Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?


Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?

Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.

Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.

Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.

[embedded content]

Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One

Тихий ужас: Xbox One — плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077

Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED

Готовы платить из своего кармана: CD Projekt объяснила, как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в России

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное