Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Технический директор Activision раскритиковал восторги от обычной графики Metro: Exodus


Техдиректор Activision раскритиковал восторги от обычной графики Metro: ExodusТехнический директор Activision Анджело Пеше, который за последние пять лет успел приложить руку к четырём частям Call of Duty (Ghosts, Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare), раскритиковал тех, кто хвалит графику Metro: Exodus, — и в первую очередь Digital Foundry.
Речь идёт о 30-минутном техническом анализе РС-версии шутера, где особое внимание уделяется реализации трассировки лучей в реальном времени. Автор ролика похвалил разработчиков, которые наполнили игру различными современными технологиями.
Однако Пеше после просмотра видео остался раздражён. По его мнению, многие гонятся за технологической картинкой, из-за чего вполне обычную графику начинают нарекать передовой, ведь она использует очередную новомодную технологию, потребляющую колоссальные ресурсы системы.
С ним согласился один его коллега, сказав, что та же технология трассировки лучей требует полной переработки всей художественной составляющей игры: то есть её нельзя на скорую руку добавить «поверх» готового продукта.
Примечательно, что нечто подобное совсем недавно высказал один из разработчиков Star Citizen Бен Пэрри. Он утверждает, что нормальная реализация рейтрейсинга потребует много времени и ресурсов. При этом результат не окажется особенно впечатляющим — сейчас они не намереваются поддерживать технологию.
Metro: Exodus вышла 15 февраля на PS4, Xbox One и РС. Согласно анализу консольных версий от Digital Foundry, у игры и впрямь потрясающая картинка, но с производительностью возникают трудности. Иногда кадровая частота может рухнуть до 15 FPS, что, конечно, неприемлемо.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное