Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game В Baldurs Gate III хотели ввести стартовую локацию из первой части


Кэндлкип  древняя крепость-библиотека и главный оплот знаний всего Побережья Мечей. Там начинал свой путь ваш персонаж в первой Baldurs Gate, и туда же в какой-то момент хотели завести нас авторы третьей Baldurs Gate.

Об этом рассказал ведущий сценарист триквела Адам Смит (Adam Smith).

У меня было несколько идей [для Кэндлкипа]. На мой взгляд, это хороший антураж, отчасти из-за того, что он возвращает нас туда, где всё началось. Звучит очень привлекательно. Но это ещё и возможность сделать академическое подземелье, есть в идее библиотеки-подземелья нечто привлекательное. Куча возможностей в плане лора. Место, куда нужно попасть и провести исследование или что-нибудь вроде того, а затем спуститься глубоко вниз. А затем можно добавить, что это место, где росло отродье Баала  очень, очень заманчивое предложение получается.

Адам Смит

По словам Смита, от идеи пришлось отказаться, потому что Кэндлкип не вписывался в географию приключения  было неясно, как добавить эту библиотеку-подземелье, не нарушая темп повествования. В какой-то момент рассматривался вариант, что герои попадут во Врата Балдура, а затем уйдут оттуда куда-то ещё, но в конце концов авторы решили, что кульминация второго акта подталкивает оставаться в городе до самого финала.

Кэндлкип в оригинальной Baldurs Gate.
Кэндлкип в оригинальной Baldurs Gate.
Кэндлкип на одной из ил
 люстраций, напрямую с играми не связанных.
Кэндлкип на одной из иллюстраций, напрямую с играми не связанных.

Смит также рассказал в общих чертах, какую сюжетную арку задумывал для Кэндлкипа:

Если прочитать лор Кэндлкипа (Wizards of the Coast даже выпустила книгу Тайны Кэндлкипа, пока мы делали игру,  мы получили раннюю копию), то получится, что любой мир с массой знаний также предлагает массу запретных знаний  у меня это моментально вызывает интерес. В Забытых Королевствах (или во вселенной D&D) существует место, которое называется Дальнее Пространство. В лоре есть сведения, что именно там появились иллитиды  то есть это место космического ужаса.

По моей задумке, в глубине Кэндлкипа сидел надзиратель, который, грубо говоря, всматривался в Дальнее Пространство. И он съехал с катушек, а вам нужно было спуститься и узнать, что он такого увидел. До сих пор думаю, что это была бы очень крутая линия. Но для меня она не вписывалась в темп игры.

Как только вы добирались до ключевого момента второго акта, у нас могла начаться намного более плотная игра. Но, на мой взгляд, люди бы здесь стали уставать. Понимаете, есть точка, после которой задумываешься  а может, это контент только ради контента? Ненавижу слово контент, но думаешь  вот эта идея действительно добавляет что-то важное сюжету и приключению, над которым я работаю? Кульминаций действительно может быть слишком много. Они утомляют.

Адам Смит

Впрочем, даже без Кэндлкипа в Baldurs Gate III довольно много отсылок к предыдущим частям  от некоторых персонажей (вроде Минска и Джахейры) и до отдельных предметов, включая книги с описаниями сюжета первой и второй игр серии.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное