Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Десятилетнее исследование не установило связь между видеоиграми и уровнем агрессии


В ходе исcледования, опубликованного в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking, ученые 10 лет наблюдали за игроками, чтобы проанализировать как рост увлечения жестокими видеоиграми влияет на поведение. Оказалось, что никак. Результаты исследования не выявили значимой связи между детьми, которые играют в жестокие видеоигры, и повышенным агрессивным поведением, когда они вырастают.

Исследователи следили за фокус-группой из 500 участников со средним возрастом 14 лет в течение 10 лет, измеряя влияние жестоких видеоигр, таких как GTA, на них с течением времени. На протяжении всего исследования были отмечены три группы: те, кто первоначально играл в жестокие видеоигры в детстве, а с возрастом перестал (4%), те, кто играл в умеренное количество жестоких видеоигр, но начал играть больше с течением времени (23%), и третья группа, которая почти не играла в жестокие игры в детстве, но постепенно перешла к ним с возрастом (73%).

Для оценки результатов участникам были даны анкеты, предназначенные для анализа уровня агрессии. Исследование не обнаружило значительного изменения и увелечения агрессивного поведения при сравнении игроков, которые перестали играть в жестокие видеоигры, с теми, кто наоборот постепенно перешел к тайтлам типо GTA.

Многие исследования пытались либо доказать, либо опровергнуть связь между агрессивным поведением и жестокими видеоиграми, но лишь немногие из них учитывали количество времени, в течение которого привычки к видеоиграм могут изменяться. Это исследование выясняет, что агрессивные игры или их отсутствие не изменяют уровень агрессии.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное