← Сентябрь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
||||||
14
|
15
|
16
|
||||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Новости сети Интернет Windows Phone на страже детского спокойствия
Разработчики Windows Phone 8 анонсировали режим <Kid's Corner, который позволит родителям оградить своих чад от вредного контента. Маленькие пользователи смартфона смогут запускать на устройстве только разрешенные взрослыми аудио и видеозаписи, играть исключительно в определенные игры. Все, что будет не соответствовать настройкам детского режима - они просто не увидят. Управлять <Kid's Corner> будет несложно с помощью особого приложения. Похожий режим планируется и в <старшей> версии ОС - Windows 8 (ее, к ...
Новости сети Интернет Смартфон с двумя экранами от E Ink
Успех мощных мобильных устройств с цветными жидкокристаллическими дисплеями несколько снизил популярность ридеров с электронными чернилами. Во всяком случае писать о продукции той же E Ink стали меньше. Но компания нашла способ напомнить о себе с помощью IFA - одной из крупнейших выставок в Германии. E Ink представила публике прототип необычного смартфона. Отличительная черта новинки - два экрана. Первый (на передней панели- классический ЖК и мало отличается от экранов данного типа. А другой (сзади устройс...
Новости сети Интернет Новые смартфоны Samsung под угрозой запрета
Похоже, что мрачные прогнозы аналитиков (о поведении Apple после <победы> над Samsung) начали сбываться. Одолев конкурента в американском суде и доказав, что южнокорейские разработчики сознательно <копировали> дизайн гаджетов Apple, создатели iPhone решили усилить натиск. Ранее Apple выдвигала требование запретить продажи только старых смартфонов Samsung. Например - Galaxy S II. Он более-менее соответствует роли нарушителя патентов. Однако новые разработки Samsung уже лишены <недостатков. Спорные элементы ...
Новости сети Интернет Реклама в Twitter станет интереснее пользователям
Наиболее раздражающий вид рекламы тот, который не вписывается в контекст странички, где размещено объявление. Плохо если это объявление ничем не цепляет пользователя, никак не относится к сфере его интересов. Такие рекламные блоки есть и в Twitter. Таргетинг ориентируется в основном на темы сообщений. Но твитты не всегда отражают <интересы> их авторов. Что приводит к многочисленным <промахам. Реклама бьет мимо цели, не принося рекламодателю никакой пользы. Twitter решил бороться со столь вредным явлением и...