Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Обзор игры Serious Sam 3: BFE. Привет из лихих девяностых


Хорватская студия Croteam (из Загреба) уже 10 лет делает аркадный шутер для игроков 90-х стрелялку с толпами врагов без намека на серьезность.

История началась с банального желания добавить крутизны и пойти по стопам безбашенных хитов Doom 2 и Duke Nukem. Главный мачо стал циничнее, получил побольше стволов и начала бороться с врагами еще во времена до нашей эры. Так появился Серьезный Сэм главная игровая икона Хорватии.

Завершение трилогии ожидалось еще в позапрошлом году, однако выпуск затянулся на целый год. Ожидание себя оправдало: герой вернулся, причем в оранжевых очках. Появились новые фишки вроде спринта, перезарядки оружия, зума и прицельной оптики. Шутки остались на должном уровне цинизма и бахвальства. Выросла степень защиты от пиратства. Точнее сказать как-то странно видоизменилась. Теперь 2 способа борьбы с пиратами: при запуске нелицензионной версии, на первом уровне объявляется красный скорпион, которого невозможно убить. Он будет преследовать игрока до скорейшей его кончины. Второй способ при появлении врагов дуло автомата упрямо смотрит в небо и поразить уже никого невозможно. Сюжет особых изменений не претерпел: в 21 веке археологи нашли останки древней цивилизации, которая интересовала инопланетян. Последние в свою очередь вторгаются на землю и начинают уничтожать города. Полчищами, как выяснилось, руководил некто Ментал. Единственная надежда Сэмюэль Стоун и артефакт исчезнувшей цивилизации. Правда, весь этот трэш показан в стартовом ролике, покуда в самой игре линия сюжета нарочито обходит задумку. Ну, или пытается. Малое число отступлений поспособствовало нагнетанию кровавой обстановки: толпы гибнущих врагов, гротескные зверинцы, суицидальные террористы. К финалу Serious Sam 3 понимаешь, что все оружие доступно равно как и все виды врагов. В топку укрытия!

Использовать укрытия нецелесообразно. Они разрушаются под огнем противника, поэтому приходится стрэйфиться и носиться от угла к углу сродни Call of Duty. Новый подход к организации всего игрового процесса требует от игрока даже на уровне игры Normal быть точным и быстрым. Можно заметить, что игровой процесс почти, что скопирован с серии CoD. Вырвать победу любой ценой не единственный подтекст игры. Тут как в Left 4 Dead нужно экономить здоровье и патроны регенерации и ящиков с бесконечными запасами не предусмотрено.

Экстерьером и интерьером SS3 почти не отличается от переизданий формата HD за 2009 и 2010 года. Текстуры физических явлений были улучшены и переработаны. Окружение разрушается, монстры разваливаются на рваные порции мясной вырезки. Одно напрягает: локации. Точнее локация. Все тот же старый и пыльный Египет. Не помешали бы редкие лесные просеки и насаждения, что мы любезно пилили в Second Encounter. Звуковая мозаика имеет 3 важных элемента. 1 голос протагониста, отпускающего шутки вроде Дорогая, я дома покуда взрывает мост пластиковой взрывчаткой.

Героя озвучил некто Джон Дик, и голос как нельзя, кстати, подошел. 2 – фоновая музыка в исполнении Undercode наполняет кровавую баню тяжестью металла. 3 рыки, стоны и крики помогают сопереживать борьбе с инопланетными гадами.

Играбельность SS3 доставляет разными режимами. Одиночки выбирают между BFE и выживанием. Выносливость предполагает получение медалей и наград. Для 2-х и более игроков доступна привычная сетка.

Игра по сети предполагает игру для 16 игроков одновременно. Причем войти в игру можно в любой момент.

Serious Sam это оплот былых ценностей игропрома. Избыточная сложность не гарантирует, что Sam понравится большинству любителей пушек и монстров. Но если зацепило

Вердикт играть!

Прочесть запись полностью...


В избранное