Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Игараси извиняется: Bloodstained: Ritual of the Night не получит режим с рандомными подземельями


Разработчики метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night приняли решение пересмотреть свои планы по поддержке игры, которые изначально были представлены на Kickstarter-странице.

В рамках кампании по сбору средств команда обещала добавить режим рогалика за пять миллионов долларов. Цель была достигнута, однако обещание не будет выполнено. 

Согласно первоначальной задумке, игрокам предлагалось исследовать процедурно генерируемый замок. Как объяснил в новом блоге лидер проекта Кодзи Игараси, на ранних этапах разработки команда не предполагала, что в Bloodstained будут рандомные локации.

Спустя несколько лет разработчики банально не могут подружить игровой код с подобным типом геймплея. За это Игараси принес свои извинения геймерам, а также сообщил, что вместо рандомного замка они бесплатно получат доступ к режиму Randomizer.  

Это стандартная сюжетная кампания Ritual of the Night, но в самом начале можно выбрать восемь параметров, которые будут сгенерированы случайным образом. Например, можно настроить вероятность выпадения нужных предметов из сундуков. Также доступен таймер, который отслеживает время забега. 

[embedded content]

Читайте такжеФинт мышиными ушами: Отставка Боба Айгера оставила главу Lucasfilm без козырей?

Electronic Arts смотрит в будущее: Возвышение отца Call of Duty и падение режима DICE

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное