Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Мир Monster Hunter Wilds будет жить и развиваться, даже когда игрок не путешествует по нему


Десять лет назад мир Monster Hunter представлял собой серию боевых арен с загрузочными экранами между каждым участком карты. Преследование монстра, чтобы добить его, означало необходимость терпеть несколько таких загрузок в каждом задании. В последних играх, таких как World и Rise, Capcom устранила это техническое ограничение, но оставила другую значительную жесткость: каждое задание должно было быть выбрано с доски объявлений или у NPC, затем запускаться для загрузки в предопределённое состояние мира.

В Monster Hunter Wilds такого не будет.

Как только вы покидаете хаб и отправляетесь на охоту, вы можете оставаться в «поле» сколько угодно устанавливая собственные лагеря, которые служат точками быстрого перемещения без загрузки, нападая на монстров для автоматического начала миссий. Все эти удобства сокращают время, проведённое за просмотром загрузочных экранов. Но Wilds идет дальше, поддерживая влияние вашей охоты на экосистему даже когда вы возвращаетесь на базу. По словам директора игры Юя Токуда, мир не возвращается в «дефолтное» состояние. Он продолжает двигаться и жить своей жизнью.

Токуда объяснил, что когда плотоядный монстр охотится на травоядного и уволакивает его из стаи, оставшиеся члены стаи могут убежать в другую часть карты. Если пищи станет мало для плотоядного, это изменит его охотничьи привычки, возможно, отправив на новое место. В то же время, погодные условия и смена дня и ночи также будут влиять на поведение монстров. Эти эффекты останутся постоянными и динамичными в процессе игры.

Допустим, вы охотились на досагуму и уменьшили их количество на карте. Когда отправитесь на охоту в следующий раз, их может быть меньше. Если вы обрушите скалы в пещере, чтобы атаковать монстра, потребуется время, чтобы они восстановились, потому что они «развиваются» по собственному временному масштабу. Это повлияет на следующий визит в эту локацию.

Возможно, игровой мир, пройденный за десятки часов, не будет кардинально отличаться от того, с которого начинаешьё, но есть надежда, что мы действительно увидим и почувствуем влияние нашей охоты после многих часов в поле. Однако Capcom гарантирует, что никакие эффекты не приведут к тотальному вымиранию:

Есть квесты, которые более стандартизированы, в том смысле, что они «упакованы» для вас с определёнными условиями. Если вы охотились на досагуму, пока они не исчезли, вы не будете заблокированы для выполнения сюжетного квеста, который тоже требует охотиться на досагуму. Этот квест будет генерироваться с условиями, необходимыми для его выполнения. Таким образом, в игре сосуществуют два разных подхода к квестам.

Monster Hunter Wilds выходит на ПК, PS5 и Xbox Series в 2025 году.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное