Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Как менялась выручка игровой индустрии от игровых автоматов до мобильного гейминга


Месяц назад канадский портал Visual Capitalist показал на графике, что происходило с видеоиграми на протяжении последних пятидесяти лет. Журналисты выделили три основные вехи в истории индустрии.

19701983: Становление

В это время проходила эра игровых автоматов. К концу 1982 года они стали приносить больше выручки, чем поп-музыка и кинопрокат вместе взятые. В то же время появились первые домашние консоли и начало расти количество самих игр. Количество последних было так много, что повлияло на их качество и это привело индустрию к кризису.

Основные моменты:

  • Atari выпустила Pong в 1972 году
  • В 1975 году аркадная игра в настольный теннис вышла на домашних консолях
  • В 1977 году Atari выпустила собственную консоль Atari 2600, став первым устройством с продажами более миллиона единиц
  • Позже начали выходить Space Invaders, Pac-Man и Donkey Kong

19852000: Гонка технологий

После кризиса консольные производители установили строгий контроль над качеством выпускаемых тайтлов. Игр стало меньше, но они снова смогли заинтересовать аудиторию. Следующие поколения консолей начали наращивать производительность. Также начали выпускать небольшие портативные консоли, а затем рынок и вовсе открыл для себя новую нишу игры на PC.

Основные моменты:

  • Успех NES возродил рынок консолей
  • Nintendo закрепила свое доминирование, выпустив Game Boy и систему Super Nintendo Entertainment
  • В 1988 году вышла Sega Mega Drive (в Северной Америке как Genesis)
  • Sony выпустила PlayStation в 1994 году, в которой вместо картриджей использовались CD-ROM
  • Microsoft осознала важность игр на PC и разработала DirectX API

2001 настоящее время: Интернет-бум

Повсеместное распространение интернета и мобильной связи добавило еще больше возможностей для индустрии. За прошедшие десятилетия обрел популярность формат мультиплеера, появились подпилочные сервисы и зародился облачный гейминг. 

Основные моменты:

  • В 2001 году Microsoft запустила игровую онлайн-платформу Xbox Live
  • В 2004 году Blizzard выпустила World of Warcraft с пиком ежемесячных платных подписчиков в 14 миллионов
  • iPhone от Apple запустил популярность игр на мобильных платформах
  • PS3 стала первой консолью с Blu-ray
  • Появление App Store и Googple Play проложили путь для разработчиков приложений
  • В 2011 запущен стриминговый сервис Twitch

На сегодняшний день во всем мире насчитывается более 2.7 миллиарда игроков, а общий доход игровой индустрии исчисляется десятками миллиардов долларов. Для PC это $40 миллиардов, для консолей $33 миллиарда, а для мобильного гейминга $85 миллиардов.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное