Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Стартовал четвёртый сезон в Halo Infinite, но без сюжетных кат-сцен


С 20 июня в шутере Halo Infinite начался четвёртый сезон Заражение. Вместе с релизом нового контента, разработчики объявили, что больше не будут создавать сюжетные кат-сцены. 

Для третьего сезона 343 Industries выпустила несколько синематиков, которые были тепло приняты фанатами. Но в четвёртом и последующих этапах поддержки сюжетных кат-сцен больше не будет. 

В этом году мы пересмотрели наши приоритеты и распределили внутренние ресурсы так, чтобы сосредоточиться на необходимых фичах, контенте и улучшениях для Halo Infinite. Нам пришлось принять непростое решение отказаться от сюжетных роликов для сезонов. Такие компромиссы никогда не бывают лёгкими и мы очень ценим поддержку фанатов. 

  глава отдела коммуникаций 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard)  

Но в новом сезоне и без кат-сцен есть на что посмотреть: 

  • В игру добавили режим Заражение, который знаком многим фанатам серии Halo. Среди игроков случайно выбирается команда альфа-заражённых. Все выжившие, которые погибли от их руки, переходят к ним в команду. Последний выживший получает бесконечные боеприпасы, щит, но подсвечивается для заражённых. 

  • Добавили две новых карты. Forest предназначена для схваток 4 на 4. Scarr позволит сражаться большими командами 12 на 12 в декорациях промышленного комплекса на вулканической планете. 

  • Игроки смогут воспользоваться квантовым транслокатором. Это оборудование позволит при первом использовании сохраняет точку, где стоят игрок. Затем спартанец может в пылу сражения повторно активировать транслокатор и телепортироваться в ранее сохранённую область. 

  • Новый боевой пропуск разбит на 100 уровней и включает более 180 косметических предметов. Также наличие батлпасса открывает четвёртый слот для испытаний, даёт дополнительный опыт за матчи и не только. 

  • В игру добавили новую систему развития. Теперь у игроков есть ранги, как в Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection. Развиваться от кадета до генерала предстоит шесть раз. С каждым разом меняется цвет ранга и значка от бронзового до ониксового. 

  • Для удобства обновлений разработчики изолировали кампанию и сетевую игру друг от друга. То есть, когда в главном меню игрок выбирает одиночный режим он запускает отдельный клиент. Это позволит девелоперам быстрее вносить изменения в сетевой части, не боясь что-то испортить в кампании. 

С полным списком изменений и обновлений можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное