Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Nintendo в Японии не будет ремонтировать устройства нерадивым клиентам


Nintendo Japan выпустила свод правил, согласно которым сотрудники сервис-центров могут отказать клиентам в обслуживании, если те ведут себя некорректно.

Угрозы со стороны клиентов стали обыденным явлением, особенно в игровой индустрии, а Nintendo уже долгое время решает проблему дрифта джой-конов. Однако эмоциональным покупателям будут отказывать в сервисе по следующим причинам:

  • Запугивание или угрозы
  • Оскорбительные или очерняющие замечания
  • Вторжение в частную жизнь
  • Чрезмерные требования например, бесплатный ремонт вне гарантии
  • Требование извинений без разумной причины
  • Излишние жалобы и просьбы
  • Клевета в соцсетях

Такая политика может показаться наглостью, ведь покупатель всегда прав, однако современные проблемы требуют современных решений, уверен профессор кансайского университета Хироми Икеучи общество готово к такому отношению.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное