ROCCAT Nyth - Поступила в продажу
ROCCAT Nyth - Поступила в продажу 2015-08-08 01:38 581646@forums.goha.ru (INOK) Компания ROCCAT объявила о поступлении в продажу модульной геймерской MMO мыши под названием Nyth, функциональность которой можно легко изменять под особенности игр различных жанров. Новинка располагает модульной зоной под большой палец, которая позволяет разместить в различных комбинациях до 12 кнопок с механическими переключателями (существует 18,369 вариантов расположения кнопок). Также в комплекте поставляется сменная накладка, позволяющая изменять форму мыши и, соответственно, хват. Стоимость ROCCAT Nyth составляет 110 евро. (c) Goha.ru
[Gamescom 2015] Hearts of Iron IV - Трейлер 2015-08-07 23:42 581646@forums.goha.ru (INOK) После довольно продолжительного радиомолчания, историческая стратегия Hearts of Iron IV вновь вышла в эфир, напомнив о себе новым трейлером на выставке Gamescom 2015. Видеоряд органично сочетает документальные кадры фотохроник и нарезку фрагментов геймплейного видео. Игрокам предстоит стать вершителем судеб целых наций, население которых было вовлечено в самый масштабный и кровавый конфликт человеческой истории - Вторую мировую войну. Разработка игры приближается к этапу закрытого бета-тестирования, зарегистрироваться для участия в котором можно на официальном сайте игры. (c) Goha.ru
[В разработке] Order & Chaos 2: Redemption - Мобильная MMORPG 2015-08-07 23:21 581646@forums.goha.ru (INOK) Компания Gameloft анонсировала разработку мобильной MMORPG Order & Chaos 2: Redemption и открыла сайт, на котором можно зарегистрироваться и, путем нехитрых манипуляций по популяризации игры, поспособствовать разблокировке разнообразного игрового контента. Разработчики не спешат пока делиться подробностями игры. Опубликованный тизер и информация на сайте позволяют лишь ознакомиться с историей, которая станет завязкой сюжета. Если вкратце, то герои Order & Chaos стали игрушками в руках богов, которые исповедуют цикличность происходящего. Вместо изгнания зла, вместе с разрушением мощного артефакта Primal Heart молотом Калина, мир начал рушиться, а герои - погибать. Спустя 600 лет после этих драматических событий и будут разворачиваться события новой игры. С новыми героями и новыми попытками спасти мир от зла. (c) Goha.ru
[Gamescom 2015] Syberia 3 - Главная музыкальная тема 2015-08-07 22:31 581646@forums.goha.ru (INOK) Поклонники знаменитой серии квестов Syberia, от компании Microïds и Бенуа Сокаля, давно и с нетерпением ждут новой информации по созданию третьей части игры, разработкой которой занимается студия Anuman Interactive. И хотя разработчики не спешат делиться подробностями и деталями, на выставку Gamescom 2015 обещали привезти главную музыкальную тему проекта, созданную композитором Иноном Зуром (Inon Zur). Обещание было выполнено. В композиции, которая отличается напевностью и лиричностью, используются мотивы, характерные для советской музыки, а в процессе создания записи задействованы тембры русских и сибирских народных инструментов. (c) Goha.ru
[Gamescom 2015] Siberia 3 - Главная музыкальная тема 2015-08-07 22:31 581646@forums.goha.ru (INOK) Поклонники знаменитой серии квестов Siberia, от компании Microïds и Бенуа Сокаля, давно и с нетерпением ждут новой информации по созданию третьей части игры, разработкой которой занимается студия Anuman Interactive. И хотя разработчики не спешат делиться подробностями и деталями, на выставку Gamescom 2015 обещали привезти главную музыкальную тему проекта, созданную композитором Иноном Зуром (Inon Zur). Обещание было выполнено. В композиции, которая отличается напевностью и лиричностью, используются мотивы, характерные для советской музыки, а в процессе создания записи задействованы тембры русских и сибирских народных инструментов. (c) Goha.ru
[Gamescom 2015] Expeditions: Viking - Информация и геймплей 2015-08-07 22:16 581646@forums.goha.ru (INOK) Студия Logic Artists показала геймплей тактической ролевой игры Expeditions: Viking, а также рассказала о различных особенностях проекта. Игрокам предстоит возглавить небольшой скандинавский клан, бойцы которого отправятся искать счастья на Британские острова, и будут стараться не только выжить, но и набраться опыта, а также вернуться в родное селение с богатой добычей. Важное место в игре будет занимать выполнение различных заданий, сражения в игре также будут играть важную роль, однако порой будет разумней избежать столкновения и сохранить людей, проявить дипломатические способности и наладить торговлю и т.д. Нам показывают систему стоянок, где будет проводится менеджмент групп и работать механики выживания, а также демонстрируют систему сражений. (c) Goha.ru
[gamescom 2015] Медик в Heroes of the Storm 2015-08-07 22:00 65562@forums.goha.ru (Tapik) Новый персонаж для Heroes of the Storm анонсирован — на этот раз компания Blizzard сделала тизер, в котором указала, что в разработке находится Medic из StarCraft. Пока о медике известно не очень много. Она будет персонажем поддержки, «работающим» на дистанции. Ее фокус — лечение одиночной цели и различные варианты поддержки с помощью контроля противников. Также нам показали все анонсированные ранее скины для героев в одном видео.
(c) GoHa.Ru
[Gamescom 2015] NVIDIA и виртуальная реальность 2015-08-07 20:22 581646@forums.goha.ru (INOK) Компании-производители систем виртуальной реальности не очень активничали на выставке Gamescom 2015, зато это направление вовсю эксплуатировала компания NVIDIA, рекламируя видеокарты TITAN и GTX 980 Ti, на базе которых были построены демонстрационные стенды для Oculus Rift и HTC Vive. Как вы помните, системные требования для комфортного использования систем довольно высоки, к тому же и NVIDIA и AMD открыли программы по поддержке VR. Комнаты ломились от желающих погрузиться в параллельный мир. Многие выстаивали по четыре часа, чтобы попасть внутрь. Обо всем, что показывалось и творилось в павильоне NVIDIA можно узнать из видео ниже. (c) Goha.ru
Начался второй этап закрытого бета-теста Dragon’s Dogma Online 2015-08-07 18:36 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Capcom сообщила, что начался второй закрытый бета-тест японской версии MMORPG Dragon’s Dogma Online. Уже прямо сейчас игроки бегают за такие классы, как Fighter, Hunter, Priest, Seeker, Sorcerer и Shield Sage, изучают потаенные уголки мира, сражаются со всевозможными монстрами и прогуливаются по улочкам больших городов. И даже если вам и не удалось попасть в ряды тестеров, не расстраивайтесь, так как ЗБТ закончится уже 10 августа, а официальный релиз Dragon’s Dogma Online запланирован на 31 августа, поэтому ждать осталось не долго. Кстати, если вы хотите узнать, будет ли DDO нормально работать на вашем компьютере, то тогда советуем опробовать официальный бенчмарк игры. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Final Fantasy XV будет использовать технологии Just Cause 3 2015-08-07 18:05 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Square Enix подтвердили, что они будут использовать технологии Avalanche Studios из Just Cause 3 для проекта Final Fantasy XV. Менять движок игры на теперешней стадии разработки, естественно, никто не будет, но технологии из JC3 позволят сделать игровой процесс уникальным. Особенно потому, что эта игра предлагает вертикальный геймплей, которого не хватает, по мнению авторов, проекту FFXV. Их переговоры по этому поводу только начались, так что рано пока говорить о каких-то результатах или демонстрации этих технологий. Кроме того, разработчики решили назвать ориентировочный период для выхода Final Fantasy XV – создатели игры планируют выпустить ее в продажу в 2016 году, через 10 лет после анонса оригинальной FF Versus XIII(которую впоследствии переименовали в 15-ю часть). (c) GoHa.Ru
John Wick - проект для шлемов виртуальной реальности 2015-08-07 17:50 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Starbreeze делают новую игру, шутер от первого лица для шлемов виртуальной реальности, по мотивам известного фильма Джон Уик. В разработке помогает студия Grab. Игра будет сконцентрирована вокруг Отеля Континенталь, который мы видели в фильме. Также мы встретим многих знакомых персонажей, причем похоже как из первого фильма, так и из находящегося в стадии разработки сиквела. Промо-версию игры покажут на некоторых выставках, а также на HTC Vive World Tour. Тизер игры будет доступен во время запуска HTC Vive через SteamVR. Полная версия игры выйдет для шлемов виртуальной реальности весной 2016 года. Сюжетная линия Джона Уика появится также в проекте Payday 2. (c) GoHa.Ru
Tree of Savior - Обновления в разделе "Гайды и советы" 2015-08-07 17:02 562435@forums.goha.ru (Nature) Тестирование англоязычной версии MMORPG Tree of Savior продолжается. И сегодня мы приготовили для вас 4 новых гайда. - [ЗБТ 1] Создание персонажа. Вы сможете изучить основные элементы управления, окно создания персонажа и т.д. - [ЗБТ 1] Настройки игры. У вас будет возможность ознакомиться с переводом и описанием основных настроек. - [Гайд] Улучшение гемов. Вы поймете, как можно улучшить ваши гемы (и зачем это делать). - [ЗБТ 1] Создание группы. Вам предстоит узнать, как создать группу, каким образом можно настроить распределение лута, как активировать функцию поиска группы и т.д. Все последние новости проекта вы всегда можете найти на нашем форуме. А если вы хотите обсудить игру и получить ссылки на все стримы от команды GoHa.Ru по Tree of Savior, то тогда загляните в специальную теме. (c) GoHa.Ru
[Gamescom 2015] Blood Bowl 2 - Звездные игроки 2015-08-07 16:42 581646@forums.goha.ru (INOK) Компания Focus Home Interactive опубликовала новое видео к компьютерной адаптации настольной игры от Games Workshop - пошаговой стратегии Blood Bowl 2, разработкой которой занимается Cyanide Studio. В этом видео нам демонстрируют звездных игроков Blood Bowl - опытных ветеранов, которые стали настоящими живыми легендами, благодаря их доблести в матчах. Само их присутствие на поле приводит фанатов и зрителей в неистовство, а в сердца соперников вселяет страх и ужас. Звездные игроки наделены впечатляющими характеристиками и мощными навыками, недоступными рядовым игрокам, поэтому умелое их использование способно переломить исход любого матча. (c) Goha.ru
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - разрешение на различных платформах 2015-08-07 16:40 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Создатели Metal Gear Solid V: The Phantom Pain опубликовали таблицу, в которой видно, как будут работать различные версии этой игры. Консоли предыдущего поколения, PlayStation 3 и Xbox 360 запустят игру в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду. PlayStation 4 обеспечит игре разрешение 1080р (1920х1080) и 60 кадров в секунду. Владельцы Xbox One получат 60 fps, но вот разрешение будет всего 900р (1600х900). Зато РС-игроки смогут установить разрешение вплоть до 3840х2160 точек, но все равно будут ограничены 60 кадрами в секунду, лишь бы хватило производительности вашему компьютеру. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на всех платформах уже 1 сентября 2015 года. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Paladins - Информация из стрима с разработчиками 2015-08-07 15:58 562435@forums.goha.ru (Nature) На выставке gamescom 2015 завершилась конференция, посвященная командному шутеру Paladins (запись стрима можно найти вот здесь). И удалось узнать довольно интересную информацию: - К концу в игре будет 9 персонажей. - Система карт позволит создавать довольно интересные комбинации пассивных и активных умений. - Когда вы получаете уровень, вам на выбор предоставляются три карты (вы должны выбрать одну из этих карт). - У вашего персонажа 9 уровней. - У карт есть ранги (с 6 уровня можно заменять карты с низким рангом на такие же карты, но 5 ранга). То есть на первом уровне у вас будет карта 1 ранга, на втором уровне второго ранга и т.д. - Если вы находитесь на маунте, то вы не можете стрелять в ваших противников. - Если вы захватываете точку, то вам начисляют больше опыта. - Если ваш персонаж умрет, то карты уйдут будут недоступны какое-то время (уйдут в откат). - В Paladins присутствует система голосовых команд из MOBA SMITE. - Вне боя вы будете восстанавливать ваше здоровье. - На релизе и в бете будет гораздо больше карт (речь идет о картах умений). - Если Barik (дварф) умрет, то тогда его турель автоматически уничтожится. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Warhammer: The End Times – Vermintide - Геймплейные видео 2015-08-07 13:55 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Fatshark и ее co-op FPS Warhammer: The End Times – Vermintide сейчас тоже находятся на выставке gamescom 2015. Поэтому сегодня предлагаем вам изучить новые геймплейные видео. Вы сможете посмотреть на то, как группа героев уничтожает скавенов всевозможными способами. Также удалось узнать, что: - Игроки увидят как бесплатные, так и платные DLC. И не обязательно всем в вашей группе иметь платное DLC (то есть если хотя бы один человек будет иметь на руках платное DLC, то и другие игроки в группе получат контент из этого дополнения). - Сейчас разработчики Warhammer: The End Times – Vermintide хотят сделать идеальный кооперативный режим. Но если коммьюнити в будущем будет требовать режим, в котором игрокам предстоит сразиться друг с другом, то, возможно, команда и добавит нечто подобное (не стоит забывать, что Fatshark небольшая компания). - Закрытый бета-тест начнется уже через несколько недель.
(c) GoHa.Ru
DOTA 2 Reborn - Новый режим 10х10, матч All Stars 2015-08-07 13:36 663037@forums.goha.ru (Taran) Сегодня рано утром прошел дружеский матч All Stars в рамках чемпионата мира The International 2015 по игре DotA 2. Он сильно отличался от подобных матчей в прошлом. Впервые он прошел в режиме 10 на 10. В матче приняли участие команды собранные 2 игроками - N0tail и Chuan. В состав каждой из команд вошли 5 проффесиональных игроков, и 5 зрителей выбранных капитанами команд прямо из зала KeyArena. Матч был веселым и динамическим. Одним из участников стал человек в костюме Пуджа, под которым скрывался Dendi. После игры состоялся традиционный ритуал - Kaci Aitchison, тренеры команд и участники шоу-матча попробовали Cheese на вкус. Kaci Aitchison объявила о том, что на следующей неделе в Dota 2 Reborn выйдет режим 10 на 10, который будет доступен для всех. Также анонсировано обновление Dota 2 SDK которое позволит создавать пользовательские модификации для Reborn с максимальным числом игроков равным 24. (c) GoHa.Ru, DOTAhub.Ru
Информация из Q&A с разработчиками Eternal Crusade. 7 августа 2015-08-07 13:21 562435@forums.goha.ru (Nature) Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь выложили новую порцию ответов на различные вопросы. И из интересной информации стоит отметить: - Команда не собирается добавлять Wardrobe систему как в MMORPG Guild Wars 2. Но нам предстоит увидеть пользовательский интерфейс, с помощью которого можно изучить и примерить различную экипировку. - В будущем можно будет изменить внешний вид вашей техники (речь идет о косметических изменениях), но пока команда полностью сфокусировала свое внимание на экипировке персонажей. - У вас всегда будет доступ к противопехотному вооружению. И если ваши военачальники вкладывают средства в подконтрольную территорию, то тогда вы получаете доступ к вооружению, которое будет эффективно и против укреплений противника. - У каждой фракции будет примерно по 25 видов оружия. - Разработчики Warhammer 40.000: Eternal Crusade пока что не собираются добавлять никаких особенных бонусов в систему гильдий (то есть вы не получите какой-то бафф или не косметический предмет, который может повлиять на баланс игры). - В игре есть два типа способностей. Первый – умения, которые надо заряжать перед тем, как их использовать (например, огненный шар). Второй – умения, которые надо поддерживать для повышения эффективности (например, лечение). И система Perils of the Warp будет работать с этими умениями примерно так:
(c) GoHa.Ru (c) eternalcrusade.ru
Заметка "World of Warcraft: Legion - поговорим об анонсе?" 2015-08-07 13:16 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Приглашаем вас в авторскую колонку Tapik'а обсудить вчерашний анонс World of Warcraft: Legion. Tapik, с точки зрения фаната этой игровой вселенной, говорит о том, что ему понравилось и что не понравилось из анонсированного вчера, а также делится своими мыслями по поводу того контента, который остро нужен этой MMORPG. Если вы смотрели презентацию, являетесь игроком в World of Warcraft, ждете или не ждете Legion – предлагаем вам высказать свои мысли в теме обсуждения: «World of Warcraft: Legion - поговорим об анонсе?». (c) GoHa.Ru, WoW.ru
[gamescom 2015] Pillars of Eternity - особенности The White March 2015-08-07 12:24 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Новая информация по находящемуся в разработке дополнению к Pillars of Eternity стала известна в рамках gamescom 2015. Разработчики в DLC The White March готовят следующее: - Максимальный уровень увеличен с 12 до 14. - Появится возможность взять дополнительную способность для класса — эта способность будет взята у других классов, но в несколько модифицированном виде. Всего будет 11 таких способностей, в теории их все можно будет взять для одного героя. - Будет переработан AI компаньонов и появятся новые пресеты поведения, позволяющие лучше справляться с тяжелыми боями. - Добавят Soulbond-оружие. Мы привязываем его к конкретному персонажу — он получат дополнительные способности. Одно и то же оружие при привязке к персонажам разного класса будет давать разные бонусы. - Сюжет дополнения будет побочной историей, связанной с некой особо мощной Кузней, которая позволит получить дополнительные предметы. (c) GoHa.Ru
Блог разработчиков Neverwinter: Событие «Драконья алчность» 2015-08-07 12:11 562435@forums.goha.ru (Nature) Дизайнер контента MMORPG Neverwinter Шон «Commander Ander» Макканн решил рассказать нам про гильдейское событие «Драконья алчность». Оно будет активно каждые два часа, начиная с 20:30 по московскому времени. Во время действия события участники гильдии могут обратиться к Странствующему волшебнику в своей крепости и активировать это испытание. Если гильдия не желает ждать прихода Волшебника, игроки могут приобрести Золотые колокольчики на Рынке Zen, с которыми драконов можно призвать в любое время. Метод призыва драконов не лишен недостатков. Магия волшебника работает таким образом, что если на дракона нападают больше двадцати игроков, он становится полностью неуязвимым к урону. После победы над одним из драконов, остальные через некоторое время отступят. У гильдии будет одна минута, чтобы сразить оставшихся драконов. Драконы различаются по сложности боя. Каждый дракон периодически использует усилитель, который существенно увеличивает урон дракона. Красного и зеленого драконов легче всего победить, а черный и синий – самые сложные.
(c) GoHa.Ru
Топ 10 - Современные боевые роботы 2015-08-07 11:57 663037@forums.goha.ru (Taran) Все чаще и в играх, и в реальной войне используется искусственный интеллект и автономное оружие. Роботы и дроны стали обычным инструментом в вооруженных конфликтах. Автоматические системы охраняют границу между разделенной Кореей, роботы-катера патрулируют водную границу Израиля, а летающие дроны находят и уничтожают террористов на Ближнем Востоке. Использование умных машин в разведке и для разминирования сохраняет тысячи жизней военных каждый год. А в это время ученые по всему миру протестуют против разработок и исследований в области искусственного интеллекта и робототехники для использования их в военных целях. "Так же как большинство химиков и биологов не хотят участвовать в создании химического или биологического оружия, большинство исследователей в области AI не заинтересованы в том, чтобы разрабатывать на его основе оружие" Мы подготовили материал, в котором поднимем вопрос этичности использования роботов в военных целях, а также расскажем про десять лучших современных военных роботов. Некоторые из них еще только прототипы и используются для исследований, а некоторые уже являются ветеранами, на счету которых множество побед и убитых врагов. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Поподробнее о проекте Scalebound 2015-08-07 11:46 562435@forums.goha.ru (Nature) Во время презентации action/RPG Scalebound за закрытыми дверьми на выставке gamescom 2015, разработчики поделились новыми подробностями об игре. Поэтому ютубер Arekkz, который был среди тех, кто смог посетить это мероприятие, выложил видео, посвященное различным аспектам игры. Из особо интересных деталей стоит выделить: - Главный герой может оглушать врагов, а также забираться на больших противников. - В Scalebound вы найдете подземелья. И у оружия есть такой параметр, как прочность. - Вы сможете кастомизировать дракона (с помощью камней, которые выпадают из противников). И если ваш дракон убьет врага первым, то тогда вы не получите камней. - Главного героя тоже можно кастомизировать (для этого придется использовать очки скиллов, которые выдаются за убийство противников). - Мир игры будет очень большим, и вы сможете сдружиться с вашим драконом (будьте готовы к тому, что порой дракон не будут соглашаться с вами). Релиз данного Xbox One эксклюзива запланирован на конец 2016 года. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Mad Max - более 14 минут геймплея 2015-08-07 11:34 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Mad Max был доступен на gamescom 2015, и в сети уже появились первые видео с демонстрацией непосредственно игрового процесса. Предлагаем вам посмотреть большое видео, в котором показаны исследование игрового мира, гонки на автомобилях, некоторые детали сюжетной линии, а также уделено много внимания сражениям с разнообразными противниками. К сожалению, видеоряд не самого лучшего качества, но геймплей Mad Max в общих чертах он оценить позволяет. Mad Max выйдет 1 сентября на РС, PS4 и Xbox One. Его системные требования вы можете увидеть ниже.
(c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Defiance - Игрокам предстоит сразиться с кислотными шрилами 2015-08-07 10:20 562435@forums.goha.ru (Nature) На выставке gamescom 2015 разработчики ММО-шутера Defiance сообщили, что в грядущем обновлении игрокам предстоит встретиться с новой расой врагов, а именно с кислотными шрилами (acidic Shrills), которые будут населять Silicon Valley’s arkfalls. Также будет введена новая редкость предметов supreme weapons. Это новый наивысший уровень качества, который можно будет применить как к уже существующему оружию, так и к новому. “Мир Defiance не ограничен сессионными рамками – в игре присутствуют гигантские просторы, заполненные опасными существами. По игровой карте можно передвигаться на квадроциклах, багги и других транспортных средствах. Вам предоставляется возможность побегать за несколько рас, раздобыть всевозможную экипировку и сразиться с другими игроками.” (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Классы кораблей в Dreadnought 2015-08-07 10:11 1028025@forums.goha.ru (Kurona) Yager, создатели Spec Ops: The Line (также работали над закрытой Dead Island 2) на gamescom 2015 представили новый видеоролик проекта Dreadnought. Видео длится почти 5 минут, на протяжении которых нам показывают различные классы кораблей из игры и геймплей этого необычного проекта. Разработчики рассказывают об особенностях каждого из кораблей и его роли в командных сражениях. Точная дата выхода Dreadnought пока не названа, но проект должен выйти на РС до конца 2015 года. Пока же все желающие могут попытаться попасть в ЗБТ, записавшись в бета-тестирование. (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] Trove - Весной в игре появится новый класс 2015-08-07 09:36 562435@forums.goha.ru (Nature) Помимо ArcheAge, Defiance и RIFT компания Trion Worlds привезла на выставку gamescom 2015 и MMO Trove. Стало известно, что весной стоит ожидать обновление “The Shadow Tower”. Будет добавлен новый класс под названием “Lunar Lancer”, новые враги, новые предметы, новые маунты и другой высокоуровневый контент. И чуть ниже вы найдете видео, посвященное лору игры. Также Trove готовится к запуску на Mac. “В Trove вы можете строить здания, сражаться с монстрами, посещать процедурно-сгенерированные подземелья, прокачивать вашего персонажа, собирать лут, бегать за различные классы и т.д.” (c) GoHa.Ru
[gamescom 2015] RIFT - В ожидании Primalist’а 2015-08-07 09:16 562435@forums.goha.ru (Nature) Стало известно, что в обновлении 3.4 в MMORPG RIFT появится пятое призвание под названием Primalist. Основная механика Primalist’а будет привязана к фокус-бару, в котором можно обнаружить два состояния – fury и cunning. Изначально у него будет 6 душ, и вы сможете создать такие билды, как: Vulcanist (DPS по одной цели на расстоянии), Berserker (боец ближнего боя с АоЕ), Typhoon (боец дальнего боя с АоЕ), Titan (танк), Dervish (DPS по одной цели в ближнем бою) и Preserver (лекарь). Четыре дополнительных души стоит ожидать в будущих патчах. Кроме того, обновление 3.4 для RIFT также подарит нам новый Lord Arak рейд, новую зону и подземелье Rhazade Canyons. (c) GoHa.Ru, RiftGame.ru
Вышло обновление для Skyforge. 6 августа 2015-08-07 08:38 562435@forums.goha.ru (Nature) Игроки в MMORPG Skyforge получили обновление. В случае нехватки искр для изучения вершины теперь будет появляться детализированное уведомление с указанием ошибки. Теперь при завершении исследования талантов вторжений в интерфейсе будет отображаться метка «Внимание!» (восклицательный знак). Добавлено новое приключение категории «Отряд». Оно актуально для персонажей, имеющих более 120000 ед. престижа. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых искажениях были некорректные награды за убийство чемпиона. Начинающие игроки получат возможность пропустить стартовое обучающее приключение о том, как персонаж становится бессмертным. Исправлена проблема, при которой награда за первое прохождение приключения могла быть не максимальной. Исправлена ошибка, по причине которой иногда было невозможно использовать умения «Наскок», «Яростный наскок», «Реликвия странника», «Удар в спину», «Натиск» и другие аналогичные умения, перемещающие персонажа к цели. Полный список изменений обновления для Skyforge можно найти в специальной теме. (c) GoHa.Ru
Прямая трансляция Hearthstone: Heroes of Warcraft - Большой турнир 2015-08-07 08:25 562435@forums.goha.ru (Nature) Разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft продолжают знакомить нас с новыми картами. «Защитник Муклы» – оказывается, обезьяны могут научиться быть рыцарями у людей. Порой можно вдохновить других на великие подвиги, просто поделившись с ними бананами. «Заводной рыцарь» — один из участников турнира, которому приходится регулярно проводить техническое обслуживание своего транспортного средства. Закончив копаться в механизмах, он обязательно оставит на игровом поле запасные части, которые позволят другим вашим механизмам сражаться эффективнее. Также иногда возникают ситуации, с которыми не справиться обычному рыцарю. В таких случаях обычно зовут «Великого рыцаря». Этот ходячий идеал рыцарства не только рубит недругов в капусту, ослепляя окружающих Светом, но и отвешивает удары, достойные паладина. Кстати, 14 августа в 22:00 по московскому времени старший дизайнер Hearthstone Бен Броуд и дизайнер Hearthstone Дин «Iksar» Аяла сойдутся в серии ярких, зрелищных матчей под чутким присмотром комментатора Дэна «Frodan» Чу. Вы сможете увидеть много новых карт из будущего дополнения, поэтому обязательно присоединяйтесь к просмотру. (c) GoHa.Ru, HS.GoHa.Ru
|
В избранное | ||