Агентство Bloomberg сообщает, в ходе вечерней сессии после завершения торгов на бирже Nasdaq и после публикации данных о доходах компании Google в последнем квартале 2011 года, акции поисковой системы рухнули на 10 процентов. И, хотя прибыль Google за этот период составила 2,7 млрд. долларов (на 200 млн. больше, чем за тот
же период прошлого года), итоги получились ниже ожидаемых аналитиками. Причиной более низких заработков послужило снижение расценок на один клик по рекламному баннеру. В среднем цены на клики понизились на 8 процентов.
Между тем, популярность Google среди поисковиков в США растет всё больше. Так, в декабре на долю самой посещаемой поисковой системы приходилось 65,9 процентов запросов, что на 0,4 процента больше, чем в ноябре. Доля Yahoo, главного конкурента Google, осталась на прежней отметке 14,5 процентов.
Что касается международного рынка, то там у корпорации дела идут не так успешно. Выручка Google от продаж за рубежом в последнем квартале 2011 года оказалась равна 53 процентам против 55 процентов в предыдущем квартале.
Относительно продаж рекламы в Европе они выросли на 5 процентов в четвертом квартале и на 20 процентов в первом полугодии 2011 года к соответствующим периодам 2010 года.
В настоящий момент рыночная капитализация Google равна 207 млрд. долларов, цена одной акции компании 639 долларов. Максимума своей стоимости акция достигала в октябре 2007 года 714 долларов.