Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Red Dead Redemption 2 уничтожил создатель The Last of Us


Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2

Один из ведущих разработчиков культовых приключенческих игр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End жестко раскритиковал популярный вестерн Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Бывший сотрудник Naughty Dog Брюс Стрейли (Bruce Straley) в своем Twitter решил обсудить нашумевший вестерн Red Dead Redemption 2, сообщает Gamebomb.ru. Он раскритиковал игру за дизайн миссий. Его экс-коллега Мэтт Галлант (Matthew Gallant) опубликовал красивый скриншот момента перед началом сражения в усадьбе Брейтуэйтов в сюжетном задании «Кровная вражда, старая и новая». В ответ Мэтту, Брюс Стрейли заявил, что игра убивала его каждый раз, когда он пытался атаковать с фланга или действовать как-то не по задумке разработчиков. «Им нужно, чтобы я делал то, чего требует история, поэтому постоянно лишают меня выбора», сказал геймдизайнер. По его словам, у него есть навыки и перед ним открытая локация, но его заставляют идти по невидимому коридору, наказывая за собственные решения. Для Стрейли это стало разочарованием.

me

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

outcome

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

better

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

movie

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

Totally

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

Брюс Стрейли в следующем сообщении добавил, что не хочет никого оскорбить. Этим он просто хотел напомнить сам себе, что должно быть в приоритете при разработке, сообщает Gamebomb.ru. Стрейли уточнил, что разработчики Red Dead Redemption 2 лишили игроков возможности самим решать, как проходить задание, в угоду эпичной истории. Для него никакой эпичности не было, так как он просто был расстроен тем, что не мог действовать по собственному плану. В итоге он чувствовал себя так, будто бы выполняет рутинный список дел для запуска очередной кат-сцены.

Также Стрейли заметил, что когда разработчики злоупотребляют жестким сюжетным сторителлингом во время геймплея, то часто получается обратный эффект. Вместо того, чтобы думать о том, какой подход выбрать, геймеры начинают думать о том, что конкретно требует сделать от них игра. А в этом случае, считает Стрейли, авторам нужно заниматься созданием анимационного фильма, чем интерактивной игры. Поэтому, считает Брюс Стрейли, разработчикам сюжетных игр следует умело поддерживать баланс между эпичностью сюжета и дозволенных рамок свободы игрока, чтобы не вызывать у него раздражения.

Брюс Стрейли был одним из руководитель разработки The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End в паре с Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Он покинул Naughty Dog, чтобы после перерыва сфокусироваться на новых направлениях.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на Xbox One и PS4. Разработчики пока ничего не говорили о релиза на PC. В издательстве Take-Two считают эту платформу важной, а потому геймеры все же надеются на скорый релиз. Кроме того, в сети появлялись утечки и слухи о выходе на ПК, которые укрепили веру пользователей в выход PC-версии в 2019 или 2020 году.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное