Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak


Помимо монстров, расширение привнесло в игру и несколько новых локаций. Первая из них, Джунгли, является переработанной версией одноименной зоны из Monster Hunter 2. Вторая же совершенно новая карта под названием Замок, которая представляет из себя сложный горный биом со множеством рукотворных построек.

К сожалению, как старые так и новые локации ощущаются весьма безжизненными. Чудища бесцельно бродят по земле в случайном направлении, никак не взаимодействуя ни с себе подобными, ни с окружающим миром. Разработчики снабдили свежие карты парочкой природных ловушек, но все они достаточно примитивные и не вносят никакого разнообразия в сражения.

Одним из интереснейших нововведений стали Задания Соратников. В миссиях подобного типа игрок отправляется на охоту вместе с сюжетными неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Всего на выбор представлено около 10 союзников, в числе которых есть как старые друзья, так и новые знакомые. Среди возможных напарников можно обнаружить основных действующих лиц оригинального Monster Hunter RIse, вроде старейшины деревни Камура Фугена, или сестер близняшек Хиноа и Миното.

Во время охоты соратники вступают в диалоги между и собой и игроком, что позволяет раскрыть персонажей с новой стороны, ненавязчиво продвигать основной сюжет и дополнить общую картину мира. Задания соратников могли бы стать отличной альтернативой мультиплеерной охоте, но использовать компьютерных союзников можно исключительно в пределах особых заданий, которых достаточно мало относительно обычных миссий.

В то же время разработчики полностью проигнорировали режим Буйства, который был одним из ключевых новшеств Monster Hunter Rise. Задания в этом режиме перестают появляться аккурат после финальной миссии в деревне Камура, что, конечно, имеет смысл с точки зрения сюжетного повествования.

Буйство было прохладно принято сообществом. Среди основных проблем игроки отмечали излишнюю продолжительность и репетативность, но все же ожидали, что разработчики хотя бы попытаются исправить эти недостатки с релизом Sunbreak.

Основной игровой процесс, за который игроки и любят серию Monster Hunter, постепенно развивается и становится только лучше. Тем не менее, некоторые ключевые аспекты Rise и Sunbreak, вроде высокой мобильности охотников, иногда кажутся излишними.

В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы. Сражения с монстрами не бросают серьезного вызова, а награды за прохождение сложных миссий полностью завязаны на удаче. Отсутствие временных событий, уникальных заданий и коллабораций превращают игровой процесс на поздних этапах игры в монотонный гринд ради призрачного шанса получения чуть более лучшей экипировки.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное