Корпорация HTC представила HTC Wildfire - новый смартфон на базе ОС Android с интерфейсом HTC Sense и с интеграцией ряда социальных сетей. HTC Wildfire призван закрепить успех известного смартфона HTC Desire и предоставить более юной аудитории возможность познакомиться с фирменным интерфейсом компании.
"Современные социальные сети являются незаменимой площадкой для новых знакомств и коммуникации, что ценит огромное количество пользователей по всему миру, среди которых множество молодых людей, - говорит Флориан Зайхе, вице-президент HTC EMEA. - HTC Wildfire станет для молодых пользователей мобильных телефонов первым шагом к знакомству с преимуществами HTC Sense. HTC Sense объединяет все каналы общения в единый поток, будь то общение через Facebook, Twitter, текстовые сообщения или электронная почта".
HTC Wildfire позволяет всегда быть на связи благодаря HTC Sense, пользовательскому интерфейсу, организованному вокруг контактов, а не приложений, что делает работу с телефоном более простой и естественной. Приложение HTC Friend Stream, которое легко собирает и отображает контент из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Flickr, в едином организованном потоке новостей, не даст пропустить важное сообщение.
Кроме того, при просмотре любого контакта в телефонной книге HTC Wildfire, пользователь может видеть всю недавнюю историю общения с тем или иным человеком, включая время последнего звонка, последние текстовые сообщения и электронные письма, а также новости из социальных сетей. При звонке определить номера HTC отображает его/ее фото в профиле на Facebook, статус в сети, напоминание о приближении его/ее дня рождения.
Благодаря новому виджету, HTC Wildfire позволяет рекомендовать понравившиеся приложения по электронной почте через текстовые сообщения или социальные сети. Друзья получат ссылку, которая поможет найти приложение на Android Market и загрузить его в телефон одним приконовением.
С новым смартфоном HTC легко просматривать фотографии и делиться ими на Flickr, в Twitter или Picasa, а также путешествовать по сети интернет благодаря 3,2-дюймовому емкостному сенсорному экрану. Также в наличии имеется 5-мегапиксельная камера с автофокусом и LED-вспышкой, 3,5-миллиметровый разъем для наушников и слот для карты памяти microSD.
На специальном мероприятии компания Microsoft продемонстрировала новый коммуникатор LG Panther, работающий под управлением операционной системы Windows Phone 7. Впервые об этом телефоне заговорили еще два месяца назад, но тогда было известно лишь то, что устройство станем первым смартфоном на базе WP7.
Журналисты, которым довелось поработать с новинкой, отметили интуитивную интеграцию с соцсетью Facebook, простоту обращения с музыкальным сервисом Zune и поддержку игровой службы Xbox Live. Из технических спецификаций называются 5-мегапиксельная камера, QWERTY-клавиатура и большой сенсорный дисплей.
Вероятно, что LG Panther будет одним из первых WP7-смартфонов, выпущенных в 2010 году. К четвертому кварталу 2010 года HTC и Samsung также завершат работу над своими первыми смартфонами.
Японская компания Flatoak представила свою новую разработку - платформу для создания мобильных интернет-устройств под названием PearTree II.
Она представляет собой практически готовое устройство, оснащенное процессорами серии Atom Z6xx от компании Intel, оперативной памятью DDR2 объемом 256 мегабайт, восьмью гигабайтами NAND-памяти для хранения мультимедийного контента и текстовой информации, 5-дюймовым тачскрином. Имеется встроенный ТВ-тюнер, 5-мегапиксельная камера, слот для карт MicroSD и возможность установки модуля 3G/GSM. Размеры корпуса составляют 144х82х21 миллиметров. Обещана поддержка wiMAX, WLAN, Bluetooth и GPS. В качестве операционной
системы предлагаются платформы Moblin и MeeGoo.
К сожалению, на данный момент нет информации о том, как скоро в продаже могут появиться устройства на базе Pear Tree II, а также их предполагаемая стоимость.
По результатам майского исследования компании ChangeWave выяснилось, что планшет iPad уже начал активно завоевывать рынок устройств для чтения электронных книг.
Среди опрошенных 245 человек сообщили, что уже являются обладателями ридера. На первом месте с 62% оказался популярный в США Amazon Kindle, а на второй строчке расположился Apple iPad с 16% голосов. Среди обладателей iPad высока доля тех, кто читает с этого устройства именно газеты - 50% против 14% среди владельцев иных устройств. 38% пользователей iPad признались, что используют свои гаджеты для чтения журналов, тогда как среди владельцев конкурирующих "читалок" подписчиков журналов только 11%.
Более широкое исследование общественного мнения ChangeWave охватило 3174 потенциальных покупателей iPad и 153 реальных владельцев данного устройства. 7% респондентов призналось, что в ближайшем будущем планируют покупку iPad. 14% рассматривает такую возможность. Для сравнения, в аналогичном опросе, проведенном в феврале, показатели составили 4 и 9 процентов соответственно.
Федеральный налог на углерод подтолкнул производителей к изучению новых решений по получению энергии. Одним из самых амбициозных проектов может стать процесс переработки биогаза, результатом которой является энергия для работы компьютеров и даже серверов.
Исследователи из компании Hewlett Packard нашли новый способ применения коровьего помета. Оказывается, естественные отходы от 10 тысяч коров способны выдать энергию, которой будет достаточно, чтобы питать до 1000 серверов. Суть нового проекта заключается в строительстве огромных центров обработки данных в сельской местности, рядом с пастбищами и фермами.
По мнению Энджи МакЭлиса (Angie McEliece), консультанта по вопросам экологии, срок окупаемости таких систем может растянуться на 10 лет. Однако при поддержке правительства, природоохранных ведомств и других организаций строительство окупится менее чем через 4 года.
Компания Seagate готовит к выпуску новые устройства хранения данных, которые смогут увеличить производительность системы на 150%. Об этом написано на специально созданной странице на официальном сайте американской фирмы. Новые продукты будут использоваться в последних моделях игровых компьютеров компании ASUS.
По предположению экспертов, речь идет о гибридном решении твердотельного накопителя и жесткого диска, сочетающего в себе быстродействие SSD-модулей и низкую стоимость HDD. Устройства будут отличаться высокой скоростью доступа к данным и загрузки.
Обозреватели ZDNet полагают, что новые накопители Seagate могут принадлежать серии Momentus XT, которая уже была замечена на просторах одного из интернет-магазинов. Эти устройства облачены в корпус 2,5-дюймового форм-фактора, поставляются с объемом памяти 500 Гб, кэш-буфером в 32 Мб и базируются на 4 гигабитных чипах флеш-памяти типа NAND SLC.
Подробная информация будет обнародована на специальном мероприятии, запланированном на 26 мая.
Компания Sharp Electronics Russia сообщила о запуске новой PN-E серии FULL HD информационных дисплеев. Мониторы предназначены, в первую очередь, для корпоративных пользователей России.
Серия PN-E представлена дисплеями с диагоналями экрана 42, 47, 52 и 60 дюймов. Как отмечает производитель, новые дисплеи обладают уникальными техническими характеристиками. Во-первых, они отличаются более тонкими корпусом и рамкой. Во-вторых, как заявляют в компании, они надежны и долговечны, а также просты в управлении.
Кроме того, в новых дисплеях применяется технология Sharp LCD UV2A, благодаря которой значительно повышается контрастность и качество воспроизведения изображения, что дает возможность использовать мониторы в помещениях с ярким освещением.
В Sharp подчеркнули, что дисплеи обновленной серии PN-E рассчитаны на отображение любого видеоконтента. Кроме того, все мониторы имеют высокое разрешение (1920 x 1080 точек), широкий угол обзора и довольно мощную звуковую систему, состоящую из двух динамиков мощностью 10 Ватт каждый.
Еще одной интересной особенностью дисплеев является то, что из них можно построить видеостену, размером от 2 х 2 до 5 х 5 метров. Для этого мониторы снабжены всеми необходимыми разъемами, включая HDMI.
Рынок портативных телевизоров на сегодняшний день редко привлекает внимание экспертов и потребителей громкими анонсами - слишком большой интерес вызывают смежные рынки многофункциональных мобильных гаджетов. Однако, все равно не редко появляются любопытные продукты.
В частности, компания Panasonic официально объявила о релизе своего нового портативного ЖК-телевизора DMP-HV50. Новинка оснащается 10.1-дюймовым экраном с разрешением 1024х600, а также тюнером для цифрового телевидения. Эта модель, как отмечают представители Panasonic, является младшим братом двух других более дорогих телевизоров - DMP-HV100 и DMP-BV200, - однако в отличие от них не имеет встроенной поддержки DivX и возможности воспроизводить контент с внешнего плеера Blu-ray.
Таким образом, новинка подойдет лишь тем пользователям, которые собираются в дороге смотреть имеющиеся в свободном доступе каналы.
Компания Hewlett-Packard утверждает, что готовит новое поколение наручных часов, изготовленных с применением сверхгибких дисплеев. Экран создан не из стекла, а из пластика с металлическим покрытием, что делает часы более защищенными и энергоэффективными. Часы под названием Dick Tracy будут использоваться военными Соединенных Штатов и других стран.
На дисплее будет отображаться карта местности, стратегические объекты и другая полезная информация. Питание устройства организовано от солнечной энергии, а в случае необходимости можно подключить дополнительные аккумуляторы. Часы имеют выход в интернет.
По словам представителей HP, новые пластиковые дисплеи могут найти свое применение в ноутбуках и ридерах. В основном подобные экраны выпускаются с небольшими диагоналями, подходящие для часов или компактных мобильных телефонов.
В ходе разговора журналистов CNN с представителями HP стало известно, что первые прототипы часов Dick Tracy будут готовы ориентировочно через год.
Согласно результатам нового исследования "Ruметрики", охватывающего период с марта 2009 по апрель 2010 годов, за год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 42% и составила 1,87 млн. человек в сутки.
Рекордный показатель был зарегистрирован в феврале 2010 года, когда количество женской половины пользователей отечественного интернета достигло 1,9 миллионов. В марте произошел спад на 2%. Своего минимума посещаемость достигла в июле 2009 года - 1,22 млн. что, впрочем, не удивительно ввиду разгара сезона отпусков. Февральский пик аналитики связали с началом активной подготовки к весеннему потеплению и летним нарядам, которое предусмотрительные дамы начинают еще зимой.
По данным "Руметрики", интернет-магазины посещают 54% женщин, покупки совершают 24%. Среди наиболее популярных товаров женской аудитории значатся книги, косметика и парфюмерия (по 29% покупок), следом - товары для детей (15%).
Сегодня пользователи могут в онлайне не только совершать покупки или читать новости, но и следить за своим здоровьем.
Для этих целей несколько ведущих игроков онлайновой индустрии предлагают свои сервисы, включая Google Health и HealthVault от компании Microsoft. Что позволяют делать эти сервисы? Самое главное - хранить и анализировать в "облаке" информацию о медицинских обследованиях пользователя, причем приложения могут автоматически получать эту информацию от партнерских медучреждений, правда, пока только в США. Плюс, имеются дополнительные функции, например, анализ рисков для диабетиков.
Какое будущее у этих сервисов? Индустриальные аналитики полагают, что большое, однако отмечают, что сейчас они сталкиваются со множеством проблем. Во-первых, медицина - очень сложная индустрия для внедрения новых направлений, которым и являются на данный момент подобные сервисы. Вторая проблема - высокая степень недоверия пользователей, хоть это и удобно, но далеко не каждый готов сразу хранить свою медицинскую информацию в онлайне. Однако при этом практически никто не сомневается, что в будущем популярность
таких сервисов вырастет.
Американская компания Moshi Life Style, хорошо известная в кругах любителей необычных гаджетов, представила свой новый продукт - электронные настольные часы Moshi Digital Clock Radio.
На первый взгляд, это обычные цифровые часы с будильником и радио, пусть и в стильном дизайне. Однако главная их особенность заключается в наличии функционала для голосового управления. Как отмечается, в память устройства занесены несколько тысяч команд на разных языках мира и, более того, с разными акцентами. Работает же все следующим образом - чтобы включить часы, достаточно сказать "Hello Moshi!", а также имеется поддержка еще 11 различных команд, включая установку будильника, отключение и выбор сигнала,
включение радио. Кроме того, гаджет оснащен качественными стерео-колонками, однако, к сожалению, функционала для прослушивания онлайновый радиостанций нет - можно включать лишь FM-станции.
Купить новинку можно на официальном веб-сайте Moshi Life Style, где ее стоимость составляет порядка 70 долларов.
В ходе встречи Роскомнадзора и руководства сотовых операторов "большой тройки" были обсуждены вопросы регистрации и использования коротких интерактивных номеров. Ведомством уже готовятся предложения по борьбе с мобильным мошенничеством, где задействован процесс отправки SMS-сообщений в телевикторинах, оплаты контента в интернете и др.
Роскомнадзор собирается направить письма в Генеральную прокуратуру России и МВД с просьбой рассмотреть законность действий провайдеров связи, использующих короткие номера для продажи различных сервисов и услуг. Причиной экстренного собрания по проблеме СМС-мошенничества и обращение в высшие правоохранительные органы стали участившиеся жалобы от российских граждан.
Как заявил заместитель руководителя ведомства Александр Катулевский, за первые четыре месяца 2010 года в Роскомнадзор поступило в четыре раза больше жалоб на SMS-мошенничества, чем за весь прошедший год. В основном жалобы касаются неправомерного списания средств с телефонных счетов, а также не оказания заявленных услуг.