Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game На прохождение Phantom Blade Zero уйдёт 3040 часов и другие детали об игре


Phantom Blade Zero стала одним из самых впечатляющих анонсов минувшей презентации PlayStation Showcase. Во время сессии вопросов и ответов в Discord команда S-Game раскрыла больше подробностей о своём творении.

  • По словам разработчиков, чтобы пройти экшен, придётся потратить 3040 часов.

  • В игру добавят побочные миссии и эндгейм-контент, который откроется после завершения сюжетной ветки. Он включит в себя многопользовательские подземелья, режим босс-раш, уровни с элементами roguelike и другое.

  • Показанные в трейлере боевые сцены записаны на движке (Phantom Blade Zero использует Unreal Engine 5). Однако их слегка подкорректировали для видео, например, взяли кинематографичные углы. В самой игре камера будет более стабильной, а поле зрения охватит больше пространства. Действие будет выглядеть чётче, но менее эффектно, чтобы не вызывать у геймеров головокружение.

  • За 10 лет работы над мобильными играми S-Game создала систему Combo Chain, которая позволит выполнять цепочки атак в пару нажатий. Пользователи смогут определить порядок приёмов для двух последовательностей, чтобы проводить сложные и быстрые комбинации. Если верить коллективу, в Phantom Blade Zero нео бходимо не только грамотно расставить умения в цепочке, но и освоить завязанные на времени навыки  парирование и увороты.
  • У экшена полуоткрытый мир, в котором не придётся преодолевать большие расстояния. Линейным дизайн локаций тоже не будет  девелоперы подготовят разные пути и внедрят элементы открытого мира.

  • Ранний концепт Phantom Blade Zero создали в 2017 году, но полноценное производство стартовало лишь в начале 2022-го. Кроме того, в команде всего 3 ключевых специалиста. Поэтому S-Game пока не может обозначить даже примерный срок выхода проекта.

Phantom Blade Zero появится на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Девелоперы обмолвились, что ещё не заключили соглашение об эксклюзивности ни с одним из производителей консолей. Студия планирует выпустить боевик одновременно на нескольких платформах.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное