Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Microsoft объяснила, зачем купила Ninja Theory и чего теперь стоит ждать от создателей Hellblade


Одной из пятнадцати внутренних студий Microsoft является небольшая английская компания Ninja Theory, ответственная в том числе за выпуск инди-проекта Hellblade: Senuas Sacrifice. Хотя последняя игра команды имела небольшой бюджет и не самую большую продолжительность, её качество тем не менее могло поспорить со многими ААА-релизами того времени.

Будучи купленной Microsoft, студия анонсировала многопользовательский боевик Bleeding Edge, что было совсем не похоже на одиночные сюжетно-ориентированные игры, которыми славится Ninja Theory. Могла ли покупка спутать карты студии и изменится ли её философия и подход к разработке игр в будущем? На этот вопрос постарался ответить глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

[embedded content]

В разговоре с журналистами издания Game Informer, на канале которого появился новый эпизод GI Show, Бути объяснил, что Microsoft приобрела Ninja Theory с намерением создавать небольшие высококлассные игры по типу тех, которые студия делала раньше, например Hellblade. Платформодержатель не станет заставлять разработчиков трудиться над ААА-игрой на сотню часов.

Я думаю, что Hellblade отлично подходит в качестве примера, начал Бути. Примера того, каких игр мы ждём от студий, которые недавно приобрели. Это не ААА-игры на 90 часов, но отлично выполненные проекты по качеству близкие к AAA-продуктам. Они будут небольшого объёма, чтобы их разработка была по силам небольшой студии.

Я думаю, что магия Hellblade заключается в том, насколько хорошо она была построена и насколько убедительна её история, продолжает он. В ней мастерски ограничен дизайн и объём, настолько, что проект выглядит по-настоящему хорошо. Эта игра не на 100 часов, а всего на 10-15, которые выполнены действительно круто. Поэтому я думаю, что для нас это был в большей степени тестовый пример: Эй, если бы мы приобрели Ninja Theory, и они должны были просто продолжать выпускать игры такого качества и масштабности, как Hellblade, мы бы посчитали это успехом?. Наш ответ положительный.

По словам Бути, выпускаемые Ninja Theory игры полностью вписываются в стратегию Microsoft, которая сосредоточена вокруг продвижения Game Pass: привлечение пользователей к сервису и заполнение промежутков между релизами крупных AAA-игр от Microsoft.

[embedded content]

Что касается Bleeding Edge, то, по словам Бути, игра разрабатывалась в недрах Ninja Theory до приобретения компании Microsoft, и последняя хотела, чтобы команда продолжала свою работу.

Мы представили Bleeding Edge на E3 2019. Эта игра была в разработке ещё до того, как мы начали программу слияния, и, конечно, мы хотим, чтобы они продолжили ей заниматься. У Obsidian тоже есть проекты, о которых мы узнаем в будущем. Над ними уже начали работать. Так же и со многими другими нашими студиями.

Как говорит Бути, цель Microsoft заключается не в том, чтобы преобразовать только что купленные команды в новые студии, а в том, чтобы дать им возможность заниматься тем, чем они занимались. Причём делать это лучше.

Смотрите, Ninja Theory состоит где-то из 75-80 человек. Возможно, раньше им приходилось выполнять какой-то процент работ, просто чтобы оплачивать электричество и прочие счета, трудиться по контракту, говорит Бути. Я думаю, было бы здорово, если бы мы могли просто обеспечить этих людей, чтобы им больше не нужно было беспокоиться об этом. Предоставить им возможность создавать большее количество проектов и разрабатывать больше игр типа Hellblade.

[embedded content]

Hellblade вышла на PS4 и PC ровно два года назад, а спустя какое-то время была портирована на Xbox One и Nintendo Switch.

Читайте также: Gears 5 ушла на золото, опубликован полный перечень достижений игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное