Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор Gears 5


Gears 5 — это самая красивая игра на Unreal Engine 4. Проработка локаций, персонажей и эффектов на высочайшем уровне. Заставки используют более детализированные ассеты и выглядят как проект следующего поколения. В очень редких местах можно придраться к некоторым деталям, но учитывая оптимизацию под 4K и 60 FPS, этого не хочется делать.

Кроме того, в Gears 5 шикарно работает функция динамической оптимизации разрешения под минимально выставленный фреймрейт. Из-за чего вы можете насладиться плавностью картинки при максимально возможной четкости изображения. К тому же на ПК игра встречает массой настроек, позволяя адаптировать графику под каждый отдельный компьютер.

На Xbox One X проект выглядит отлично и работает в 60 FPS, но все же уступает ультра-настройкам PC-версии. А запуская проект на Xbox One / S вы получите 30 FPS и местами мыльные задники. Тем не менее, по сравнению с тем же Control на базовой системе, новый шутер от The Coalition смотрится симпатично.

Музыка от Рамина Джавади, композитора сериала Игра престолов и Gears of War 4, получилась безликой и не запоминается. Очень жаль, что студия не привлекла к написанию саундтрека Стива Яблонски, который блестяще сработал в Gears 2 и 3.

Имея очень качественную одиночную составляющую, Gears 5 не забывает и об игроках, предпочитающих прохождение веселой компанией, а также и ценителей сетевых сражений. Игра предлагает возможность пройти сюжет в кооперативе, но на этот раз разрешено взять с собой еще двоих друзей. К сожалению, кооператив на четверых игроков из Gears of War 3 так и не вернулся в серию.

При этом The Coalition постаралась привнести разнообразия — одному из троицы достается роль того самого бота Джека, который осуществляет поддержку напарников в бою. У него нет лансера и возможности сидеть в укрытии, но он может помочь своим друзьям вовремя обездвижить противника, имеет доступ во все лазейки на локациях, где нужно активировать рубильник, открыть дверь и так далее, а также может забраться в недоступные места, добывая для друзей оружие или различные предметы.

Закончив кампанию, не стоит надолго прощаться с товарищами, так как в Gears 5 можно провести десятки часов в освоении прочего PvE-контента. Это традиционная Орда, а также новый режим для серии — Побег

«Орда» продолжает развивать оригинальную концепцию из второй части. Вам с друзьями предлагают остаться в живых, отбиваясь от 50-ти волн противников. Из сюжета сюда перекочевала возможность примерить одному из игроков на себя роль Джека, а также изменился подход к распределению ролей среди напарников. 

Теперь, выбирая героя, вы должны учитывать, что каждый персонаж имеет не только уникальный набор активных и пассивных навыков, которые еще и прокачиваются (как в рамках одной игровой сессии, так и на постоянной основе), но и возможность возведения разных фортификаций, которая различна для каждого из них. Таким образом, правильный пик команды определяет вашу способность продержаться до конца.

В свою очередь в Побеге вы и два ваших напарника оказались в самом сердце улья без боеприпасов. Теперь ваша задача — выбраться на поверхность за ограниченное время. 

Режим не такой комплексный, как Орда, и каждая сессия длится минут 10-20, пока вы сражаетесь на последовательных мини-аренах на пути к спасению. Все это обусловлено сюжетно, ведь вы и ваши напарники — диверсанты, поддавшиеся монстру-снэтчеру, который в своем брюхе притащил вас в улей, где герои установили химическую бомбу. Ограничение по времени же — это следствие постепенного заполнения улья газом.

Стоит отдать The Coalition должное, поскольку они создали уникальные карты и героев со способностями, заточенными специально для этого режима. В целом занятно, если вы хотите пострелять ботов в компании друзей, но не более.

Несколько месяцев назад мы уже писали про наши впечатления от сетевых режимов во время публичного бета-теста. В целом, кардинально ничего не изменилось. Как и ожидалось, это очень аддиктивные сетевые баталии в привычных режимах, среди которых Team Deathmatch, King of the Hill и недавно добавленный классический Execution.

Для пятой части создано семь новых карт и еще четыре для режима Побег, список которых будет пополняться. Дополнительные пять карт были перенесены из предыдущей части, но доступны они только в приватных матчах, что странно.

Вопросом споров могут быть слегка изменившиеся настройки поведения оружия, но в таких долгоиграющих мультиплеерах все это будет изменено еще не один раз, поэтому какую-то однозначную оценку этому аспекту давать пока еще сложно. 

На релизе онлайн любил вылетать, разрывать соединение и постоянно подлагивать, но The Coalition смогла вовремя взять ситуацию под контроль и быстро все исправила. В данный момент практически все проблемы технического характера разрешены. 

Мультиплеер Gears 5 способен надолго затянуть, учитывая умение The Coalition умело держать свою игру на плаву долгое время, но никаких реальных инноваций он не предлагает. При этом любители хардкорного, глубокого и динамичного PvP будут в восторге.

На данный момент проект имеет вполне занятные возможности кастомизации своего сетевого альтер-эго, позволяя настраивать внешний вид выбранных персонажей. Также настройке поддаются шкурки оружия, есть возможность изменить отображение вашего баннера, назначить персонажу различные эмоции и даже внешний вид кровавого пятна, которое вы оставите после себя. Ну и вишенка на торте — это разные иконки, которыми вы помечаете замеченных противников.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное