Transformers Universe этой осенью
2013-07-01 07:53 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Hasbro на выставке Botcon 2013 сообщила, что браузерную ММО Transformers Universe стоит ожидать этой осенью. Британский сценарист и режиссер Alex De Rakoff (его фильмы "Наперегонки со смертью" и "Парень из кальция") является креативным директором данного проекта. Также он был задействован в процессе создания сиквела Need for Speed. В данный момент игра находится в стадии закрытой беты. Разместить заявку на участие можно здесь.
Компании MSI и Intel провели очередной летний саммит производителей железа и разработчиков игр под названием "Beat it! PRO Игры", который проходил в подмосковном городе Яхрома.
Один из докладов был посвящен последним мобильным процессорам Intel и новым геймерским ноутбукам компании MSI.
Ознакомиться с подробностями можно на страницах специальной темы нашего форума.
Предлагаем вашему вниманию наш обзор AverMedia Live Gamer Portable – нового портативного устройства для захвата видео. Оно приглянется пользователям, которые хотят воспользоваться внешним компактным USB-устройством, чтобы записать видео с консолей или другого РС.
Обзор функционала новинки, а также примеры сделанного с помощью него видео вы можете найти здесь.
Компания En Masse Entertainment опубликовала перечень изменений большого контентного патча 21.13.01 для американской версии TERA. Среди нововведений ожидаемого на следующей неделе апдейта можно отметить:
- Поле боя Corsairs’ Stronghold для схваток 20x20
- Стандартное 15-секундное время респауна игроков на полях боя
- Балансовые изменения классов и подземелий
- Более быстрое вбирание вверх
- Новую анимацию и эффекты телепортов
- Приведение доли успешных попыток энчантов в соответствие с показателями корейской версии игры
- Балансовые изменения штрафов на опыт при игре в партии с большей разнице в уровнях персонажей
- Систему автоматического обмена обмена квестами при игре в партии
- Слот для носимых сзади предметов экипировки (back slot)
- Изменения групп и категорий в системе достижений
- Маркировку входов в инстансы на карте и мини-карте
- Возможность настройки высоты полета камеры
- Подготовку к введению системы альянсов
Star Citizen: В игре появятся корабли класса Destroyer
2013-06-30 13:29 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики космосимулятора Star Citizen продолжили радовать пользователей новой информацией по игре в честь перезапуска официального сайта проекта. В своем обновленном перечне целей в рамках кампании по сбору средств от пользователей девелоперы пообещали, что после получения 13 миллионов долларов они введут в игру корабли класса Destroyer и командные центры (Command and Control Center) с особыми возможностями управления флотами (будут доступны только на кораблях класса Destroyer и Idris). Далее девелоперы продемонстрировали первый концепт-арт транспортника Caterpillar, перехватчика ORIGIN M50 и танкера Starfarer. К этому добавились полноценные анонсы ценимого полицией и охотниками за головами патрульного корабля Avenger (его можно приобрести уже сейчас) и корвета Idris. Далее девелоперы рассказали о звездных системах Rhetor (находится под контролем Объединенной Империи Земли) и Pyro (одно из пристанищ пиратов, наркоторговцев и прочего криминала).
(Читать далее...)
Holy King: Классы
2013-06-30 12:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Perfect World Entertaiment делает довольно необычный проект под названием Holy King. Необычен он в первую очередь тем, что игроки могут ”проглатывать” окружающие предметы (стены, деревья и т.д.). Подобная система получила название ”Soul Change”. В PvP можно будет маскироваться и устраивать засады с помощью этой способности (особо раскаченные личности получат возможность видеть сквозь маскировку). В игре будет три категории классов: Combat, Mystic, Production. В свою очередь каждой категории будет доступно по три специализации.
Подробно
Combat: Combat Master – класс ближнего боя. Танк, который может отражать урон. Mage – класс дальнего боя. Может атаковать одну или несколько целей одновременно. Cleric – класс, который лечит и баффает союзников. Mystic: Summoner – способен призывать различных существ (в том числе и боссов). Tactician – класс, который специализируется на устройствах и ловушках. Puppeteer – способен призывать механические машины. Production: Pill Master – производит пилюли, которые не только лечат, но и калечат. Crafter – способен создавать редкие предметы. Пока нет другой информации. Rune Master – создает руны, которые используются в бою (можно продавать другим игрокам).
29 июня состоялся финал первого сезона World of Tanks Korean League. Бой происходил между командами DRAKI vs DRAKI и Hetchlings Rebbellion. Сражения выполнялись в формате Bo7 (Best of Seven). Это означает, что победителем будет признана та команда, которая выиграет как минимум четыре боя из семи. Посмотреть запись прямой трансляции можно здесь.
Компания Sony Online Entertainment выпустила новый трейлер, который показывает нам Nexus Battle Island. В данном видео демонстрируются большие боевые зоны, а также перестрелки в довольно суровых условиях. Приятного просмотра.
28 июня в Darkfall: Unholy Wars был установлен интересный патч. Разработчики добавили новое крафтерское умение Shipbuilding Mastery (для изучения надо иметь 100 Shipbuilding и 10.000 Prowess). Данное умение необходимо для создания новых кораблей. В список входят:
- Coastal Runner. Самый быстрый корабль в игре, но не имеет на себе пушек.
- Pinnace. Корабль с тремя пушками.
Теперь гильдии могут строить на своих территориях верфи и порты.
Полный патч-лог размещен в заметке "Patch Notes June 28" на официальных форумах Darkfall: Unholy Wars.