Phantasy Star Online 2 - прогресс японской версии игры
Phantasy Star Online 2 - прогресс японской версии игры
2014-02-08 22:13 65562@forums.goha.ru (Tapik)
SEGA не торопиться запускать англоязычные сервера Phantasy Star Online 2, да и о точной дате начала тестирования тоже неизвестно. Тем не менее, для японских версий игры (PC и PS Vita) уже анонсированы делюкс-пакеты, которые появится в продаже 20 марта 2014 года.
В видео, которое разработчики выпустили, они показывают новые поля боя, боссов, монстров, расширенный арсенал, новые возможности по созданию персонажей, различные планеты и многое другое — за 8 минут вкратце раскрыты все улучшения, которые на данный момент уже введены в Phantasy Star Online 2. Нам же остается только ждать новую информацию о запуске игры на понятном языке.
Итальянское подразделение GameStop предлагало весьма интересное издание inFamous: Second Son, эксклюзива для PlayStation 4. В то время, как другие магазины предлагают своим покупателям DLC-коды на различные внутриигровые предметы, итальянцы пошли дальше — они предлагают эксклюзивный набор непосредственно для пользователей.
В коробке с надписью Enjoy Your Power (насладись своей силой) кроме самой игры inFamous: Second Son находится 2 банки энергетического напитка и набор презервативов, светящихся в темноте.
К сожалению, сегодня этот интересный набор на сайте уже не купить — то ли закончились предварительные заказы, то ли он просто был убран из ассортимента.
Компания Activision анонсировала новые планы на разработку серии Call of Duty. Теперь каждая часть будет разрабатываться около трех лет, а за их создание будет отвечать студии Sledgehammer (Modern Warfare 3), Infinity Ward (Ghosts) и Treyarch (Black Ops II). Каждая из студий будет делать свой проект . Таким образом, в этом году выйдет игра от Sledgehammer Games, следующая часть серии от Treyarch выйдет в 2015, а от Infinity Ward в 2016. Все это даст возможность дизайнерам больше времени на инновации и проработку новых идей, чтобы было невозможно при двухгодичном цикле.
Отметим, что такой подход очень рисковый для издателя, учитывая, что в 2013 году игра продалась гораздо хуже предшественницы. Этот год может еще сильнее ухудшить ситуацию, учитывая новый спин-офф Battlefield , Titanfall и даже Destiny, которые могут отвлечь внимание от Call of Duty. Все это с нужно как-то увязать с большими инвестициями сразу в три игры одновременно.
В 2014 году Activision также планирует запустить на западе бесплатный сетевой экшен Call of Duty Online
20 марта 2014 года закроются сервера корейского проекта Dungeon Striker, а игровой магазин проекта будет закрыт 14 февраля 2014 года. Решение было принято после фазы открытого бета-тестирования, так как издатели оказались недовольны финальным качеством проекта.
Разработчики уверяют, что игра не будет закрыта окончательно — вместо этого студия Eyedentity Games переделает игру и представит ее в новом виде и под крылом у другого издательства.
Не исключено, что новый издатель захочет продвигать игру и на другие рынки, а не только на азиатский. И не очень понятно, что случится с китайской версией Dungeon Striker, которую только планируют запустить в этом году — будет ли она основана на обновленном билде или на том, что имеется сейчас, никто не уточняет.
Компания Warner Bros. и студия Techland представили небольшой тизер-трейлер постапокалиптического зомби-экшена Dying Light, в котором нас пытаются подготовить к 11 февраля, когда всех ждет какое-то серьезное испытание. Что имеют ввиду разработчики - пока неясно, но это вполне может быть выпуск демо-версии игры или объявление даты релиза.
Компания Ubisoft известна тем, что над играми этого издательства работает не одна дочерняя студия, а сразу несколько и все они расположены в разных точках мира. Именно по такому принципу разрабатывается и Tom Clancy’s The Division. Совместно с Massive Entertainment в проекте заняты разработчики из студии Ubisoft Reflections, которые создали Driver: San-Francisco. При этом они заняты где-то в 40% от работы, создавая множество различных деталей и даже геймплейных механик. Не так давно стало известно, что эта студия помогла Ubisoft Montreal с механикой движений в экшене Watch Dogs. Отметим, что Far Cry 3 и Assassin's Creed 4: Black Flag также создавались по такому принципу сотрудничества, и как видим, вполне успешно.
В недавнем интервью управляющий директор Ubisoft Reflections Полин Жаки заявила, что в студии просто сходят с ума от игры. Для многих создание The Division сродни чуть ли не величайшему событие в их жизни.
Планируется, что релиз The Division состоится в конце 2014 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online вновь решили задать нам вопрос. В этот раз его озвучила агент поддержки пользователей TESO Taryn Lyon.
"Теперь, когда вы знаете об игре больше благодаря нашим видео и публикациям, изменили ли вы ваше мнение по поводу своего альянса, расы или класса? Какое оружие и броню вы собираетесь использовать? Как будет выглядеть ваш первый персонаж?"
Ваши ответы размещайте на официальной твиттер, фейсбук или гугл плюс страничке. Некоторые ответы нам прочитают в следующих Тамриэльских хрониках. И если вы захотите узнать, как создавался Даэдрический Принц Molag Bal для The Elder Scrolls Online, то тогда загляните в специальную тему.
Калифиронийская студия Obsidian Entertainment сообщила крайне неприятную новость для всех тех, кто ждет Pillars of Eternity в первой половине этого года. В интервью порталу Eurogamer глава проекта Джош Сойер заявил, что игра выйдет где-то во второй половине года.
Проблема связана с невероятно растянутым бюджетом Kickstarter, для получения которого разработчики наобещали очень много игровых особенностей. Напомним, что вместо 1 млн долларов разработчики собрали почти 4 млн, что превратило небольшую игру с пятью классами в большой ролевой проект. Для реализации всего этого нужно больше времени, чем предполагалось ранее. На сегодняшний день игра готова более чем наполовину.
Компания 2K Games и студия Turtle Rock опубликовала тизер-трейлер кооперативного экшена Evolve, из которого становится понятно, что разработчики приготовили что-то интересное уже на 11 февраля 2014 года. Что это - пока неизвестно, но осмелимся предположить, что это будет дебютная демострация геймплея. На этот намекает фраза "Охота началась" в описании к видео.
Премьера Evolve состоится осенью 2014 года на РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Wizard способен выполнять роль ДПСера и супортера (тот, кто наносит повреждения или помогает группе). На выбор будет две специализации: Frenzy – вы на грани безумия и уничтожаете всех своей смертоносной магией, Aspect – вы принимаете различные элементальные формы и сражаетесь в ближнем бою. Более детальную информацию об этом классе в Pantheon: Rise of the Fallen можно найти на Kickstarter-странице.
Сейчас собрано $348,410. И до конца осталось 14 дней. Многие игроки уже считают, что разработчикам не удастся собрать необходимые $800,000.
Чем только нас не удивляли разработчики и сообщество EVE Online. Мы с вами были свидетелями невероятных событий, которые происходили вокруг вселенной Евы вот уже на протяжении 11 лет. Разговоры по поводу самой эпической битвы стали утихать и CCP Games рассказали о своем намерении установить монумент, посвященный игре. Он будет представлять собой наружную скульптуру высотой пять метров, состоящую из двух частей, развернутых друг к другу. На левой части, темной алюминиевой конструкции, разместится цитата из вселенной Евы. А справа темная гранитная фигура будет олицетворять игроков вне игры. Между частями установят плиту из нержавеющей стали, которая отражает обе фигуры и ландшафт.
Монумент торжественно представят за день до начала Фанфеста, 30 апреля, в Рейкьявике. Интересной особенностью станет платформа, на которой будут увековечены имена всех основных персонажей активных аккаунтов в EVE Online. Список имен составят 1 марта. Больше информации о монументе вы можете найти на специальной странице.
На ежегодном собрании инвесторов генеральный директор компании Activision Eric Hirshberg затронул такую MMOFPS, как Destiny. Он сказал: “Мы считаем, что Destiny может стать нашей третьей франшизой, доходы с которой превысят планку в миллиард долларов. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать запуск этого проекта крупнейшим в истории видеоигр.”
Также Эрик сообщил, что этим летом стоит ожидать публичную бету. Релиз Destiny запланирован на 9 сентября 2014 года.
Напоминаем, что эта передача посвящена конкурсу. В этом конкурсе 24 команды моддеров сражаются за право разместить свой корабль в Star Citizen.
Стоит отметить, что уже две русскоговорящие команды находятся в финале. Речь идет о таких командах, как: TRUE и Troyka. Кроме того, предлагаем взглянуть на очередную порцию изображений.
Вчера мы рассказали вам, что продюсер различных интернет-видео Brandon Laatsch запустил Kickstarter-кампанию, чтобы сделать фильм по такой песочнице, как Minecraft. Ему и его команде даже удалось собрать $63,980.
Но как оказалось, лицензии у Брандона не было. И компания Mojang явно дала понять, что ей не нравится эта идея. Создатель Minecraft Маркус "Notch" Персон в своем твиттере написал: "Мы не позволяем полумиллионным Kickstarter-кампаниям, основанным на нашей интеллектуальной собственности, появляться без нашего разрешения."
Life is Feudal - Steam Greenlight
2014-02-08 11:14 562435@forums.goha.ru (Nature)
Совсем недавно sandbox MMO Life is Feudal появилась на просторах Steam Greenlight. И сейчас эта игра от российской компании BitBox пытается попасть в Steam. По словам разработчиков, проект Life is Feudal за первые 3,5 часа (с момента старта кампании) насобирал уже 1000 голосов “ЗА”.
Игра обладает такими особенностями, как: большой открытый мир, система терраформинга, строительство зданий, крафт система с мини-играми, non-target система боя, основанная на реальной физике, система реалистичного отображения ранений, система формаций, full-лут и т.д.
Проведите это время со своими любимыми или потратьте его на поиски второй половинки. В вашем распоряжении будут романтические фейерверки, наборы белья, уникальный костюм и многое другое. Помочь всем найти свою вторую половинку помогут Любава Чарова в Новограде и Любовь Сердечкина в Незебграде.
Также Хотфикс 5.0.00.42 принес в «Аллоды Онлайн» очередные важные нововведения. Тающий остров в одном из ближайших обновлений претерпит значительные изменения, направленные на популяризацию этого противостояния, а до этого момента активность будет временно отключена.
Серьезной переработке подверглись Дикие земли. Многие монстры и их способности были скорректированы, кроме того, было изменено местоположение некоторых из них. Следующая неделя порадует всех любителей PvP — в качестве награды за участие в сражениях на Ведьмином яру, Диком хуторе и Катакомбах Джунов можно будет получить в два раза больше Эмблем Противостояния. Бонус продлится до 13.02.
Разработчики решили продемонстрировать рейтинг 100 лучших европейских игроков в 3-м тестовом сезоне открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft (по данным на 6 февраля 2014 г.).
Собирать карты и составлять колоды, похоже, нравится всем. Но отдельным игрокам хочется большего: уже сейчас, пусть и на этой ранней стадии, стать лучшими в рейтинговом режиме. Они усердно разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. И сегодня это сильнейшие игроки в Европе.
Обратите внимание, что в топ-100 входят только те игроки, кто на данный момент имеет звание «Легенда». Если таких игроков в европейском регионе менее ста, то остальные места в топ-100 занимают другие игроки с лучшим рейтингом, в зависимости от набранных звезд.
Сервера ММО-песочницы EverQuest Next Landmark получили обновление. Из изменений стоит отметить: крюк больше не светится ночью, компас на карте теперь вращается, больше вас не будет закидывать в случайное место при телепортации между островами или мирами, люди больше не смогут рубить деревья на вашей территории, теперь при нажатии кнопки Escape окна с пользовательским интерфейсом будут закрываться правильно и т.д.
Полный список изменений можно найти на официальном форуме. Также разработчики выложили новое видео, посвященное пустыням в EverQuest Next Landmark. И если вы хотите увидеть различные гайды по EQNL, то тогда загляните сюда. (Читать далее...)
Age of Conan - Анонс ПвП-ивента на тестовом сервере
2014-02-08 09:01 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Age of Conan анонсировали ПвП-ивент, который начнется 12 февраля в 19:00 по МСК на тестовом сервере. Будет проводиться сравнение Т3 ПвП экипировки с рейдовой Т4 экипировкой в ПвП обстановке. Также будет тестироваться ранний прототип открытых ПвП дейликов (аутдор задания).
Smuggler's Run – нужно перенести из точки А в точку Б 5 грузов (без маунтов, телепортов и ни разу не умерев). Игрок, который убьет больше всего людей с грузами, также будет награжден. Fields of Slaughter - в течение X минут вам нужно будет попытаться удержать флаг. Разрешено создавать группу из 6 человек.
Оба мероприятия пройдут в провинции Хопшеф. Кроме того, будут и другие ПвП матчи, где вы сможете получить награды. Стоит отметить, что награды, которые выдают за эти ивенты, можно будет забрать и на лайв сервере (своеобразный стимул).
Одним из призов является уникальный питомец (чуть ниже вы обнаружите скриншоты). Удачных тестов и продолжайте вместе с нами следить за Age of Conan.
Sony сообщает, что как минимум 2.1 миллиона игроков PlayStation 4 подключили подписку PlayStation Plus. Всего же, по официальным данным, это ровно половина всех, кто приобрел саму PS4.
Во многом это обусловлено тем, что без этой подписки нельзя играть по сети в PS4, в отличие от Vita и PS3.
А также немаловажен тот факт, что подписчики получают бесплатные игры, что выгодно для многих геймеров, которые не готовы регулярно покупать новые игры.
Компания Square Enix и студия Psyonix представили три видео с общим часом записи живого геймплея бесплатного мультиплеерного экшена Nosgoth, который является спин-оффом легендарной серии Legacy of Cain. Как видим, это что-то новое в мире асимметричных сетевых баталий, где силы противников изначально примерно равны. Здесь ситуация кардинально иная, выходцы из нескольких кланов вампиров сильнее, но охотники, используя свои тактические преимущества таки могут их победить.
В первом видео разработчики сфокусировались на командном PvP-режиме игры.
Во втором видео более детально показан режим Осада.
Третье видео демонстрирует смертельную схватку во Фрипорте.
Сейчас игра на стадии закрытого бета-тестирования, релиз запланирован на этот год.
Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment официально сообщили, что 13 марта 2014 года онлайн-шутер выйдет только на PC и Xbox One, а уже 28 марта игра выйдет на Xbox 360. Такую задержку разработчики объясняют необходимостью дополнительной полировки игры, которую портирует совсем другая студия - Bluepoint Games. Даты релиза актуальны для европейского региона.
Также стало известно, что бета-версия игры уже отправлена на спецификацию. Никакого открытого бета-тестирования не будет, вместо это разработчики будут приглашать игроков волнами. Одним из вариантов гарантировано получить доступ в бету - предварительный заказа одного из вариантов издания игры
Обновление блога Rust сообщает, что разработчики решили не ждать и убрали из игры всех зомби, чтобы по просьбам игроков избежать сравнения с другими играми про зомби и выживание.
Вместе с этим они улучшили AI животных, и теперь они правльно реагируют друг на друга и на выстрелы. Правда, белых волков тоже забрали зомби и больше мы в игре их не увидим.
Кроме этого создатели игры добавили новые модели для ресурсов, исправили множество ошибок Rust и продолжают развивать свое популярное детище.
Наградой за убийство любого из них в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды, а так же советы, как проще попасть с ними в один бой вы сможете найти в соответствующей теме на форуме. Трансляция будет идти примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.
Мы побывали в закрытом бета-тестировании The Elder Scrolls Online и предлагаем вашему вниманию статью с нашими впечатлениями от PvE-части проекта.
Мы расскажем вам о квестовой системе игры, об особенностях прокачки и крафта, а также о многом другом.
Многие игроки с сегодняшнего дня тоже получили доступ в текущую фазу ЗБТ игры и сами могут составить мнение о проекте. А пока вы качаете огромный игровой клиент, рекомендуем вам прочитать The Elder Scrolls Online - впечатления от ЗБТ (PvE).
Видеоновости недели - GoHa weekly #61
2014-02-07 14:44 653642@forums.goha.ru (Nio)
Привет, друзья! Наконец-то - видеоновости снова в строю, хоть выпуск получился достаточно слоупочный. Но ничего, мы это исправим, а пока смотрите новости про ЗБТ и ОБТ ArcheAge, самый мощный баттл всех времен и народов, GTA5 на PC и закрытый показ Dark Souls 2.