Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Авторы The Last of Us Part I объяснили, почему считают игру ремейком, а не ремастером


Сумма улучшений  показатель, который
отличает ремейк от ремастера. Такое
мнение выразил креативный директор The
Last of Us Part I
Шон Эскейг (Shaun Escayg),
когда с коллегами рассказывал
об этой самой сумме улучшений.

Мы применили всё, чему научились за десятилетие, прошедшее с момента выхода оригинала, и использовали новые технологии, чтобы создать верный оригиналу, но переосмысленный проект.

Шон Эскейг

По словам
ведущего программиста Джона Белломи
(John Bellomy), в ремейке боёвку сделали такой,
какой её задумывали изначально.

Из-за ограничений PS3 в оригинале есть заскриптованные сцены, которые происходят заранее определённым образом. <> К этим сражениям мы применили наш ИИ, чтобы приблизить их к реальности.

Джон Белломи

К тому же на
PlayStation 5 удалось увеличить
количество активных NPC. На PS3 их число было
ограничено восемью  при превышении
разработчикам приходилось отключать внимание у них. На последнем поколении консоли количество активных NPC достигло 128, хотя в Naughty Dog
сомневаются, что игроки встретятся с такой толпой.

Система ближнего боя изменилась колоссально. Мы смогли применить новые инструменты из The Last of Us Part II в ремейке. Игра стала намного более гибкой, её стало легче улучшать и предотвращать баги.

Ведущий дизайнер Кристиан Вольвенд (Christian Wohlwend)

Большое
влияние на погружение в атмосферу окажет 3D-звук.
Технология Tempest
Engine добавляет
ощущение пространства: с какой стороны
доносятся крики, где шепчет Элли и как
шелест листвы обволакивает всё вокруг.

Улучшения
анимации сделали кат-сцены ещё более
эмоциональными. Разработчики говорят,
что в ссоре пары героев на ранчо игроки смогут
разглядеть, как на глазах Элли набухают
слёзы, а её кожа постепенно краснеет.

Мы добавили больше полигонов нашим персонажам и окружению. Мы смогли углубить сцены, добавив детали на фоне. Это было невозможно с графическим процессором PS3.

Арт-директор Себастьян Громанн (Sebastian Gromann)

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное