Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Банк Русский Стандарт запустит свой электронный кошелек


Банк Русский Стандарт сообщил о выпуске нового электронного кошелька для своих клиентов, который будет называться «Банк в кармане». В заявлении финансового учреждения также отмечается, что это их первый опыт в подобной сфере.

Ранее мы писали, что в 2009 году руководство Банка Русский Стандарт приняло решение о создании одноименного карточного продукта — «Банк в кармане». Однако, не смотря на то, что название у проектов абсолютно одинаковое, их ничего не связывает. Если первой разработкой являлась карта с реальными деньгами на счету, то электронный кошелек содержит в себе электронные средства. «Банк в кармане» создан в соответствии с Законом Российской Федерации «О национальной платежной системе».

Чтобы зарегистрировать электронный кошелек от Банка Русский Стандарт необходимо указать свой номер сотового телефона, на который будет отправлен пароль. В дальнейшем его следует изменить, для дополнительной защиты ваших средств. В завершении регистрации надо будет указать секретное слово, оно должно быть для того, чтобы в случае утери пароля, можно было разблокировать кошелек.

После того, как пользователь создаст свой «Банк в кармане», можно будет управлять электронными деньгами как угодно, например, переводить их с кошелька на кошелек, на счета клиентов российских банков, оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров, онлайн-игры и еще много чего.

Пополнить электронный кошелек можно несколькими способами: в терминалах Банка, при этом комиссия не взимается, на персональном сайте Банка, также с карт российских банков-эмитентов.

По случаю запуска новой разработки на рынок, Директор Департамента Банковского Бизнеса, отвечающий за новые технологии Банка Русский Стандарт — Дмитрий Трошкин сказал:

«Русский Стандарт неоднократно вкладывал средства в развитие инновационных услуг и сервисов. Наши разработки, а именно терминальный, мобильный и web-интерфейсы — это в первую очередь ответ на потребности рынка. После введения в пользование электронного кошелька, наши клиенты смогут пополнять свои счета наличными средствами через терминалы на улицах, что очень удобно. Также при помощи мобильных телефонов на базе Android, можно осуществить транзакцию не выходя из дома. В дальнейшем мы будем прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и усовершенствуем функционал «Банка в кармане»", — подытожил он.

Прочесть запись полностью...


В избранное