Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков новый сезон будет самым коротким


Сегодня состоялся очередной стрим Посиделки у костра с разработчиками ARPG Diablo IV. Команда уже готовится к пятому сезону, так что самое время рассказать, что же появится в ближайшее время на тестовом сервере игры. 

Тестирование пятого сезона начнется 25 июня. На релизе этот сезон будет самым коротким всего 2 месяца. В сезоне появится более 50 новых предметов. 

В качестве сезонного контента в игре появится режим Инфернальная орда. В нем вам предстоит сражаться с волнами демонов, используя модификаторы. Это будет роглайт-режим. Орда будет доступна с третьего уровня мира, и для ее активации потребуются специальные ключи. Несмотря на рогалик, у режима есть финал сложные боссы. В награду дадут особые сундуки, которые открываются за специальную валюту. Внутри гарантировано будет как минимум 1 предмет с 1 мощным бонусом. Восьмой уровень орды столкнет вас с монстрами 180-200 уровня. 

Уникальные предметы можно будет добывать через шепчущие оболы, сундуки Натиска и Шепоты. Уники перед релизом сезона будут изменены, но на ПТР этого изменения не будет. От универсальных уников постараются избавиться. Но убер-уники этой участи избегут. Уникальное свойство уников будет давать 20 рангов мощи уникального эффекта, а не 10, как сейчас. К примеру, вместо 40-80% урона будет 40-120% урона. Все свойства уников будут пересмотрены и изменены. Но закаливать их будет нельзя. Убер-уники будут особо выделяться, они получат визуальные эффекты и звуковое сопровождение. 

Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков  новый сезон будет самым коротким

В пятом сезоне предметы с мощным свойством получат увеличенный лимит закалки. Дефолтные свойства на оружии (родные) получили изменения. К одному типу оружия теперь не привязывается только одно конкретное свойство. 

Герои Санктуария научатся использовать новое для себя оружие. Маги будут размахивать одноручные мечи и дробящее, некроманты мечи и топоры, друиды кинжалы , одноручные мечи и древковое. 

Зелья можно будет использовать даже под эффектами контроля. Кулдауны неуязок будет вести отсчет в момент окончания неуязвимости. И вновь контроль от монстров будет пересмотрен. 

Чудовище во льдах больше не требует печали, достаточно добраться до его логова и убить, как в обычных подземельях. И размер данжа будет меньше. Варшана можно призвать с помощью одной части тела, а не четырех. Победа над любым убер-боссом позволит поставить постамент для его призыва на том же месте. Обновлять данж больше не придется. 

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное