Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Реклама в Twitter станет интереснее пользователям


Наиболее раздражающий вид рекламы тот, который не вписывается в контекст странички, где размещено объявление. Плохо если это объявление ничем не цепляет пользователя, никак не относится к сфере его интересов.

Такие рекламные блоки есть и в Twitter. Таргетинг ориентируется в основном на темы сообщений. Но твитты не всегда отражают «интересы» их авторов. Что приводит к многочисленным «промахам». Реклама бьет мимо цели, не принося рекламодателю никакой пользы.

Twitter решил бороться со столь вредным явлением и усовершенствовал таргетинг. Теперь сервис определяет интересы пользователей по тем аккаунтам, на которые они сами подписаны. Например, фанатов автогонок можно легко определить по тому, что они следят за твиттерами известных гонщиков и крупных команд.

Нововведение должно привести к более точным «попаданиям» рекламы. Она будет чаще достигать той аудитории, на которую ориентируется заказчик объявления.

Вопрос рекламы для Twitter — один из самых важных, почти стратегический. Сейчас это ведущая статья доходов сервиса. За 2011 год компания смогла заработать почти 140 миллионов долларов. Более точный таргетинг позволит привлечь в Twitter новых рекламодателей и повысить доходность проекта более чем вдвое. Во всяком случае, руководство сервиса микроблогов хочет достичь данного показателя уже через 2 года.

Прочесть запись полностью...


В избранное