Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game За право адаптировать Dredge боролись несколько киностудий и другое о повороте Голливуда к играм


В 90-х фильмы по видеоиграм вызывали только смех  настолько странными и жалкими выглядели экранизации каких-нибудь Super Mario Bros. и Street Fighter. Однако теперь продюсеры разглядели в интерактивных развлечениях золотую жилу, так что адаптации игр имеют все шансы стать новой супергероикой.

В своё время фильмы о сверхлюдях в колоритных костюмах вызывали восторг у аудитории и приносили уйму денег своим создателям. Однако сейчас зрители от супергероики устали, так что та же Marvel решила поуменьшить число своих кинопроектов. Как пишет Джейсон Шрайер (Jason Schreier), теперь в поисках новых идей и историй Голливуд поворачивается к видеоиграм.

И в этом нет ничего удивительного, если учесть огромные сборы мультфильма о Марио от Illumination, большой успех сериала Фоллаут от Amazon, неподдельный интерес к двум частям Соника в кино и так далее. Не сто ит забывать и об Одних из нас от HBO  шоу привлекло много зрителей, а также получило признание критиков, получив 24 номинации на Эмми. Победу, правда, сериал одержал только в восьми категориях.

По словам Дэвида А. Гросса (David A. Gross), автора новостной рассылки в области кинематографа FranchiseRe и эксперта в данной сфере, продюсеры заинтересованы как в хитовых играх, так и в менее известных проектах, так как у них уже есть готовый сюжет. Голливуд рыщет в поисках историй везде, где может хоть что-то найти. Интеллектуальная собственность у менее популярных тайтлов, возможно, не так ценна, но в ней всё равно имеется потенциал,  подчеркнул Гросс.

В качестве примера Шрайер привёл  Dredge  игру о рыбной ловле в зловещем океане, которая разошлась миллионным тиражом и собрала несколько наград. Как рассказала соосновательница B lack Salt Games и продюсер Надя Торн (Nadia Thorne), когда она получила первое предложение об экранизации Dredge, она восприняла письмо за шутку или студенческий проект. Позже на почту Торн стало падать больше подобных сообщений и все они приходили от именитых компаний. В итоге соглашение было подписано со студией Story Kitchen, которая приложила руку к трём частям Соника в кино, а также занимается адаптациями  It Takes Two,  Vampire Survivors и  Slime Rancher.

Председатель Lionsgate Entertainment Corp. Адам Фогельсон (Adam Fogelson) уточнил, что так называемое проклятие, преследовавшее видеоигровые адаптации, было разрушено благодаря специалистам с правильным подходом к производству. Предыдущие неудачи могли в том числе происходить из-за пренебрежения авторов адаптаций к исходному материалу. Теперь же у руля новое поколение людей, которые выросли на играх, а не насмехались над ними. Например, Тодд Говард (Todd Howard), гейм-директор нескольких Fallout и исполнительный продюсер одноимённого сериала, отметил дотошность съёмочной группы, мол, они с таким вниманием подошли к каждой детали, что распечатывали на 3D-принтере предметы из игр.

В будущем любителей игр оснастят ещё большим объёмом контента по самым разным интерактивным проектам. В форму фильма или сериала завернут Horizon Zero Dawn, God of War, Ghost of Tsushima, Gravity Rush, Minecraft, BioShock, Borderlands и ещё ворох других тайтлов.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное