Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Bloodborne в 4K и 60 FPS — Digital Foundry улучшили игру с помощью девкита PS5, фанатского патча и умного апскейлинга


В отсутствии улучшенной версии Bloodborne для PlayStation 5, моддер и хакер Лэнс МакДональд недавно попытался заполнить пробел неофициальным патчем на 60 FPS для PS4. Хотя в теории мод выглядит интересно, на практике игра часто не достигает заветных 60 кадров даже на PS4 Pro при запуске в разрешении 720p.

Но что если использовать этот патч для запуска Bloodborne в 60 FPS на PS5? На данный момент это не является возможным, так как для его работы нужна консоль, способная воспроизводить неподписанный код, а PlayStation 5 пока никто не взломал. Тем не менее, специалистам из Digital Foundry все же удалось посмотреть, как Bloodborne работает с неофициальным патчем 60 FPS на PS5. Для этого использовалась версия консоли для разработчиков, владелец которой поделился с журналистами записанным материалом. DF подтвердили достоверность футажа, но не стали раскрывать источник во избежание возможных проблем.

В исходном разрешении 1080p новая консоль без запинок вытягивает 60 кадров в секунду, однако Digital Foundry решили зайти еще дальше, повысив качество записанного геймплея до 2160p, используя технику апскейлинга с помощью искусственного интеллекта. Это все еще не настоящее разрешение, но полученный результат хорошо имитирует, как бы могло выглядеть переиздание Bloodborne для PS5 в 4K / 60 FPS. Хотя умный апскейлинг сглаживает некоторые детали, местами отснятый материал смотрится не хуже римейка Demon’s Souls.

Почему же тогда Sony все никак не обновит игру до 60 FPS, если это получилось у моддера в одиночку? Правда в том, что здесь есть ряд логистических, технических и корпоративных проблем. Прежде всего, отмечают DF, если бы патч Лэнса был выпущен официально, частота кадров была бы разблокирована на всех системах, а не только на PlayStation 5. Вспоминая, как мод работает на PS4 и PS4 Pro, это сделало бы игру в целом еще хуже. Чтобы патч снимал ограничение FPS только на PS5, для этого, скорее всего, потребуется серьезно переписать код, который не трогали очень давно. Вряд ли Sony станет заниматься этим для игры, отметившей на днях свою шестую годовщину.

Разумным решением, по их мнению, было бы отдать оригинальный код и ассеты Bloodborne сторонней студии, вроде Bluepoint, и сделать ремастер или ремейк специально для PlayStation 5. Возможно, этим уже занимаются.

[embedded content]

Читайте также: It Takes Two, оказывается, предлагает демоверсию — бесплатно можно пройти первый уровень.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное