Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити


Не недавно прошедшей встрече с инвесторами генеральный директор Nexon Оуэн Махони заявил о своем несогласии с тем фактом, что компанию называют игровой. Дело в том, что Nexon работает не с видеоиграми, а с целыми виртуальными мирами. 

Оказывается, как заверил финансовых боссов директор, компания в первую очередь заботится о том, чтобы геймеры проводили в их играх как можно больше времени, а не о факторе их денежных трат, как может показаться со стороны неискушенному наблюдателю. Компания сосредоточена на создании комьюнити преданных игроков, а не на краткосрочном доходе. Если виртуальный мир грамотно управляется и вовлекает геймеров, создавая сплоченное сообщество, то выручка от таких проектов может удвоиться в течение нескольких лет, и нет необходимости запускать новую игру. 

В нашем виртуальном мире Большой Р (видимо, какой-то термин, обозначающий лидера или значимость)  это не тот, кто тратит много денег, а тот, у кого много активных друзей.

Сказано это было в контексте финансового отчета за 2022 год, согласно которому Nexon получила рекордную выручку в 2,59 млрд долларов, что на 28,9% выше, чем за сезон ранее. Больше всего денег компании принесли Dungeon Fighter, MapleStory и FIFA Online 4.

Директор Nexon заверил инвесторов, что их игры  не донатные помойки, а виртуальные миры для верного комьюнити

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное