Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов


На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.

О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в Fortnite: Сражение с Бурей обычные платные лутбоксы превратились в рентген-лам: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.

Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.

А THQ Nordic опубликовала свою позицию в Твиттере:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:

а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

[…] and c.) we do not plan to implement casino-styled mechanics in our games. @GIBizhttps://t.co/HA1gGFshPH

THQ Nordic? gamescom (@THQNordic) August 8, 2019

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное