Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Hench - Духовный наследник Mix Master



Hench - Духовный наследник Mix Master
2013-07-07 08:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Возможно, кто-то из вас слышал о старой 2D MMORPG Mix Master. Данный проект еще имеет сервера (на европейских просторах). Студия Aurora Games готова с радостью представить вам MMORPG Hench. Эта игра является духовным наследником Mix Master. Концепция не изменилась. Вы собираете монстров, которые будут сражаться на вашей стороне, а затем скрещиваете их, чтобы получить более сильных монстров. Несмотря на то, что игра будет иметь другую историю и мировоззрение, вы сможете встретить героев и монстров из Mix Master. Закрытый бета-тест можно ожидать в конце июле, а открытый бета-тест в течение 2013 года.

Смотреть видео  +



(Читать далее...)

Система кампаний
2013-07-07 07:19 562435@forums.goha.ru (Nature)

Первое массивное обновление привнесет в MMORPG Neverwinter не только новые подземелья, но и даст игрокам возможность опробовать систему кампаний. Эта система будет доступна в зоне Sharandar. Выполняя задания и проходя подземелья в этой местности, вы сможете получать различные вещи, пассивные умения и открывать другие кварталы этой зоны. Также игроки смогут получить новые наборы T1, T2 и уникальные оружия для каждого класса. Обновление появится в течение лета.


(Читать далее...)

Дайджест GoHa.TV #10
2013-07-06 19:45 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)

Всем привет! Совсем недавно прошли стримы с разработчиками Eternal Crusade, информацию о которых вы можете узнать из новостей нашего комьюнити eternalcrusade.ru.

- Информация из первой части стрима
- Информация из второй части стрима
- Eternal Crusade: Стрим с разработчиками и Garro

Также недавно состоялся стрим с разработчиками Defiance. Запись можно посмотреть на нашем портале GoHa.TV, а тезисы из стрима в соответствующей теме на форуме.

На нашем портале GoHa.TV был опубликован рейтинг стримеров на 5 июля. Посмотреть рейтинг можно в теме-новости на н
(Читать далее...)

Фильм Dota 2 - Before and Beyond
2013-07-06 16:37 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)

В преддверии релиза DOTA 2 и крупнейшего турнира The International 3, призовой фонд которого уже насчитывает $2,4 миллиона доллара, мувимейкера joinDOTA создали короткий документальный фильм о DOTA 2 под названием "Before and Beyond". В фильме рассказывается о прошлом, настоящем и будущем сцены DOTA 2, а также были сделаны несколько интервью с интересными личностями.

Смотреть:  +


В фильме представлены интервью со следующими людьми:
  • Joakim "Akke" Akterhall
  • Aaron "Ayesee" Chambers
  • Kai "H4nn1" Hanbückers
  • Sam "Bulba" Sosale
  • Jacob "Maelk" Toft-Andersen
  • Vitalii "v1lat" Volochai
  • JinJung "Sneyking" Wu



(Читать далее...)

Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
2013-07-06 15:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
Коммьюинити eternalcrusade.ru все также следит за разработчиками. Из второй части стрима стало известно, что:

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.


(Читать далее...)

Defiance: Стрим с разработчиком
2013-07-06 14:01 562435@forums.goha.ru (Nature)
Довольно интересный стрим состоялся вчера вечером с разработчиком Defiance. Вы можете посмотреть запись здесь (смотреть с 1:20:20). Вот, что удалось узнать:

- В первом DLC интерфейс у PC версий будет улучшен.
- Осады вернуться и будут гораздо интереснее.
- Появится новая зона и новая PVP карта.
- Улучшение чата.
- Игра будет жить, даже если сериал закроется.
- В будущем появятся банки.
- В планах создание крафтовых профессий.
- В планах дополнительные слоты для оружия.
- Игроки смогут поменять имя.

Также активно обсуждались товарищи Volge, энергетические клинки и различные режимы игры. Кроме того, был выложен новый концепт-арт оружия с механикой накопления заряда.



(Читать далее...)

The Witcher 3: Wild Hunt - Making of Begining
2013-07-06 13:15 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Студия CD Projekt RED опубликовала весьма занятное видео о создании вступительного дневника-разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt. Ничего увидительного в том, что это дневник о создании дневника, учитывая то, сколько сил разработчики потратили на его съемки в живописных краях Шотландии. Таким образом CD Projekt RED пытались провести аналогию с самой игрой, действитя которой тоже будут проходить в подобном мире с удивительными местами.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на 2014 год на PC, PS4 и Xbox One

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Star Citizen: Экономика
2013-07-06 13:03 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Студия Cloud Imperium Games опубликовала новое видео Star Citizen, в котором нам более детально рассказывают об экономической составляющей игры, которая будет полностью динамичной и зависящей от действий игроков. При этом экономика Star Citizen всегда будет устойчивой и благоприятной, здесь найдётся место для всех и каждого. В данном случае рассмотрен пример промышленных сооружений, сырье для которых поставляется с другим планет. На один их грузовых транспортёров напали пираты и это сразу вызывает появление дополнительных заданий для наемников по уничтожению угрозы. Таким образом, все события будут связаны, и от исхода миссии будет зависеть цена товара.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Vindictus - Action Shock I
2013-07-06 12:34 562435@forums.goha.ru (Nature)
В скором времени фанаты MMORPG Vindictus получат нового героя Hurk, но это уже старая новость. Разработчики поделились с нами информацией об обновление Action Shock I. Игроки увидят новую область, которая получила название Mist Peaks. На этой территории вам предстоит встретиться с необычными монстрами (с элитными тоже). В игру будет введена score система, награды за PvP и система ”удачи” (монстр может случайно выронить из себя большое количество золота).

Смотреть видео  +

Читать далее...)


Call of Duty: Ghosts - Разработчики не откажутся от линейности
2013-07-06 11:50 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Следом за рассказом о собаке Райли из Call of Duty: Ghosts опубликовано еще более эпичное интервью и на этот раз отличился исполнительный продюсер будущей игры Марк Рубин, который заявил порталу USGamer, что разработчики из студии Infinity Ward намерено делают абсолютную линейность в сюжете всей серии Call of Duty. Последующий "срыв покровов" удивит многих, приготовьтесь. Оказывает, они хотят вести игрока по истории за ручку, а не отпускать его в вольное плаванье, чтобы он исследовал мир и где-то там заблудился. Разработчики заставляют игрока смотреть на все те заготовленные заскриптованные сцены, взрывы и падающие вертолеты, показывая тем самым супер динамичный аттракцион. Примечательно, что в Black Ops 2 от студии Treyarch, серия понемногу ушла от этого.

Если вспомнить E3 2013 то главным трендом стал именно открытый мир и нелинейность, а теперь получается, что серия Call of Duty намерено превращает свой недостаток в особенность.

(Читать далее...)

TrackMania 2: Valley - Релизный трейлер
2013-07-06 11:27 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Nadeo опубликовала сразу два релизный трейлера самостоятельных дополнений гоночной аркады TrackMania 2 Stadium и Valley, выход первого из которых состоялся 20 июня, а второго - 4 июля 2013 года. На смену засушливым каньонам из TrackMania 2: Canyon приходят головокружительные стадионные треки по типу TrackMania Nations Forever и треки в живописных европейской долинах. Но это еще не все, разработчики заявили поддержку более 100 человек на одном треке, улучшенную графику и более реалистичную модель управления автомобилями.

Не лишним будет отметить, что вся коллекция TrackMania и ShootMania интегрирована в Steam Workshop

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)


Описание эвента Bounty Contract Week
2013-07-06 10:22 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилось описание эвента Bounty Contract Week, который пройдет в середине августа и затем будет регулярно повторяться.

Один раз в стандартный галактический месяц Bounty Brokers Association (BBA) вывешивает список контрактов в секции Cartel Bazaar на флоте. В каждом контракте указываются параметры вознаграждения, которое было объявлено на одной из планет по всей галактике, включая контактные данные клиента, объявившего вознаграждение, и данные лиц в секторе, которые могут помочь в охоте. В число целей входят члены преступных синдикатов, жестокие банды и различные нарушители закона. На самые престижные цели, обозначаемые "Kingpins", можно охотиться только при наличии контракта Kingpin Contract, который выдается лишь профессионалам с безупречным послужным списком в BBA.

BBA Mission Terminal позволяет выбрать конкретную планету, на которой вы хотите охотиться. Каждый день вы можете подписать один обычный контракт и один Kingpin Contract. Выполнение контракта подразумевает смерть или захват цели, но также будут оцениваться ваши техника расследования и способность использовать подпольные ресурсы BBA.

Bounty Brokers Association - независимая корпорация, созданная для оптимизации и стандартизации процесса объявления и выполнения контрактов. Контракты доступны персонажам не ниже 15 уровня, при этом сложность контракта будет масштабироваться в зависимости от вашего уровня.


(Читать далее...)

15 июля будет праздноваться юбилей KOTOR
2013-07-06 09:54 1047330@forums.goha.ru (Philmore)

15 июля в Star Wars: The Old Republic будет праздноваться десятая годовщина со дня выхода игры Knights of the Old Republic. В честь этого юбилея игроков ожидают следующие вкусности:

- Статья в блоге от креативного директора BioWare Джеймса Олена. В ней он расскажет о KOTOR и о том, как эта игра повлияла на создание Star Wars: The Old Republic.
- Новое игровое звание "Revan’s Heir" (Наследник Ревана) появится в Cartel Market только на 24 часа и будет стоить всего 10 Cartel Coins.
- В течение дня будет проводиться раздача Cartel Coins на официальной странице SWTOR в Facebook.


(Читать далее...)

Epic Games ищет системного дизайнера для новой онлайн-игры
2013-07-06 09:31 1047330@forums.goha.ru (Philmore)

На официальном сайте компании Epic Games появилось объявление о поиске старшего системного дизайнера для нового онлайн-проекта. Как указывается в объявлении, это будет "пока неанонсированная соревновательная онлайновая экшн-игра, которая включает в себя прогресс игроков, высокую степень итемизации и динамичную экономику". Судя по тому, что возможным кандидатам предлагается ответственность за "дизайн всего, начиная с экономики и итемизации, и заканчивая балансом боевых механик", проект находится в достаточно ранней стадии разработки.


(Читать далее...)

World of Warships: Корейские игроки потребовали убрать из игры японский флаг
2013-07-06 09:00 1047330@forums.goha.ru (Philmore)

Недавний трейлер игры World of Warships, подготовленный для выставки Е3, вызвал протесты среди южнокорейских игроков. По их мнению, флаг с восходящим солнцем, который присутствует на японских кораблях, в сочетании с тематикой Второй Мировой войны символизирует японские милитаризм и империализм. Корейские игроки призвали разработчиков убрать с кораблей данную символику. Была начата кампания, в ходе которой планировалось собрать не менее 40 тысяч подписей в поддержку этой инициативы. Компания Wargaming.net быстро отреагировала на протесты и уже 19 июня на официальном форуме игры появилось сообщение: "В будущем мы уберем из игры флаг с восходящим солнцем". Правда, пока не ясно, будет ли флаг удален из всех версий игры или только из той, которая будет использоваться в Южной Корее. И весьма любопытно, не вызовет ли этот факт волну протеста среди японских геймеров.

Источник: AsiaOne


(Читать далее...)

Dragon Nest - Guardian Nest
2013-07-06 08:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
Корейские игроки смогут сразиться с могучим Guardian в MMORPG Dragon Nest. Найти его можно будет в новом подземелье, которое рассчитано на героев 70 уровня (вход в гнездо находится в переделанном городе Saint's Haven). Как и в предыдущих подземельях, игрокам придется пройти пять стадий (боссов), чтобы полностью зачистить это место. Также стоит ожидать новый класс Assassin. Обновление запланировано на 15 июля.

Смотреть видео  +



(Читать далее...)

Shroud of the Avatar: Пополнение в команде
2013-07-06 07:51 562435@forums.goha.ru (Nature)

Команда разработчиков Shroud of the Avatar получила пополнение в лице Starr Long. Эту новость Ричард Гэрриот поведал нам на съезде RTX 2013.

"Starr пришел к нам в Portalarium после нескольких лет работы исполнительным продюсером в компании Walt Disney, где он присматривал за студией, которая была ответственна за выпуск Pirates of the Caribbean Online, Pixie Hollow и Toontown. Также он приложил свою руку к Disney Parent App на фейсбуке. Благодаря ему, вы увидели 8 мини-игр в Club Penguin, Club Pengiun mobile, Disney Connected Learning games на iOS и Disney Connected Learning platform."

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Bioware: три года для репутации
2013-07-06 03:25 55405@forums.goha.ru (mawricus)

Всего три года назад назад компания Bioware не видела от своих фанатов ничего, кроме безоговорочного поклонения. Вышло три игры, но теперь каждый новый анонс встречается с подозрением. Как великая компания растеряла часть своей репутации и как может ее вернуть - читайте в аналитической статье на нашем форуме.

(Читать далее...)

В избранное