Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Трехдневный семинар от Moscow Business School Управление Интернет-проектами: от идеи до монетизации


А этот семинар организовал для вас один из лучших вузов нашей Страны – Moscow Business School, предлагающий всем желающим посетить занятия на тему Управление Интернет-проектами: от идеи до монетизации, которые состоятся 9 августа 2011 г., 28 октября 2011 г., 3 февраля 2012 г. , 20 апреля 2012 г., в Москве, по адресу Ленинский проспект, 38 А.семинар от Moscow Business School

Телефон для справок – +7 (495) 646-15-05.

Адрес для регистрации mbs-seminar.ru

Продолжительность семинара – 3 дня.

Для участия в семинаре приглашаются специалисты следующих направлений: руководители, директора, менеджеры, продюсеры, издатели, владельцы и разработчики Интернет-проектов, порталов, онлайн-магазинов, интерактивных сервисов, мультимедийных площадок, и социальных сетей, Интернет-предприниматели, директора по развитию, маркетингу и PR,.

Семинар разит на три обучающих дня.

День первый.

Подготовка проекта: инициирование проекта; генерация идеи и изучение ее; общая разработка концепции; определение стратегии развития проекта; детальный тайм-менеджмент; финансовый расчет; изучение возможных инвестиций.

Проектирование и брендинг: создание торговой марки, логотипа, фирменного стиля. Полное написание технического задания на сайт. Выбор исполнителей.

Разработка проекта и его тестирование: контроль за ходом выполнения работ; проверка интерфейса, навигации и дизайна; тестирование.

Сведенья о техническом окружении проекта: домен; хостинг/собственный сервер; системная администрация.

Практикум: подготовка общей концепции Интернет-проекта; анализ юзабилити уже готовых сайтов; аудит внутренней оптимизации сайта и контента на нем; анализ технического задания.

День второй.

Интернет-безопасность: виды угроз; управление рисками; техническая и программная поддержка; политика конфиденциальности.

Юридическое оформление проектов: общие положения законодательства; понятие юридическое лицо; договорная база; торговые марки; патенты.

Создание команды по разработке Интернет-проекта: понятие идеальной комнаты; кадровые проблемы; структура компании; отбор соискателей на ключевые позиции; фрилансеры и подрядчики.

Запуск проекта: проблемы; устранение недостатков, запуск; релиз; тестовый режим; открытый тестовый режим.

Развитие Интернет-проект: внутреннее развитие; внешнее и корпоративное развитие; источники развития.

Практикум: формирование штатной структуры проекта; принятие решений в смоделированных ситуациях; анализ концепции развития.

День третий.

Маркетинг: интернет-маркетинг; мониторинг конкурентов; стратегии продвижения; изучение рынка.

Реклама: медийная реклама, видеореклама; контекстная реклама; email-реклама.

PR-поддержка и SEO-оптимизация.

Скрытый и нестандартный маркетинг: сообщества в социальных сетях; блоггинг; партизанский и вирусный маркетинг;

Поведенческие технологии: счетчики и статистика; анализ и мониторинг.

Черные методы оптимизации: спам, дорвэйи и клоакинг, покупной трафик и т.п..

А так же: работа с аудиторией, работа с контентом, подписки, конкурсы и акции.

Монетизация сайтов: общие принципы; модели и виды монетизации; общая концепция монетизации.

Продажа готового проекта.

Стоимость занятий – 27000 рублей с НДС.

Занятия будет проводить независимый Интернет-консультант, исполнительный директор Интернет-агентства Дом на Набережной, Олег Атаманюк.

Прочесть запись полностью...


В избранное