Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Elden Ring — Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина


В недавнем разговоре с журналистами IGN руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился свежей информацией касаемо анонсированного в ходе выставки E3 2019 фэнтезийного ролевого экшена Elden Ring. Мы перевели ключевые выдержки из беседы.

  • По словам Миядзаки, Elden Ring выходит за рамки простых изменений в игровых системах. Предлагая более масштабные и открытые локации, игра, считает он, является эволюцией Dark Souls в гораздо больших масштабах.

«Elden Ring — это RPG от третьего лица с фэнтезийным сеттингом. Игровой процесс не так далек от Dark Souls, но это не означает, что геймплейно игра будет полностью такой же. Можно сказать, что Elden Ring принадлежит к одному жанру».

«С учетом куда более масштабного мира, новые системы и экшен-механики стали неизбежной необходимостью. В этом смысле я думаю, что Elden Ring можно считать естественным развитием идей Dark Souls».

  • В то время как узкие и сложные подземелья в предыдущих проектах FromSoftware были действительно взаимосвязаны, локации Elden Ring будет куда более открытыми и обширными. Масштабный мир составляет основу геймплея Elden Ring, а механики игры разработаны с учетом этого типа окружения.

  • Подземелья предыдущих проектов Миядзаки были связаны между собой по типу метроидвании, но в этот раз между ними будут огромные просторы. По словам разработчика, включение в игру такого окружения было сделано для того, чтобы показать историю и мир в более широком масштабе, увеличить свободу и глубину исследования и создать больше вариаций для сражений.
  • Геймеры смогут путешествовать по миру на лошади и сражаться с врагами во время езды. С Elden Ring Миядзаки хочет предложить углубленный эксплоринг, чего не было в Sekiro: Shadow Die Twice.
  • Но не ожидайте оживленных деревень и городов. По словам Миядзаки, поселения в Elden Ring будут представлены темными руинами, похожими на подземелья, которые появлялись в прошлых тайтлах FromSoftware. Создание открытого мира оказалось для студии настоящим вызовом, поэтому если бы разработчики добавили туда еще и полноценные города, игра получилась бы слишком перегруженной. Вместо этого авторы решили сделать опенворлдовый проект, сфокусированный на том, что у них получается лучше всего.
  • Миядзаки изучал многие игры с открытыми мирами в качестве образца для Elden Ring, но в то же время старался не угодить под влияние какого-то конкретного проекта, чтобы создать игру, которая сохранит ДНК FromSoftware.

  • Что касается сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, Миядзаки объяснил, что писатель не участвовал в создании основной истории Elden Ring, ограничившись мифологией, то есть событиями, которые произошли задолго до то той эпохи, где развернется игра. Разработчик назвал две причины этому.

«Повествование в видеоиграх — по крайней мере, так, как это делаем мы в FromSoftware — создает множество ограничений для сценариста. Я не думаю, что было бы хорошей идеей просить Мартина писать в рамках этих ограничений. Но он мог свободно распоряжаться своими творческими навыками, как ему нравится, прорабатывая события, в которых сам игрок участвовать не будет. Кроме того, мы не хотели делать упор на более линейный и сюжетный опыт. Когда мы дали Мартину возможность написать об истории мира, оба этих вопроса отпали сами собой».

  • По словам Миядзаки, волнение, драма и глубина в мифологии, созданной Мартином, в конечном итоге оказали большое влияние на проработку мира Elden Ring.
  • Студия FromSoftware известна тем, что позволяет геймерам изучать лор игры через исследование окружения, а в случае с Elden Ring им предстоит изучать локации, чтобы разобраться в мифологии Мартина. Период, в котором развернутся события игры, будет тесно связан с произошедшим в былые времена, и по мере продвижения вперед геймеры постепенно поймут, почему мир стал таким, какой он есть.
  • В Elden Ring не будет фиксированного протагониста — игроки смогут создать персонажа и прокачать его по своему усмотрению. Миядзаки считает, что благодаря мифологии Мартина NPC в его новой игре окажутся даже более интересными, чем персонажи из предыдущих работ FromSoftware.

Проект создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Бесплатные карты, никаких лутбоксов и отсутствие сезонного пропуска — The Coalition рассказала о бизнес-модели Gears 5.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное