Новости сети Интернет Mail.ru будет следить за пользователями
Mail.ru в скором времени введет новую систему таргетинга, благодаря которой станет возможно отследить местоположение пользователей вплоть до дома. Делается это, правда, не в целях шпионажа. Компания собирается использовать технологическую новинку для рекламы, которая станет более интересной и подходящей каждому человеку.
В данный момент таргетинг запущен в режиме тестирования и умеет определять местоположение лишь с точностью до города. Для этого система анализирует данные пользователей в социальных сетях компании Mail.ru и адреса IP.
Это весьма похоже, на ставший привычным географический таргетинг, который используют создатели интернет-рекламы, чтобы быть «ближе» к людям. Правда до недавнего времени реклама ограничивалась лишь данными о стране (максимум — регионе) проживания пользователя. Но, судя по всему, Mail.ru хочет зайти несколько дальше.
Правда, столь точный, географический таргетинг вовсе не панацея. Для успешной рекламной акции в интернете нужно использовать разные подходы. Делать рекламу для людей разных возрастов и пола. Или даже учитывать тематику приложений, которые пользователи чаще всего загружают из сети.