Компания Wargaming сегодня сообщила дату официального выхода World of Tanks: Xbox 360 Edition. Фанаты танковых баталий смогут оценить консольную версию ММО-экшена, разработанную студией Wargaming West и изданную компанией «Микрософт», уже 12 февраля.
Проект сохранит лучшие черты оригинального World of Tanks, предлагая поклонникам онлайн-игр обновленное танковое управление и новый пользовательский интерфейс, позволяющие максимально использовать технические возможности Xbox 360. За отдельную плату пользователи смогут приобрести редкие модели техники, боевые расходники, а также премиум аккаунт, который позволит ускорить прокачку и сражаться с большим комфортом.
Релизная версия игры предоставит поклонникам танковых баталий свыше 100 легендарных бронированных машин из США, Германии и Великобритании. Каждое последующее обновление будет расширять парк бронетехники World of Tanks: Xbox 360 Edition, предлагая пользователям новые модели техники и добавляя в игру новые национальные линейки.
World of Tanks: Xbox 360 Edition устанавливается бесплатно через сервис Xbox Live и будет доступна всем подписчикам Xbox Live Gold. Владельцы учетных записей Xbox Live смогут сыграть в 7-дневную пробную версию консольного ММО-экшена.
На сервера MMORPG Star Wars: The Old Republic установлено обновление 2.6. Теперь дополнение Galactic Starfighter наконец-то доступно для всех игроков. Также добавлен Бомбардировщик, новый игровой режим, новый флешпойнт, новые маунты и т.д.
Полный перевод списка изменений обновления 2.6 вы найдете чуть ниже. И советуем ознакомиться с планами разработчиков Star Wars: The Old Republic на первую половину 2014 года. Приятного чтения и да прибудет с вами сила.
Уже сегодня игроки в online-survival шутере Nether получат очередное обновление. Также произойдет вайп персонажей. Весь ваш инвентарь будет очищен. Но не стоит беспокоиться, так как все Nether золото будет возвращено вам назад.
Также чуть ниже вы обнаружите видео от портала IGN. В нем можно увидеть систему кланов, крафтовую систему, крафтовое оружие, глайдеры и многое другое. И если вы еще не видели наш недавний стрим по Nether, то тогда загляните в специальную тему.
Относительно недавно был проведен второй стрим с разработчиками MOBA Heroes of the Storm. После содержательной беседы Шон «Day[9]» Плотт вместе с Дастином Броудером освещали события показательного матча в прямом эфире между членами команды дизайнеров Heroes of the Storm (матч проходил на поле боя «Проклятые копи»).
Вы неоднократно говорили разработчикам о том, что хотели бы увидеть больше записей игрового процесса Heroes of the Storm, и сотрудники компании Blizzard Entertainment приготовили их для вас.
Но это еще не все. Начинающим и опытным комментаторам будет интересно узнать, что разработчики взяли запись игры, которую вы видите чуть ниже, убрали комментарии, добавили игровые звуки и создали специальный видеофайл, который вы можете использовать, как вам захочется. (Читать далее...)
Blade & Soul - Аниме-сериал
2014-02-04 12:46 562435@forums.goha.ru (Nature)
Япония решила серьезно заняться такой MMORPG, как Blade & Soul. Вчера нам уже довелось посмотреть на небольшую тизер-картинку. И теперь стало известно, что разработчики игры и японская аниме-студия Gonzo выпустят аниме-сериал по Blade & Soul.
Сериал, скорее всего, появится уже в апреле. Более детальную информацию нам обещают предоставить чуть позже (в феврале). И кто знает, возможно, именно в это же время состоится релиз японской версии Blade & Soul.
Ранее мы уже сообщали, что разработчики MMORPG Dungeons & Dragons Online решили собрать совет игроков. И вот после долгих бессонных ночей сотрудники компании Turbine наконец-то выбрали тех, кто войдет в этот совет.
Чуть ниже вы обнаружите имена счастливчиков (ники с официального форума). Напоминаем, что совет будет напрямую отправлять фидбэк и предложения разработчикам Dungeons & Dragons Online, а также участвовать в голосованиях, обсуждениях и т.д. Новый совет будет сформирован в 2015 году.
В этом выпуске вы узнаете, каковы шансы смартфонов по завоеванию мобильного рынка, что нового вышло в последнее время на многострадальную Windows Phone, а также многое-многое другое.
Infinite Crisis пришел в Россию — по этому поводу портал GoHa.Ru вместе с издателем игры «Фабрика Онлайн» проводит раздачу ключей в закрытое бета-тестирование этого проекта.
Чтобы получить ключ вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала и нажать на кнопку:
Разработчики Star Wars: The Old Republic показали «дорожную карту» - планы по развитию игры в первой половине 2014 года.
4 февраля устанавливается патч 2.6, в котором помимо открытия для всех игроков модуля Galactic Starfighter станут доступны новые корабли, а также новый инстанс Kuat Drive Yards.
На 8 апреля намечена установка патча 2.7, в котором будут добавлены еще 2 новых флэшпоинта с новой сюжетной линией, новый тир вещей и Nightmare Mode Dread Fortress Operation, а также новые зоны для Хаттболла и новая боевая зона для Galactic Starfighter.
С 10 июня должен появиться апдейт 2.8, где будет еще один Nightmare Mode, новые корабли и много нововведений, о которых разработчики Star Wars: The Old Republic расскажут позже.
- Финальная часть ивента Whispering Tide будет доступна уже через несколько дней. Игроки смогут посетить открытый рейд-инстанс. Но стоит отметить, что бой будет доступен лишь 30 минут (раз в 3 часа). Если инстанс уже заполнен, то сразу создается новый. А если вы находитесь в одном рейде, то тогда вас ставит в один и тот же инстанс.
- Если босс будет убит в первые 30 минут, то тогда все получат награды (сумку и дополнительное количество серебра и фрагментов).
- Зона Токио еще разрабатывается компанией Funcom.
- Нам предстоит увидеть возвращение известных персонажей (так как были сделаны все голосовые записи для обновления Issue #9).
- В Issue #10 мы увидим новых монстров, новых дружественных НПС и сможем посетить “Отель Любви”. В этом месте разработчики продемонстрируют нам, почему игра получила рейтинг “M” (Mature).
- В Issue #11 стоит ожидать Orochi башню.
Полную версию письма можно обнаружить на официальном сайте The Secret World.
Релиз DarkOrbit Reloaded
2014-02-04 10:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Если вы являетесь фанатом такой браузерной F2P ММО как DarkOrbit, то сегодня ваш счастливый день. Компания Bigpoint запустила DarkOrbit Reloaded. Благодаря этому обновлению игроки получили: новый пользовательский интерфейс, изменения некоторых основных систем игры, больше 200 новых миссий, новые карты и т.д.
Более детальную информацию о DarkOrbit Reloaded можно найти на официальном сайте. Также разработчики выложили новый трейлер (его вы обнаружите чуть ниже). Приятного просмотра.
В MMORPG World of Warcraft получено очень солидное достижение. Со всего мира в Азерот явилось ни много ни мало сто миллионов игроков.
Чтобы отметить этот знаменательный рубеж, разработчики соорудили ремикс из всех кинематографических видеороликов. Советуем также изучить официальную инфографику. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за World of Warcraft.
Как стоит и не стоит делать сюжетные ММО? Наш mawricus в своей авторской статье рассматривает мастодонта SW:ToR и свое впечатления от TESO с летнего gamescom, а потом сравнивает их с сюжетными наработками TSW, WoW и GW2. Вывод? Жизнеспособна лишь та сюжетная ММО, которая в погоне за диалогами не стыдиться онлайн-механик. Читайте всю статью на нашем форуме.
Компания Ubisoft приняла решение отказаться от одной из главных торговых марок Watch Dogs (серийный номер 85642398), которая отвечает именно за "игровое программное обеспечение и электронные игровые программы". Соответствующий запрос в службу выдачи патентов и торговых знаков США (United States Patent and Trademark Office) сделал лично исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо за несколько дней до продления. За компанией осталось еще пять торговых марок Watch Dogs на онлайн игры, руководства к игре, игрушки, телевизионное шоу, театральные постановки и одежду.
Что означает этот ход - неизвестно. Компания Ubisoft пока не комментирует ситуацию. Предположим, что Watch Dogs сменит название, но учитывая многомиллионные затраты на рекламу, это наверняка будет какая-то приставка к названию. О плохом пока рано говорить.
Напомним, что изначально выход игры ожидался в ноябре 2013, но позже её выпуск был перенесен на весну 2014.
Студия Warhorse Studios опубликовала первое видео о создании средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, в котором разработчик рассказывает о процессе создания максимально аутентичного виртуального мира, за основу которого взяты реальные карты и существующие места. Кстати, некоторые из них показаны.
Напомним, что Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance всего за 36 часов увенчалась успехом, но разработчики продолжают собирать средства, чтобы сделать проект еще лучше.
Компания Ubisoft пока не планирует завершать сериал Assassin's Creed, об этом заявил ведущий сценарист Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed: Black Flag Дарби Макдевитт в интервью порталу EDGE. Дело в том, что в прошлом году глава разработки Black Flag Ашраф Исмаил заявил, что у команды уже "есть соображения насчет того, как все должно закончиться". Как видим, эти слова игровая общественность поняла немного не так. Речь шла именно об уже открытых историях. Сейчас они не хотят прощаться со вселенной, но могу выпускать законченные истории. Основа игры полностью развязывает руки разработчиков и они могу обратиться к любому историческому периоду. Кстати, арт-директор Assassin's Creed: Black Flag почему-то очень часто говорит о Феодальной Японии.
Портал Eurogamer и Polygon получили сведения о том, что компания Electronic Arts уволила большую часть людей из Ghost Games, а разработка новой части Need for Speed была приостановлена. Эта информация была от проверенных источников, но это уже не имеет никакого значения, издательство уже подтвердило, что в данный момент реструктуризация коснулась только британского подразделения, а что касается Need for Speed - без комментариев. Главный офис студии находится в Гётеборге (Швеция), но о судьба серии от этого ярче не становится.
Дальше интереснее, по словам этих же источников, уволенным сотрудникам был предложен выбор получить денежную компенсацию и искать новое место работы или присоединиться к студии Visceral Games для работы над каким-то полицейским (?!) спин-оффом серии Battlefield под кодовым названием Havana, релиз которого должен состоятся уже в этом году.
Напомним, что совсем недавно компанию официально покинули Алекс Вард и Фиона Сперри - создатели серии Burnout, которые играли важную роль в развитии последних частей Need for Speed. (Читать далее...)
Если вам понравился прошлогодний приключенческий экшен Remember Me, то вас точно можно расстроить новостью о банкротстве французкой студии Dontnod Entertainment, которая и создавала этот проект вместе с Capcom. Мы не будем писать об этом, а лучше сразу расскажем о том, что генеральный директор этой компании Оскар Гилберт полностью опроверг ложную информацию о том, что его команда находится в какой-то опасности. Дело в том, что разработчики начали законную реорганизацию, чтобы адаптировать свои производственные мощности под новые проекты. Желаем успехов и ждем хороших новостей.
Разработчики онлайн-шутера Titanfall из Respawn Entertainment ответили на ряд очень важных вопросов, которые поступили от самих игроков. Итак, вот ключевая информация:
Бета-тестирование действительно пройдет в феврале. Доступ к нему не обязательно потребует наличие предварительного заказа игры. Будет ли оно полностью открытым - точно нет, на это намекает фраза "NOT pre-order only". До сих пор разработчики так четко не объяснили, как именно будут распространятся приглашения.
Во время беты будет снят NDA. Нас ждет множество ярких скриншотов, записей геймплея в отличном качестве, а также прямых трансляций прямо с поля битвы.
На старте игры будет доступно всего три вида боевых титанов - Атлас, Огр и Страйдер. Про роботов "из коробки" конечно ни слова, но все и так понимают, что это отличный задел для дополнений.
Игра выйдет 11 марта 2014 года для PC, Xbox One и Xbox 360.
Очень неожиданно на странице PC-версии хардкорной RPG Dark Souls II в американском интернет-магазине Amazon дата релиза игры с "TBA (To be announced)" изменилась на 31 мая 2014 года. Аналогичные письма получили все обладатели предварительного заказа на игру. Издательство Bandai Namco и студия From Software пока воздерживаются от официальных комментариев сложившейся ситуации.
Отметим, что раньше разработчики неоднократно заявляли, что PC-версия игры является ведущей, а только потом игру переносят на консоли. Очевидно, что здесь могут быть замешаны те улучшения, которые разработчики пообещали для этой платформы. На данный момент официальные данные таковы: 11 марта игра выходит в североамериканском регионе, 13 марта в Японии и только 14 марта в европейском регионе. Все это справедливо к версиям для PlayStation 3 и Xbox 360. Что касается PC-версии, то она должна появится "чуть позже в марте".
Отметим, что очевидное смягчение ситуации придает здесь именно цифра 31, которую часто используют в качестве заглушки самой крайней, но гарантированной даты релиза.
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
Начался альфа-тест проекта EverQuest Landmark.
MOBA-игры Infinite Crisis будет выпущена в России.
Sony Online Entertainment сообщила новые планы по внедрению подписки для РС-игроков.
Обзор новостей за неделю (27.01-02.02)
01.02.14
В недавнем интервью порталу ThisIsGame основатель компании XLGAMES Джейк Сонг сообщил, что на данный момент ММО-игра Civilization Online готова на 60% (для ОБТ клиента). Первое т
За неполный месяц, который прошел с начала работы нашего Авторского раздела, в нем появились очень любопытные материалы, выбрать из которых лучший оказалось очень сложно. Все они пришлись нам по вкусу, а лучшими статьями месяца стали:
Компания Ubisoft представила сразу три новых видео ролевой игры South Park: The Stick of Truth.
Телевизионный ролик для зрителей Северной Америки
Знакомство с Мистером Хенки и его довольно нетерпимой женщиной.
Кат-сцена "Рыжий зомби-нацист"
Отметим также, что совсем недавно в цифровом магазине Steam была открыта возможность предварительного заказа игры. В качестве бонусов разработчики обещают костюмы Necromancer Sorcerer, Ranger Elf, Rogue Assassin и Holy Defender, которые увеличивает огненный урон, урон от оружия, бонус золота и просто урон соответственно.
South Park: The Stick of Truth планируют выпустить 7 марта 2014 года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.