← Ноябрь 2022 → | ||||||
28
|
29
|
За последние 60 дней 430 выпусков (несколько раз в день)
Сайт рассылки:
http://beltion-game.com/
Открыта:
14-10-2015
Статистика
0 за неделю
Beltion Game 10 минут сражения с боссом-шаром в Atomic Heart
Весь ноябрь сайт IGN будет эксклюзивно рассказывать детали об Atomic Heart . Один из первых материалов 10-минутное сражение с Ежихой, которая представляет собой огромный шар, катающийся по арене на манер Соника. Описание босса с фанатской вики : Горный разведывательный робот. Способен преодолевать пересечённую местность со сложным рельефом. Доставляется в указанный район с помощью грузовых беспилотных летательных аппаратов типа Шмель. Робот собирает почву и растения в малоизученных горных районах Советског...
Beltion Game Кодзима отказался продавать свою студию даже за безумные суммы
В свежем выпуске своего подкаста Brain Structure Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поговорил не только о слухах вокруг хоррора Abandoned . Далее ещё пара любопытных высказываний разработчика. О продаже Kojima Productions Студия Кодзимы ни от кого не зависит, и японец не планирует отказываться от творческой свободы: Повторюсь, мы независимая команда. Мы ни с кем не связаны, и нас никто не финансирует. Каждый день компании со всего мира предлагают купить нашу студию. Некоторые из них предлагают безумные суммы, но...
Beltion Game Дебютный показ кооператива в Evil West
Фэнтези-боевик Evil West можно будет проходить не только в одиночку, но и в онлайн-кооперативе на двоих. Сайт IGN выпустил ролик с первой демонстрацией совместного режима. В видео ведущий продюсер студии-разработчика Flying Wild Hog Томаш Гоп (Tomasz Gop) поделился парой деталей: Несмотря на поддержку коопа, Evil West это в первую очередь одиночное приключение. Оба пользователя играют за протагониста по имени Джесси. Прогресс сохраняется только у игрока, выступающего хостом. В кооперативе возрастает сложно...
Beltion Game Про Джона Уика хотят сделать AAA-игру
Киносерия Джон Уик славится зрелищной хореографией боёв и изобретательными экшен-сценами идеальный материал для интерактивной адаптации! Компания Lionsgate и сама не против превратить похождения Уика в видеоигру. Как передаёт IndieWire , во время разговора с инвесторами гендиректор Lionsgate Джон Фельтхаймер (Jon Feltheimer) заявил, что компания подыскивает разработчиков для игры: Не хочу делать поспешных заявлений, но мы верим, что по Джону Уику можно создать крупную AAA-игру. Мы уже рассылаем предложения...
Beltion Game GhostWire: Tokyo может выйти на Xbox указание платформы нашли в интерьере нового офиса Bethesda
Упоминание Xbox Series нашли на арте GhostWire: Tokyo в новом международном офисе издателя Bethesda Softworks . После того как игроки обратили внимание на фото, его удалили с сайта компании, которая делала этот интерьер, однако изображение сохранилось в Сети. GhostWire: Tokyo как и Deathloop проекты Bethesda , которые стали временными консольными эксклюзивами PlayStation 5. Экшен от Arkane вышел в сентябре 2021 года на японской приставке и ПК, а на Xbox ровно через год. Мистическое приключение Tango Gamewo...
Beltion Game Автор инди-долгостроя The Last Night отказался от миллионных инвестиций, чтобы не продавать права на игру
Директор киноплатформера The Last Night выразил уважение Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) после его слов об отказе продавать студию , чтобы сохранить независимость. Тим Соре (Tim Soret) сказал, что тоже отверг милионные предложения инвестиций взамен на продажу прав на игру. Ни в коем случае. Ни сиквел, ни приквел, ни фильм, ни сериал без нашего участия. Я выбрал гораздо более тяжёлый путь со своей командой, но зато он честный. Лёгкие пути это ловушки, они просто погубили бы мою душу и обошлись бы нам слишком д...
Beltion Game Количество игроков в выживаче Grounded превысило 13 млн
Выживач Grounded от Obsidian Entertainment собрал аудиторию в 13 млн игроков. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) поделился цифрами в интервью YouTube-каналу Skill Up. Управленец рассказал, что над игрой работали всего около 20 человек: Команда использовала привычные инструменты для разработки RPG и использовала их для новой игры новым, нестандартным образом. Для меня Grounded прекрасный пример как создать что-то уникальное, крутое и инновационное с имеющимися ресурсами, которые разработчики исп...