Видеоновости GoHa weekly. Спецвыпуск Е3 2015
2015-06-28 21:52 653642@forums.goha.ru (Nio)
Специальный выпуск видеоновостей посвящен прошедшей на прошлой неделе выставке Electronic Entertainment Expo. Мы решили собрать самые интересные анонсы, премьеры и новости, чтобы вы еще раз могли вспомнить все, поделиться впечатлениями и обсудить.
Fallout 4 никого почти не оставил равнодушным, особенности тех, кто собирал по крупицам информацию о нем. Нашим спецагентам на выставке дали потрогать No Man’s Sky и попробовать погрузиться в виртуальную реальность. Конечно, порадовали сиквелы и переиздания хорошо знакомых и любимых игр: Deus Ex, Hitman, Dishonored и многих других. Обо всем смотрите в выпуске.
Обзор Batman: Arkham Knight - не тот герой
2015-06-28 20:35 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Batman: Arkham Knight ждали, наверное, многие. Но что-то пошло не так, на РС игра была отозвана, а мы изучили консольную версию и остались после не с весьма противоречивыми чувствами.
Предлагаем вашему вниманию обзор Batman: Arkham Knight, в котором хотим рассказать вам о наших впечатлениях от игры, ее плюсах и минусах.
В Albion Online, новая фаза альфа-тестирования которого начнется уже завтра, разработчики всеми силами стараются избежать появления «зергов» игроков, которые бы позволили даже не вникая особо в игровые механики сметать других игроков за счет численного преимущества. Чтобы этого не случилось, они предлагают 8 встроенных в игру механик:
- Гильдия против Гильдии — бои GvG являются единственным способом захвата территорий, да еще и ограничены форматом 5 на 5. А за захват города можно сразиться в GvG формата 20 на 20. - Оповещения на картах для больших групп, так что малые группы смогут их избегать. - AoE урон, наносимый анти-зерг способностями, смогут легко расправиться с большой кучей игроков, стоящих друг рядом с другом.
(Читать далее)
Уже 7 июля произойдет объединение серверов Heidelberg и Kane Flan в корейской версии MMORPG Black Desert. И 14 июля состоится объединение всех остальных серверов.
Поэтому предлагаем вам ознакомиться со специальным FAQ. Вы сможете узнать, что произойдет с очками влияния, сколько в итоге будет каналов, будут ли изменения с Mileage и Pearls, что случится с гильдийными контрактами и т.д.
“Вещи со склада (с разных серверов Black Desert) будут перенесены в единый склад на объединенном сервере. Склад будет расширен для того, чтобы уместить все вещи. Правда вы не сможете добавить новые вещи на склад, пока он будет в расширенном состоянии.”
- Бета-тест, по словам разработчиков, начнется уже в августе 2015 года.
- Китайская версия Wildstar будет использовать условно-бесплатную модель оплаты.
- Стоит ожидать эксклюзивный контент. Речь идет о 22 новых питомцах, новой внешности для персонажей и т.д.
Так что уже совсем скоро станет ясно, сможет ли Wildstar прижиться в Поднебесной.
“В Wildstar вам предстоит побегать за такие классы, как Warrior, Spellslinger, Esper, Engineer, Stalker и Medic. Вас ожидают ПвП-сражения, битвы с всевозможными ПвЕ-противниками, уникальная система домов, маунты и многое другое.”
- FPS-модуль (Star Marine) должен был выйти еще в апреле, но из-за технических и геймплейных проблем было принято решение повременить с его релизом.
- Команда создала систему GIM. Она отвечает за все игровые серверы Star Citizen.
- GIM занимается не только инстансами Arena Commander и Star Marine, но и предоставляет framework для инстансирования многопользовательских ангаров и инстансов вселенной.
- Благодаря GIM выделение и обработка игровых серверов происходит гораздо быстрее.
- Система матчмейкинга переписывается с нуля. Но зато игроки гарантировано и быстрее попадут в матч.
- Matchmaker теперь держит друзей вместе. Проще говоря, игроки в публичной группе точно попадут в одну команду.
- Идет работа над улучшением сетевого кода.
- Хоть разработчики и испытывают трудности с FPS-модулем, но новые персонажи, оружие и многое другое уже находится в разработке (или запланировано).
- Star Citizen состоит из различных модулей. И в разработку Star Marine включено 15% команды. И хоть сейчас и есть затруднения с этим модулем, но другие модули продолжают развиваться (поэтому не стоит беспокоиться).
- Выпуск билда состоится с отключенным Star Marine. И пока неизвестно, когда именно мы увидим FPS-модуль.
И из него удалось узнать, что команда продолжает оптимизировать клиент, устранять серверные проблема, улучшать систему процедурной генерации поверхности, дорабатывать систему динамического разрушения текстур и т.д.
Также в игре наконец-то появились нормальные облака и освещение. Но самое главное – это то, что через 2 недели разработчики собираются сообщить нам что-то о закрытом бета-тесте.
“В Camelot Unchained вам предстоит побегать за различные расы и классы, раздобыть экипировку, а также насладиться всеми прелестями ПвП-сражений. И, по мнению самих разработчиков, игра является идейной наследницей такой известной MMORPG, как Dark Age of Camelot.”
- После Монаха нас ожидают герои из другой вселенной (скорее всего, StarCraft).
- Во время ивента “Вечное противостояние” будет добавлено еще одно новое поле боя.
- В следующем обновлении для Heroes of the Storm будет добавлена ротация карт. И в первую неделю будут доступны только 4 самых новых карты. Также команда подумывает о возможности блокировки карт.
- В разработке находится система кланов и система голосового общения.
- Система репортов и система Anti-AFK получат какие-то улучшения.
- Стоит ожидать добавления режима наблюдателя (возможно, будет похоже на то, что мы сейчас имеем в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft).