Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет В Facebook появится новый вид рекламы


Пользовательская лента новостей в Facebook скоро станет площадкой для экспериментов. Социальная сеть собирается показывать в этой ленте рекламные объявления. Более того — такие заметки будут видимы в той же области, что и статусы знакомых пользователя. От обычных постов их будет отличать лишь особое «рекламное» оформление.

Такие объявления и сейчас показываются в данной ленте, но только если пользователь Facebook сам зашел на страницу какого-то крупного бренда и поставил ему «Like!». Или если так поступили друзья этого пользователя. Но теперь все будет иначе и брендированную рекламу увидят все.

Такая политика руководства социальной сети не удивительна. Еще в январе Facebook ввел «Новости спонсоров» и получил от нововведения серьезную денежную отдачу — около 1 000 000 долларов в сутки. Были и другие эксперименты с рекламой. К примеру — в официальном приложении Facebook для мобильных устройств.

Деньги от рекламы сейчас особенно необходимы социальной сети. Весной она разместила акции на Nasdaq и какое-то время дела шли хорошо. Но потом цена акций Facebook сократилась вдвое. Что больно ударило и по бюджету и по дальнейшим бизнес-планам Марка Цукерберга (создателя сети). Увеличение количества рекламных мест вполне способно дать популярному сервису столь необходимую в такой ситуации финансовую подпитку.

Правда введение еще одного вида рекламы может разозлить некоторых пользователей социальной сети. И как это скажется на посещаемости проекта (настоящий капитал которого — многочисленная публика) — пока неизвестно.

Прочесть запись полностью...


В избранное