Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор DOOM Eternal


Двигаться в Doom Eternal жизненно необходимо, так как враги очень быстрые, а игра дополнительно подкручивает динамику, призывая новых оппонентов на арену рядом с героем. Это также работает вам на благо, позволяя вовремя пополнять запасы здоровья, брони и патронов, используя брутальные добивания, огнемет и бензопилу. Конечно, это все сбалансировано, ведь бензопиле нужно топливо, а огнемет долго перезаряжается.

Оружие в Doom Eternal имеет по два варианта апгрейдов, которые меняют вспомогательный режим стрельбы. Так, дробовик может стать как гранатометом, так и пулеметом, что позволяет вам подстроится под того или иного врага. 

Например, против какодемонов идеален гранатомет, ведь он с одного точного попадания снарядом в рот вводит их в состояние оцепенения. Снайперский режим у автомата с одного выстрела отстреливает манкубусу его массивную пушку на руке. Плазменная винтовка быстро уничтожает энергетические щиты солдат, заставляя их взрываться, задевая всех в округе. Замораживающая граната идеальна против быстрых и невидимых врагов, усиленная перчатка проламывает стальную броню, а резкие рывки позволяют вам увернуться от таранной атаки пинки и моментально оказаться у нее за спиной — самым уязвимым местом.

Вовремя переключаясь между пушками, апгрейдами и режимами стрельбы, вы значительно быстрее справляетесь с ордами врагов. Похожая система применения оружия была в Halo: Combat Evolved, и это здорово, что Doom Eternal использует лучшие наработки жанра.

Расправляясь с противниками и исследуя локации, вы находите многочисленные секреты, вроде музыки из прошлых игр id Software, дополнительные жизни (работает как воскрешение в случае, если у персонажа закончится здоровье) и получаете специальные предметы, на которые можно прокачать способности и оружие.

В отличие от Doom 2016, эти необязательные, но действительно полезные активности сделаны намного интереснее. Чтобы получить предмет, надо решить увлекательную загадку, а не просто найти укромное место в незаметной части карты. И за исключением пары моментов, разработчики оставляют вам доступ во все области уровня при помощи системы открывающихся срезок, что упрощает исследование локаций.

id Software отлично справляется с элементами адвенчуры, и, если честно, от следующей игры хотелось бы большей смелости в этом направлении. Eternal упорно идет в сторону полноценных приключений в стиле метроидваний, поэтому разработчики просто обязаны добавить постепенно открывающийся цельный мир и более сложных боссов в следующей игре.

Единственное, что меня действительно разочаровало, так это отсутствие мощных боссов. В Doom 2016 студия сделала несколько запоминающихся огромных противников, но в Eternal против вас в основном идут только мини-боссы, которые затем становятся обычными врагами в составе разношерстного отряда, а уровни часто заканчиваются мясным поединком на арене, короткой заставкой и возвращением на космическую станцию. Конечно, здесь будет пара уникальных оппонентов, но в продолжении надо полностью менять этот аспект.

Графически игра выглядит просто великолепно. Благодаря новым локациям расширенного лора художники id Software смогли полностью проявить свой талант, представив античные храмы, готические крепости, разрушенные мегаполисы и роскошные космические пейзажи, состоящие из вращающихся в пространстве кусочков уровней. 

Все это дополняется шикарным саундтреком от Мика Гордона, где встречаются атмосферные каверы на культовые классические темы.

При этом оптимизация на отличном уровне. На максимально возможных настройках графики в 4K с режимом динамической подстройки разрешения игра всегда выдает 60 кадров в секунду на GeForce GTX 1080 Ti. Четкость изображения запредельная.

Мы не видели релизные версии для PS4 Pro и Xbox One X, но, судя по превью-билду, изображение там уступает в резкости, при этом все равно впечатляет.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное