Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Sony купила студию Джейд Реймонд, работающую над AAA-мультиплеером


В марте 2021 года экс-продюсер Assassins Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) сообщила об основании студии Haven. Уже тогда было известно, что команда сотрудничает с Sony  молодая студия получила инвестиции от платформодержателя, но сохранила независимость. Ненадолго  сегодня Sony объявила, что Haven стала частью PlayStation Studios.

По словам босса PlayStation Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst), Sony тесно работала с Haven на протяжении года и осталась под сильным впечатлением от роста и прогресса студии. Дебютный проект коллектива  это многопользовательская AAA-игра по новой интеллектуальной собственности. В свежем анонсе из платформ упомянута только PlayStation, однако релиз на ПК, похоже, тоже планируется.

Реймонд сохранила пост генерального директора Haven. Вот как она прокомментировала слияние с Sony:

Год назад, в марте, мы с небольшой командой и большими амбициями отправились в путешествие, чтобы открыть Haven Studios. Нашей целью было создать студию, где мы могли бы делать игры, которые мы всегда хотели создавать,  и игры, в которые нам очень хотелось играть!

Мы добились поразительного прогресса за короткое время благодаря нашей талантливой, полной энтузиазма команде и её исключительному вкладу. Мы в Haven построили культуру, основанную на доброте, гибкости и смелости, которые открывают возможности для творчества. Наша первая новая интеллектуальная собственность для PlayStation находится на пути к созданию многопользовательского AAA-опыта с концепцией системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость, которые будут развлекать и вовлекать игроков в течение многих лет.

Сегодня команда Haven начинает новую стадию своего пути  в составе семьи PlayStation Studios. Работа с Херменом [Хюльстом], [вице-президентом по разработке продуктов в Sony Interactive Entertainment] Конни Бут [Connie Booth] и командой PlayStation за последний год стала ярким этапом моей карьеры. SIE  это надёжный партнёр, который действительно понимает творческий процесс и то, что нужно для создания AAA-блокбастера. Он сподвиг и вдохновили нас претворить в действительность наше смелое видение и воплотить наши мечты в жизнь, и мы очень рады этой возможности укрепить наше партнёрство.

В качестве внутренней студии SIE мы сможем сотрудничать с одними из самых известных в мире команд разработчиков, включая такие студии, как Guerrilla, Naughty Dog, Media Molecule и Insomniac Games, создателей игр, которые многие годы вдохновляли нас как игроков и разработчиков. Мы рады учиться у этих студий мирового класса, а также у выдающихся центральных творческих, технологических и маркетинговых команд, чей опыт позволит нам дарить игрокам ещё более качественные игры.

Нашей команде в Haven  огромное спасибо. Этот год был одним из самых плодотворных в моей карьере. Игроки, мы не можем дождаться возможности поделиться деталями. Мы только в начале того, что, несомненно, станет чудесным приключением, которое охватит несколько поколений.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное