежащих сооружений.
- Хозяева земли могут приобретать участки и здания.
- Можно передать сооружение другой гильдии (и тогда она станет вассалом). Вассалы должны следить за собственностью и охранять ее (и помогать в сборе налогов).
- Благодаря городу вы получите различные экономические преимущества. Например, вы построите рынок и будете сдавать торговые киоски другим игрокам.
- Улучшенный замок сложнее захватить: массивные каменные стены, баллисты на башнях, кипящее масло, более опытные стражники и т.д.

Читать далее  +
- Крепость тоже можно улучшать. И вы даже можете передать ее другой гильдии.
- Есть на территориях и ресурсные места – фермы и шахты. Они привязаны к замкам, крепостям и городам. Улучшать подобные места могут только хозяева земли, но собирать ресурсы могут все соотечественники.
- Перед захватом города или замка в Gloria Victis, нападающим надо установить один или два лагеря.
- Благодаря лагерю вы можете разместить осадные машины.
- Вы можете возрождаться в лагере, но есть лимит на количество возрождений.
- У защитников тоже установлен лимит на количество возрождений (количество зависит от типа сооружения).
- Если атакующая сторона захватит главный флаг, то тогда она станет хозяином замка или города.
- Гильдия должна сперва захватить все замки и города, чтобы стать хозяином определенной территории.
- Сильный альянс или гильдия может захватить даже целый регион.

(c) GoHa.Ru


Albion Online - Об алтарях и сундуках
2015-09-06 10:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
В данный момент разработчики MMORPG Albion Online сосредоточены на подготовке к закрытому бета-тесту, который начнется в ноябре. И сегодня они решили рассказать нам о кое-каких будущих нововведениях.

1. Алтари Альбиона

Алтари – это места для крафтинга, которые будут находиться в открытом мире, и будут необходимыми для создания зачарованной экипировки. Алтари будут трех разных размеров (маленький, средний, большой) и цветов (красный, зеленый и синий).

Цвет показывает, для чего используется алтарь – для создания предметов для атаки, защиты или поддержки, а размер определяет максимальный уровень предмета, который вы сможете создать.

Крупные алтари будут хорошо охраняться, поэтому вам лучше взять с собой поддержку.

Читать далее  +
2. Побалуйте себя сокровищами

Второе нововведение, которое команда хотела бы показать – сундуки с сокровищами. Эти сундуки разбросаны по всему миру и также бывают трех размеров – ящики, ларцы и сундуки.

Чем больше сокровище, тем опаснее до него будет добраться, а самые большие сундуки будут находиться внутри замков. Как только сундук опустошается, он уходит на перезарядку. Таймер перезарядки виден на карте мира, поэтому вы будете знать, когда начнется битва за сокровище.

Однако вам следует ожидать мощного сопротивления от других охотников за сокровищами, которые также будут пытаться завладеть реликвиями, необходимыми для создания предметов высокого уровня, и серебром.

Кроме того, чуть ниже вы обнаружите изображение, демонстрирующее деревню Хранителя в Albion Online.

(c) GoHa.Ru


Обновление для PlanetSide 2. 5 сентября
2015-09-06 10:30 562435@forums.goha.ru (Nature)

Онлайн-шутер PlanetSide 2 получил обновление. Появилось новое имперское Anti Vehicle оружие: NC — M96 Mjolnir, TR — MR11 Gatekeeper, VS - Aphelion VEX-4. Введена новая Lock-on NS ракетница под названием R3 Swarm.

Lock-on ракеты, находящиеся в воздухе и нацеленные на вас, теперь имеют уникальный звуковой эффект и особый значок на экране. Миссии, ведущие вас к базе, теперь отмечаются лучом с неба.

Отрезанные от линков регионы больше не приносят проценты контроля территории, необходимые для захвата континента (это также касается победы во время alert’а). Скорость полёта снарядов основных орудий танков была увеличена, чтобы соответствовать скорости полёта снарядов АP пушек.

Введены различные фиксы отображения для декалей, шлемов, листвы и т.д. У Striker'а в режиме прицеливания разброс уменьшен с 0.2 до 0.1. Полный список изменений обновления для PlanetSide 2 можно найти в специальной теме.

GoHa.Ru, PlanetSide.ru


В избранное