Hench - Духовный наследник Mix Master
2013-07-07 08:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Возможно, кто-то из вас слышал о старой 2D MMORPG Mix Master. Данный проект еще имеет сервера (на европейских просторах). Студия Aurora Games готова с радостью представить вам MMORPG Hench. Эта игра является духовным наследником Mix Master. Концепция не изменилась. Вы собираете монстров, которые будут сражаться на вашей стороне, а затем скрещиваете их, чтобы получить более сильных монстров. Несмотря на то, что игра будет иметь другую историю и мировоззрение, вы сможете встретить героев и монстров из Mix Master. Закрытый бета-тест можно ожидать в конце июле, а открытый бета-тест в течение 2013 года.
Система кампаний
2013-07-07 07:19 562435@forums.goha.ru (Nature)
Первое массивное обновление привнесет в MMORPG Neverwinter не только новые подземелья, но и даст игрокам возможность опробовать систему кампаний. Эта система будет доступна в зоне Sharandar. Выполняя задания и проходя подземелья в этой местности, вы сможете получать различные вещи, пассивные умения и открывать другие кварталы этой зоны. Также игроки смогут получить новые наборы T1, T2 и уникальные оружия для каждого класса. Обновление появится в течение лета.
Всем привет! Совсем недавно прошли стримы с разработчиками Eternal Crusade, информацию о которых вы можете узнать из новостей нашего комьюнити eternalcrusade.ru.
В преддверии релиза DOTA 2 и крупнейшего турнира The International 3, призовой фонд которого уже насчитывает $2,4 миллиона доллара, мувимейкера joinDOTA создали короткий документальный фильм о DOTA 2 под названием "Before and Beyond". В фильме рассказывается о прошлом, настоящем и будущем сцены DOTA 2, а также были сделаны несколько интервью с интересными личностями.
Смотреть:
В фильме представлены интервью со следующими людьми:
- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.
Defiance: Стрим с разработчиком
2013-07-06 14:01 562435@forums.goha.ru (Nature)
Довольно интересный стрим состоялся вчера вечером с разработчиком Defiance. Вы можете посмотреть запись здесь (смотреть с 1:20:20). Вот, что удалось узнать:
- В первом DLC интерфейс у PC версий будет улучшен.
- Осады вернуться и будут гораздо интереснее.
- Появится новая зона и новая PVP карта.
- Улучшение чата.
- Игра будет жить, даже если сериал закроется.
- В будущем появятся банки.
- В планах создание крафтовых профессий.
- В планах дополнительные слоты для оружия.
- Игроки смогут поменять имя.
Также активно обсуждались товарищи Volge, энергетические клинки и различные режимы игры. Кроме того, был выложен новый концепт-арт оружия с механикой накопления заряда.
Студия CD Projekt RED опубликовала весьма занятное видео о создании вступительного дневника-разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt. Ничего увидительного в том, что это дневник о создании дневника, учитывая то, сколько сил разработчики потратили на его съемки в живописных краях Шотландии. Таким образом CD Projekt RED пытались провести аналогию с самой игрой, действитя которой тоже будут проходить в подобном мире с удивительными местами.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на 2014 год на PC, PS4 и Xbox One
Студия Cloud Imperium Games опубликовала новое видео Star Citizen, в котором нам более детально рассказывают об экономической составляющей игры, которая будет полностью динамичной и зависящей от действий игроков. При этом экономика Star Citizen всегда будет устойчивой и благоприятной, здесь найдётся место для всех и каждого. В данном случае рассмотрен пример промышленных сооружений, сырье для которых поставляется с другим планет. На один их грузовых транспортёров напали пираты и это сразу вызывает появление дополнительных заданий для наемников по уничтожению угрозы. Таким образом, все события будут связаны, и от исхода миссии будет зависеть цена товара.
Vindictus - Action Shock I
2013-07-06 12:34 562435@forums.goha.ru (Nature)
В скором времени фанаты MMORPG Vindictus получат нового героя Hurk, но это уже старая новость. Разработчики поделились с нами информацией об обновление Action Shock I. Игроки увидят новую область, которая получила название Mist Peaks. На этой территории вам предстоит встретиться с необычными монстрами (с элитными тоже). В игру будет введена score система, награды за PvP и система ”удачи” (монстр может случайно выронить из себя большое количество золота).
Следом за рассказом о собаке Райли из Call of Duty: Ghosts опубликовано еще более эпичное интервью и на этот раз отличился исполнительный продюсер будущей игры Марк Рубин, который заявил порталу USGamer, что разработчики из студии Infinity Ward намерено делают абсолютную линейность в сюжете всей серии Call of Duty. Последующий "срыв покровов" удивит многих, приготовьтесь. Оказывает, они хотят вести игрока по истории за ручку, а не отпускать его в вольное плаванье, чтобы он исследовал мир и где-то там заблудился. Разработчики заставляют игрока смотреть на все те заготовленные заскриптованные сцены, взрывы и падающие вертолеты, показывая тем самым супер динамичный аттракцион. Примечательно, что в Black Ops 2 от студии Treyarch, серия понемногу ушла от этого.
Если вспомнить E3 2013 то главным трендом стал именно открытый мир и нелинейность, а теперь получается, что серия Call of Duty намерено превращает свой недостаток в особенность.
Компания Nadeo опубликовала сразу два релизный трейлера самостоятельных дополнений гоночной аркады TrackMania 2 Stadium и Valley, выход первого из которых состоялся 20 июня, а второго - 4 июля 2013 года. На смену засушливым каньонам из TrackMania 2: Canyon приходят головокружительные стадионные треки по типу TrackMania Nations Forever и треки в живописных европейской долинах. Но это еще не все, разработчики заявили поддержку более 100 человек на одном треке, улучшенную графику и более реалистичную модель управления автомобилями.
Не лишним будет отметить, что вся коллекция TrackMania и ShootMania интегрирована в Steam Workshop
Описание эвента Bounty Contract Week
2013-07-06 10:22 1047330@forums.goha.ru (Philmore)
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилось описание эвента Bounty Contract Week, который пройдет в середине августа и затем будет регулярно повторяться.
Один раз в стандартный галактический месяц Bounty Brokers Association (BBA) вывешивает список контрактов в секции Cartel Bazaar на флоте. В каждом контракте указываются параметры вознаграждения, которое было объявлено на одной из планет по всей галактике, включая контактные данные клиента, объявившего вознаграждение, и данные лиц в секторе, которые могут помочь в охоте. В число целей входят члены преступных синдикатов, жестокие банды и различные нарушители закона. На самые престижные цели, обозначаемые "Kingpins", можно охотиться только при наличии контракта Kingpin Contract, который выдается лишь профессионалам с безупречным послужным списком в BBA.
BBA Mission Terminal позволяет выбрать конкретную планету, на которой вы хотите охотиться. Каждый день вы можете подписать один обычный контракт и один Kingpin Contract. Выполнение контракта подразумевает смерть или захват цели, но также будут оцениваться ваши техника расследования и способность использовать подпольные ресурсы BBA.
Bounty Brokers Association - независимая корпорация, созданная для оптимизации и стандартизации процесса объявления и выполнения контрактов. Контракты доступны персонажам не ниже 15 уровня, при этом сложность контракта будет масштабироваться в зависимости от вашего уровня.
15 июля в Star Wars: The Old Republic будет праздноваться десятая годовщина со дня выхода игры Knights of the Old Republic. В честь этого юбилея игроков ожидают следующие вкусности:
- Статья в блоге от креативного директора BioWare Джеймса Олена. В ней он расскажет о KOTOR и о том, как эта игра повлияла на создание Star Wars: The Old Republic.
- Новое игровое звание "Revan’s Heir" (Наследник Ревана) появится в Cartel Market только на 24 часа и будет стоить всего 10 Cartel Coins.
- В течение дня будет проводиться раздача Cartel Coins на официальной странице SWTOR в Facebook.
На официальном сайте компании Epic Games появилось объявление о поиске старшего системного дизайнера для нового онлайн-проекта. Как указывается в объявлении, это будет "пока неанонсированная соревновательная онлайновая экшн-игра, которая включает в себя прогресс игроков, высокую степень итемизации и динамичную экономику". Судя по тому, что возможным кандидатам предлагается ответственность за "дизайн всего, начиная с экономики и итемизации, и заканчивая балансом боевых механик", проект находится в достаточно ранней стадии разработки.
Недавний трейлер игры World of Warships, подготовленный для выставки Е3, вызвал протесты среди южнокорейских игроков. По их мнению, флаг с восходящим солнцем, который присутствует на японских кораблях, в сочетании с тематикой Второй Мировой войны символизирует японские милитаризм и империализм. Корейские игроки призвали разработчиков убрать с кораблей данную символику. Была начата кампания, в ходе которой планировалось собрать не менее 40 тысяч подписей в поддержку этой инициативы. Компания Wargaming.net быстро отреагировала на протесты и уже 19 июня на официальном форуме игры появилось сообщение: "В будущем мы уберем из игры флаг с восходящим солнцем". Правда, пока не ясно, будет ли флаг удален из всех версий игры или только из той, которая будет использоваться в Южной Корее. И весьма любопытно, не вызовет ли этот факт волну протеста среди японских геймеров.
Dragon Nest - Guardian Nest
2013-07-06 08:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
Корейские игроки смогут сразиться с могучим Guardian в MMORPG Dragon Nest. Найти его можно будет в новом подземелье, которое рассчитано на героев 70 уровня (вход в гнездо находится в переделанном городе Saint's Haven). Как и в предыдущих подземельях, игрокам придется пройти пять стадий (боссов), чтобы полностью зачистить это место. Также стоит ожидать новый класс Assassin. Обновление запланировано на 15 июля.
Команда разработчиков Shroud of the Avatar получила пополнение в лице Starr Long. Эту новость Ричард Гэрриот поведал нам на съезде RTX 2013.
"Starr пришел к нам в Portalarium после нескольких лет работы исполнительным продюсером в компании Walt Disney, где он присматривал за студией, которая была ответственна за выпуск Pirates of the Caribbean Online, Pixie Hollow и Toontown. Также он приложил свою руку к Disney Parent App на фейсбуке. Благодаря ему, вы увидели 8 мини-игр в Club Penguin, Club Pengiun mobile, Disney Connected Learning games на iOS и Disney Connected Learning platform."
Всего три года назад назад компания Bioware не видела от своих фанатов ничего, кроме безоговорочного поклонения. Вышло три игры, но теперь каждый новый анонс встречается с подозрением. Как великая компания растеряла часть своей репутации и как может ее вернуть - читайте в аналитической статье на нашем форуме.