Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 детали


За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин. Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога PlayStation. В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.

Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной «аутентичностью». Так, например, представители Тенакта — религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама — шумливы и хитроумны, а Утару — более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио — лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.

«Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности».

В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.

«С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC».

Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.

[embedded content]

Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.

В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.

Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Читайте также: «Работа идет полным ходом»: Ридли Скотт рассказал о разработке сериалов «Бегущий по лезвию» и «Чужой».

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное