Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru
23 июня 2010 года, среда.

Содержание номера:

Desten представляет защищенный ноутбук CyberBook S864

Компания Desten запускает в производство новую модель из серии защищенных ноутбуков - CyberBook S864.

Ноутбук имеет диагональ матрицы 14,1" с разрешением 1280 x 800 (опционально 1440 х 900) и построен на базе высокопроизводительных двухъядерных процессоров Intel Pentium M Dual-Core или Intel Core 2 Duo. Имеет 2 SODIMM-сокета для модулей памяти DDR2 800/667 SDRAM емкостью до 4 Гб и комплектуется жестким диском 2.5" SATA HDD от 80 до 500 Гб. Также новинка оснащена широкими коммуникационными возможностями: встроенный 56K V.90 факс-модем, интегрированный 10/100/1000 Мбит/с сетевой адаптер, беспроводной сетевой адаптер Intel Pro Wireless и Bluetooth. Ноутбук укомплектован встроенным карт-ридером 4 в 1 (SD, MMC, MS, MS Pro), COM-портом, а весит - 2,8 кг.

Модель CyberBook S864 обладает улучшенными характеристиками прочности конструктива, дополнительными средствами защиты от воды и пыли (прочное покрытие рабочей поверхности из магниевого композита; вибро- и ударозащитный конструктив платформы; прорезиненные кнопки управления и антипроскальзывающее покрытие тачпэда; пыле- и влагозащитная клавиатура с желобками для оттока влаги; резиновые заглушки на всех разъёмах и портах ввода вывода).

Цена новинки начинается от 47800 рублей.

Ноутбук Desten CyberBook S864 предназначен для сотрудников, выполняющих свои служебные обязанности на объектах со сложными условиями, а также для экстремальных туристов и путешественников.

Ноутбук Desten CyberBook S864

Origin добавила поддержку формата 3D в свои ноутбуки

Компания Origin PC, одна из самых узнаваемых торговых марок на рынке игровых компьютеров, объявила о своем выходе на арену мощных лэптопов с поддержкой формата 3D. Первооткрывателем стала модель EON15-3D, использующая технологию nVidia 3D Vision.

Новый ноутбук оборудован 15,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 х 1080 точек и светодиодной фоновой подсветкой, процессором Intel Core i7-720QM с тактовой частотой 1,6 ГГц или 1,73-ГГц чипом Core i7-820QM, до 8 Гб памяти, графическим ускорителем GeForce GTX 280M или GTX 285M, жестким диском с емкостью до 500 Гб или SSD-диском с емкостью до 512 Гб, DVD-рекордером или Blu-ray приводом. Также EON15 может похвастаться полноразмерной клавиатурой с блоком цифровых клавиш и сенсорными клавишами быстрого доступа к разным функциям.

Origin EON15-3D доступен в свободной продаже по цене 1200 долларов. В комплект поставки входят стереоскопические очки и программное обеспечение для работы с 3D.

Ноутбук с  поддержкой 3D Origin EON15-3D

Acer выпускает мультимедийные ноутбуки Aspire

Тайваньская компания Acer провела очередное обновление ассортимента портативных компьютеров. На этот раз производитель представил ноутбуки Aspire класса мейнстрим. Модели Aspire AS5745 и AS7745 позиционируются как мультимедийные решения на базе процессоров Core i7. Помимо мощного чипов была использована дискретная графика и дисплей с поддержкой мультитач.

15,6-дюймовый Acer Aspire AS5745 оборудован видеокартой Nvidia GeForce GT 330, в то время как модель AS7745 с диагональю дисплея 17,3 дюйма получила ускоритель ATI Mobility Radeon HD 5650, оптический привод Blu-Ray и дополнительный отсек для жесткого диска, что позволят оснастить изделие 1-терабайтным накопителем.

Версия AS5745 с индексом PG оснащена процессором Core i5 с тактовой частотой 2,4 ГГц и обойдется желающим в 900 долларов. Aspire AS5745G "потерял" сенсорный дисплей, но приобрел более мощное ядро - Core i7 с тактовой частотой 2,8 ГГц и цену в 1050 долларов. В максимальной конфигурации ноутбук будет стоить 1400 долларов.

Ноутбуки Acer Aspire AS5745/AS7745


Ноутбуки Acer Aspire AS5745/AS7745

Дмитрий Медведев ознакомится с опытом Кремниевой долины

Президент России Дмитрий Медведев во время своего визита в США посетит Кремниевую долину. Здесь глава РФ ознакомится с американским опытом модернизации экономики, сообщает газета "РБКdaily".

Как отметил помощник президента Сергей Приходько, "мы не случайно едем в Кремниевую долину для продолжения знакомства с достижениями американского инновационного, высокотехнологичного бизнеса. Эти встречи будут нам полезны при корректировке и разработке наших собственных планов".

В Кремниевой долине Дмитрий Медведев планирует посетить офисы ряда ИТ-компаний, в том числе Twitter, Cisco, Apple, а также американское представительство российской Yandex. Кроме того, президент РФ, возможно, встретится с главой корпорации Google Эриком Шмидтом (Eric Schmidt), который планирует войти в попечительский фонд "Сколково".

Также президент России выступит в Стэнфордском университете, где у него запланирована встреча с соотечественниками, занимающимися ИТ-бизнесом в США. На встрече будут обсуждаться конкретные проекты в области инновационных технологий.

СКОЛКОВО и Intel станут партнерами

В рамках Петербургского международного экономического форума Московская школа управления СКОЛКОВО и корпорация Intel подписали соглашение о партнерстве в области дизайна инноваций.

Партнерство подразумевает несколько этапов, первый из которых рассчитан на три года и включает в себя проект создания уникальной на российском рынке Лаборатории, призванной разработать и внедрить процесс создания инноваций, методологию, которая в дальнейшем будет лежать в основе Старт-ап проектов студентов СКОЛКОВО MBA, а также использоваться в образовательных программах СКОЛКОВО Executive MBA и Executive Education.

"Корпорация Intel давно занимается программами технологического предпринимательства и считает их очень важными как для всего мира, так и, в частности, для России», - комментирует Рене Дж. Джеймс (Renee J. James), старший исполнительный вице-президент, генеральный менеджер подразделения Software and Services Group, Intel Corporation. - Создание Лаборатории - отправная точка партнерства Intel с Московской школой управления СКОЛКОВО в области дизайна инноваций, за которым мы видим будущее. В дальнейшем методология, которую разрабатывает Лаборатория, будет применима и для создания инновационного бизнеса в рамках Иннограда".

Одна из особенностей проекта заключается в самом расположении Лаборатории, работа которой будет развернута на Кампусе СКОЛКОВО. Отсутствие ограничения пространства, а также полноценное техническое оснащение Кампуса, позволит участникам проектов усилить эффективность взаимодействия, при этом предоставляя им возможность комфортно работать в группах.

Также на Кампусе будет открыт шоу-рум инноваций, прототипов и методологий - специально отведенное выставочное пространство, где все обитатели и гости СКОЛКОВО смогут увидеть наиболее яркие разработки.

Лаборатория начнет функционировать летом 2010 года. А уже осенью студенты первого набора Full-time MBA смогут воспользоваться ее функционалом, приступив к своим Старт-апам, наиболее успешные из которых затем могут быть профинансированы из средств специально созданного Венчурного Фонда для реализации самостоятельных проектов.

Стратегическое руководство Лаборатории будет осуществлять Совместный управленческий совет в лице представителей СКОЛКОВО и Intel. Директор лаборатории - Дмитрий Репин, Директор по Старт-ап проектам СКОЛКОВО. Руководителем Совета со стороны Intel будет Камиль Исаев, генеральный директор по исследованиям и разработкам корпорации Intel в России.

BLADE представила в России мультимедийный плеер COWON J3

Компания BLADE объявила о выходе на российский рынок мультимедийного портативного плеера COWON J3. Данный гаджет представляет собой многофункциональное устройство, которое способно воспроизводить разнообразные форматы медиафайлов. Кроме того, COWON J3 можно подсоединить к телевизору для просмотра контента на большом экране.

Плеер также укомплектован электронным словарем, встроенными диктофоном, FM-тюнером, динамиком и слотом под карт памяти microSD.

Устройство имеет сверхбыстрый 3,3-дюймовый сенсорный AMOLED-дисплей, отображающий более 16 млн. цветов. Широкие углы обзора дисплея позволяют сделать просмотр видео, картинок, флеш-роликов, игр и прочего контента более реалистичным и четким. Кроме того, экран обладает удобным управлением.

Помимо этого, плеер COWON J3 снабжен фирменной высокопроизводительной системой обработки звука JetEffect 3.0. Стоит отметить, что за звук отвечает эквалайзер с предустановленными настройками на 39 различных жанров музыки. Также в комплект входят наушники.

Портативный плеер COWON J3

Поисковик Microsoft Bing станет развлекательнее

Microsoft по-прежнему прилагает усилия для продвижения своего сервиса Bing в качестве развлекательного портала. Компания пообещала связать свой поисковик с музыкальным контентом, обеспечивая быстрый доступ к текстам песен, обложкам альбомов, видеоклипам и данным о гастролях любимых исполнителей. В результаты поиска также будут включены ссылки на загрузку композиций из музыкальных каталогов Zune, iTunes и Amazon.com MP3.

Bing получит обновленные алгоритмы поиска игр с подробной информацией. Пользователи смогут ознакомиться с обзором игры, найти прохождения и даже советы по нечестной игре. Кроме того, откроется доступ к более 100 бесплатным играм, например, к Bejeweled или Tetris.

Во время поиска ТВ-контента Bing будет регистрировать полнометражные ролики, HD-видео и информацию о грядущих телепередачах. На портале будут размещены программа передач, расписания сеансов в кинотеатре, рецензии на фильмы и многое другое. Большинство функций уже встроено в Bing.com.

"ВымпелКом" рассылает рекламные СМС

Российский оператор "ВымпелКом" приступил к рассылке рекламных SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Сообщения будут получать только те клиенты, которые лично изъявили свое желание работать с мобильной рекламой. За каждое присланное рекламное сообщение "Вымпелком" готов заплатить абоненту 20 коп.

Стать участником СМС-рассылки мог каждый абонент "Билайн", который в течение первых дней июня при запросе баланса получал уведомление о том, чтобы воспользоваться услугой "Узнай первым!". Позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на вопросы специально разработанной анкеты и подтвердить свое желание получать рекламу. В настоящее время число желающих насчитывает 224 тыс. человек, пишет "КоммерсантЪ".

"ВымпелКом" стал первым сотовым провайдером, который организовал подобную рассылку. По словам представителей "Мегафона", компания имеет необходимое оборудование и программное обеспечение, чтобы запустить аналогичный сервис. МТС также планирует внедрить подобную платформу.

"Евросеть" планирует вернуть МТС в свою розницу

Компания "Евросеть" рассматривает возможность возвращения мобильного оператора МТС в свою розничную сеть. По информации газеты "РБКdaily", ритейлер предложит сотовой компании новые условия сотрудничества.

По словам президента "Евросети" Александра Малиса, позиция МТС по этому вопросу пока не известна, но есть надежда, что предложение сети будет принято. Однако Малис не уточнил, какие именно условия будут предложены сотовой компании. Как отмечает PR-директор мобильного оператора Елена Кохановская, МТС рассмотрит предложение "Евросети", но решение будет приниматься в зависимости от условий для потенциальных партнеров.

Стоит напомнить, что весной 2009 года МТС расторгла контракт с "Евросетью" и подала на ритейлера иски в суд, сумма которых составляла 1 млрд. рублей. Сотовая компания обвиняла "Евросеть" в том, что та не перечислила деньги за прием платежей, а также за реализацию смартфонов Apple iPhone. В свою очередь, ритейлер объявил, что МТС задолжала ему порядка 2 млрд. рублей. Осенью прошлого года стороны подписали мировое соглашение, но снова партнерами не стали.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что подписание соглашение о партнерстве между двумя компаниями маловероятно, так как МТС активно развивает собственную розничную сеть, рассматривая при этом "Евросеть" как основного конкурента в данном сегменте рынка. Точку зрения Муртазина разделяет и аналитик Json & Partners Сергей Савин, который отмечает, что если договор и будет подписан, то МТС будет более требовательной к "Евросети", так как в настоящее время сотовый оператор довольно уверенно чувствует себя на рынке ритейла.


В избранное