Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Bethesda объяснила, почему решила отложить создание The Elder Scrolls VI ради Starfield


Предварительная разработка научно-фантастической ролевой игры Starfield началась сразу после премьеры Fallout 4 осенью 2015 года. Bethesda Game Studios стояла перед большой дилеммой, выбирая дальнейший проект, однако в конечном счете предпочтения отдали именно Starfield, а проектирование The Elder Scrolls VI, таким образом, было отодвинуто на более поздний срок

В интервью изданию IGN Тодд Говард объяснил, что студия очень давно хотела создать совершенно новую оригинальную вселенную, а с учетом того, что сроки разработки игр лишь увеличиваются, а творческие руководители не молодеют, было решено браться за Starfield именно после Fallout 4. Более удобной возможности разработчикам могло и не представиться.

«Мы давно хотели поработать над чем-то вроде Starfield. Очень долгое время готовились к созданию новой вселенной. Если вернуться назад в прошлое, в 2015 год, к точке завершения Fallout 4, перед нами встал вопрос — если не сейчас, то когда? Мы поняли, что если не возьмемся за Starfield, то не исключено, что подходящей возможности больше уже никогда не предоставится», — объяснил Тодд Говард.

[embedded content]

Starfield — масштабная одиночная игра. Учитывая её размеры и ограниченные ресурсы Bethesda Game Studios, премьера The Elder Scrolls VI пока все еще очень далека. По сути, над ней даже активно не начинали работать — по состоянию на лето 2021 года велось тестирование движка и продолжалось создание дизайн-документа.

Не исключено, что The Elder Scrolls VI выйдет спустя более чем 15 лет после появления The Elder Scrolls V: Skyrim. С одной стороны, на любую франшизу столь длинный перерыв может негативно повлиять, и Говарду хотелось бы увидеть игру на рынке раньше. С другой стороны — у Bethesda есть успешная The Elder Scrolls Online, которая не позволяет аудитории забыть о серии.

«Хотелось бы мне, чтобы игра, которую мы мечтаем сделать, вышла просто по взмаху волшебной палочки? Абсолютно!», — сказал геймдизайнер.

Тем не менее, Тодд Говард надеется выпустить игру, которая в конечном счете не разочарует поклонников культовой фэнтезийной саги.

«Вся наша работа занимает куда больше времени, чем того хотелось бы. И все-таки мы стараемся подходить к ней с максимальной ответственностью. Если говорить о The Elder Scrolls VI, я надеюсь, не оправдывая столь долгий цикл разработки, мы сделаем игру, которая будет соответствовать стандартам серии во всех важных и крупных аспектах», — рассказал геймдизайнер.

[embedded content]

Анализируя сегодня «Скайрим», глава Bethesda Game Studios видит некоторые недостаточно хорошо проработанные точки. В The Elder Scrolls VI ему хотелось бы подойти к ним с большим вниманием.

«Есть несколько составных частей [The Elder Scrolls V: Skyrim], которые мы не наделили надлежащей глубиной, особенно это касается элементов интерактивности, скрывающихся за привлекательной ширмой. Когда начинаешь размышлять о следующих играх, о необходимых шагах, то выбираешь какие-то системы, и пытаешься найти способ их как-то улучшить. Еще один момент — это взаимодействие с искусственным интеллектом и NPC. В этих вопросах нам еще предстоит проделать много работы».

Премьера Starfield должна состояться 11 ноября 2022 года на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Сроки выхода The Elder Scrolls VI пока неизвестны.

Читайте также: Bethesda впервые высказалась о Fallout 5

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное