Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game От видеоигры до оружия рукой подать — ученые провели интересное исследование


Согласно новому исследованию, проведенному факультетом психологии в Университете штата Огайо, дети, которые играют в жестокие видеоигры, с большей вероятностью захотят иметь дело с реальным оружием.

Дети

В исследовании приняли участие 220 детей возрастом от 8 до 12 лет. Их разделили на три группы. Первая играла в Minecraft без насилия, вторая — с мечами, третья — с огнестрельным оружием.

Затем детей приглашали в комнату с игрушечными и настоящими пистолетами, которые не были заряжены, и наблюдали за их поведением. 62% юных геймеров из группы, проводившей время за игрой с огнестрелом, заинтересовались пистолетом и взяли его в руки. Что касается второй группы, игравшей в Minecraft с мечами, то здесь к пистолету притронулись 57% участников. Наконец, лишь 44% детей из третьей группы, игравшей в игру без насилия, проявили интерес к оружию.

Также отмечается, что дети из первой группы дольше держали пистолет в руках и чаще нажимали на курок, в том числе направляя оружие на себя или своего товарища.

Исследование проводилось с июля 2017 года по июль 2018 года и проходило в Соединенных Штатах, где зафиксирован высокий уровень детской смертности от непреднамеренного использования огнестрельного оружия.

«В нашем исследовании подчеркивается еще одна опасность воздействия жестокого контента: он увеличивает шанс опасного поведения, связанного с огнестрельным оружием. В частности, воздействие жестоких видеоигр может повысить интерес ребенка к огнестрельному оружию, включая стрельбу из пистолета по себе или другим. Родители и опекуны должны быть осведомлены о риске, связанном с воздействием жесткого медиаконтента. Самое главное — следует обеспечить безопасное хранение своего огнестрельного оружия», — говорится в исследовании.

Авторы исследования отмечают, что результаты могли оказаться еще более «говорящими о проблеме», если бы они включили детям действительно серьезные жестокие игры в визуальном плане, но этого они делать не стали, чтобы не травмировать психику юным пользователям. Повлиять на поведение также могут не только игры, но и другие формы медиа-контента, говорят специалисты.

Дети

Читайте такжеЛучшая игра в истории — один из актеров The Last of Us: Part II высказался о долгожданном творении Naughty Dog.

Читайте такжеАмериканский школьник выстрелил в отца после того, как его оградили от игр.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное