Новости сети Интернет Реклама на читалках Kindle Fire будет стоить 600 тысяч долларов
По информации руководителя одного из знаменитых рекламных агентств, работающих с компанией Amazon, вскоре можно будет заказать рекламный пакет на ридер Kindle Fire по цене 600 тысяч долларов.
По его словам, в пакт входит двухмесячное размещение рекламы в качестве заставки у читалки и доступ к «Специальным предложениям». Самым щедрым заказчикам, за 1 миллион долларов представится больше возможностей, в частности показ ролика
в рекламных компаниях компании Amazon.
Источник отметил, что пока неизвестно будет ли распространяться заказная реклама на те ридеры, которые уже лежат на прилавках и на новые версии Kindle Fire, которые должны быть анонсированы в июле текущего года.
Ранее USA Today писали, что в апреле прошлого года компания Amazon уже практиковала рекламный сервис на устройствах Kindle Wi-Fi. При этом, аппараты с рекламой стоили на 25 долларов дешевле. Отметим, что рекламная заставка появляется на дисплее только тогда, когда Kindle находится в режиме ожидания.
По словам экспертов, в начале 2012 года ридеры Kindle Fire стали самыми популярными устройствами выпущенными компанией Amazon.