На этот раз тестировать игру будут 15000 человек. Подать заявку можно на официальном сайте, но поторопитесь, так как прием будет открыт до 11 августа (имена участников станут известны 14 августа).
И, к сожалению, блокировка зарубежных IP-адресов все еще работает, поэтому попасть в ЗБТ будет довольно сложно.
Кроме того, чуть ниже вы найдет видео, посвященное новому персонажу в Soul Worker - Stella Yuniberu (Howling Guitar). Эта гитаристка появится в игре уже на стадии ОБТ.
The International 2015 стал одним из самых популярных чемпионатом по компьютерным играм в истории, а кроме того поразил мир рекордными призовыми для участников и общим призовым фондом, который составил $18,416,970. Победители получат призовые в размере $6,630,109. Эти суммы больше чем в любом классическом виде спорта, например теннис или гольф. А прямые трансляции события можно было посмотреть не только через клиент игры и стрим-сервисы, а даже на ТВ, так как многие телеканалы по всему миру ретранслировали TI5.
В последний день чемпионата состоялся Гранд Финал, в котором за звание чемпиона сразились финалисты верхней и нижней сетки турнира, команды CDEC Gaming и Evil Geniuses.
С результатом 3:1 побеждает команда Evil Geniuses, забирая домой "кубок" Aegis of the Immortal и призовые в размере - $6,630,109!
Ниже вы найдете результаты чемпионата, финальную сетку турнира и краткий обзор последнего дня события.
Фил Спенсер, глава отделения Xbox в Microsoft ответил на закономерный вопрос — если многие «эксклюзивы» для Xbox One будут выходить или уже выходят на РС, то почему так не происходит со всеми играми?
Ведь все мы знаем, что Halo Wars 2 анонсировали сразу для Xbox One и PC, переиздание Gears of War тоже, а файтинг Killer Instinct (бывший эксклюзивом XOne) будут портировать. Но Scalebound, Crackdown 3 и Quantum Break пока даже не заявлены на РС.
Ответ оказался очень простым — решение о переводе игр на РС было принято, когда эти проекты уже находились в разработке. Если в случае Halo Wars 2 перед началом работ уже было решено одновременно выпустить игры на консоли и компьютере, то другие проекты в этот момент уже затачивались под XOne и вводить в них поддержку Windows было бы губительным для сроков разработки и работы в целом.
В случае же с римейком Gears of War разработчики смотрят на это как на возможность дать игрокам знакомый проект (первая часть уже выходила на РС), и кто знает, может и следующие части знаменитой серии появятся на РС тоже?
Как мы видим, Microsoft серьезно рассматривает Windows и РС в качестве игровых платформ. Может быть, время консольных эксклюзивов прошло и все громкие новинки будут выходить на РС сразу, а не через много лет? Ведь РС-игры остаются востребованными даже через годы после выхода, в то время как смена поколения консолей оставляет «забытыми» часть проектов из предыдущего поколения, и о них дальше вспоминают только фанаты. Или же это просто временные меры, с помощью которых Microsoft поднимает интерес к своим проектам, и реальных портов хитовых игр не будет, за редким исключением?
Как вы думаете? Давайте поговорим об этом в нашей теме недели.
- Команда постоянно работает над новыми варзонами, операциями и флешпоинтами. Также сейчас ведется работа над возможностью проще перемещать гильдии (без потери кораблей и т.д.).
- Пока не стоит ожидать версию клиента с поддержкой DirectX 12 (и x64).
- В этом году мы не увидим новые операции. И команда /bug отмечает локацию.
- Стоит ожидать большие изменения в крафте.
- Из-за пузырей чата (chat bubbles) возникают серьезные проблемы с производительностью, и разработчики Star Wars: The Old Republic снова работают над решением этой проблемы (так как они хотят добавить chat bubbles в игру).
- Команда думает над режимами 50-55 уровня для операций. И она не забыла про кроссерверную функцию.
- Не стоит ожидать изменений в движке (хотя графически контент в дополнении выглядит лучше).
- Совсем скоро нам сообщат что-то новое о Galactic starfighter’е и миссиях в космосе на 50 уровень.
Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожиданий, предлагаем вам посмотреть новые видео (часть из них находится во втором сообщении), которые появились на официальном YouTube-канале игры.
Вы сможете увидеть редактор создания персонажей и умения таких классов, как Warlock, Fighter, Bloodmage, Icemage, Firemage, Gladiator, Defender, Assassin, Musketeer и Templar.
Поэтому если вы захотите лично опробовать Asker, то сперва вам надо будет раздобыть подтвержденный аккаунт для Pmang.
В Asker: The Light Swallowers игрокам предстоит обнаружить боевую нон-таргет систему с различными комбо и захватами.
Также благодаря новому движку, который был создан компанией Neowiz, в игре присутствует продвинутая система физики и разрушений: персонажи смогут взаимодействовать с различными объектами и даже проламывать стены.
Уже сегодня, 9 августа, в 18:00 по МСК начнется стрим, в котором разработчики MMORPG World of Warcraft будут делиться с нами новыми подробностями относительно дополнения Legion.
Также благодаря порталу Icy Veins удалось узнать новую информацию относительно будущих нововведений:
Охотники на демонов
Они, скорее всего, будут носить кожаную броню.
Охотники на демонов смогут использовать только боевые клинки (новый вид оружия). Клинки всегда парные и занимают оба слота оружия.
Возможно, в будущем охотники на демонов смогут использовать другое оружие.
Пока неизвестно, какой именно будет стартовый уровень у охотника на демонов (95-100).
Артефакты
Вы сможете получить ваш артефакт в самом начале дополнения Legion. И это оружие вы будете использовать в течение всего дополнения. Учтите, что обычное оружие не будет выпадать в Legion.
У каждого артефакта будет несколько слотов для реликвий, которые определяют базовые характеристики артефакта и модификаторы пассивных способностей (артефакт будет улучшаться по мере убийства боссов).
Сюжетная линия будет довольно сильно влиять на артефакты.
Существующие легендарные предметы не будут изменены. И в дополнении Legion не будет нового легендарного оружия.
Вы сможете трансмогрифицировать артефакты в другие предметы (но обычное оружие нельзя трансмогрифицировать в артефакты).
Читать далее
Сюжетная линия
Иллидан является персонажем из основной вселенной, то есть вы не увидите альтернативного Азерота.
В Emerald Nightmare игроки попадут только в рамках нового рейда. И, возможно, Emerald Dream/Nightmare будет расширен в будущем.
Лидером Kirin Tor стал Khadgar.
Пока неизвестно, вернется ли Гневион.
Каражан не просто так засветился в cinematic-тизере. И Аметистовая Цитадель вернется не просто так.
Игровой процесс
В Legion классы изменятся в разных направлениях, поэтому ожидайте всевозможные изменения талантов и классовых способностей.
Система ПвП-талантов позволит разработчикам убрать специальные ПвП-таланты из нынешних веток. И ПвП-таланты не будут работать в ПвЕ.
В Legion охотники получат некоторые изменения. Специализация “Выживание” станет специализацией ближнего боя, которая использует питомцев. Охотники специализации “Повелитель зверей” станут бойцами дальнего боя (с питомцами). Охотники специализации “Стрельба” будут сражаться в дальнем бою без питомцев.
Чернокнижники также получат классовые изменения. “Демонология” – будете мастерами призыва и управления демонами. “Колдовство” по-прежнему будет привязано к разложению, а “Разрушение” – к огню.
В Legion мы не увидим новое сплющивание характеристик, зато профессии получат всевозможные нововведения и изменения.
Достижения «Первый на сервере» не будут возвращены.
Разное
Гарнизоны останутся в Дреноре.
В классовых оплотах вы сможете взаимодействовать с другими игроками.
Дата выхода дополнения Legion для World of Warcraft еще не определена.
Сотрудники портала Icy Veins пообщались с разработчиками MOBA Heroes of the Storm на выставке gamescom 2015. И удалось узнать такую информацию:
- Приоритетная задача для разработчиков сейчас – улучшение работы системы подбора группы. И уже были введены некоторые изменения. Например, новичков отделили от опытных игроков, и в быстрых играх теперь в каждой команде должен быть класс поддержки (либо наоборот, обе команды будут без support'ов).
- Пока неизвестно, когда именно в игре появятся кланы и сообщества.
- Разработчики считают, что режим наблюдателя был бы полезен для игры.
- Команда планирует добавить в игру больше талантов, которые позволят сделать из героев поддержки (например, Тиранды) более серьезных целителей.
- Редактор карт будет добавлен, но пока не ясно, когда именно.
- Система типов героев сейчас слишком ограниченна. И вместо 4 типов (речь идет о разделении на Warrior, Assassin, Support и Specialist) было бы неплохо сделать 7 или 8.
- Команда хочет ввести голосовой чат в Heroes of the Storm.