Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru
7 декабря 2009, понедельник.

Содержание номера:

HTC откладывает релиз Passion на базе Android 2.0

 

Как стало известно, компания HTC, скорее всего, отложит релиз своего нового смартфона Passion на базе платформы Android 2.0. Согласно скорректированным планам, новинка появится в продаже не в самом конце 2009 года, а где-то в начале 2010 года.

В качестве причины этого решения индустриальные источники называют желание HTC улучшить программное обеспечение, связанное с новым смартфоном. Также следует напомнить, что он будет оснащаться процессором Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1 Ггц и 3,5-дюймовым OLED-экраном.

HTC готовится анонсировать еще один новый смартфон в рамках мероприятия Mobile World Congress 2010, которое пройдет в феврале в Барселоне. Эта модель, возможно, будет называться Espresso и станет наследницей модели Hero.

ASUS представила ноутбук для бизнеса

 

Компания ASUS подготовила новый ноутбук для бизнеса в рамках P-серии. Модель P50IJ-SO036X оборудована 15,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 x 768 пикселей и светодиодной фоновой подсветкой.

Аппаратные возможности лэптопа включают процессор Intel Core 2 Duo T5870 с тактовой частотой 2,0 ГГц, графическую систему Intel GMA 4500M, жесткий диск емкостью 250 Гб, два модуля памяти объемом до 4 Гб, контроллер WLAN 802.11b/g/n, Gigabit-LAN и оптический привод DVD. Также предусмотрены кард-ридер "3-в-1" и 0,3-мегипиксельная веб-камера.

Ноутбук весом 2,7 кг оснащен стандартной клавиатурой с цифровой раскладкой справа. Вентиляционные отверстия расположены таким образом, что температура корпуса компьютера будет варьироваться от 27,6 до 27,7 градусов по Цельсию, утверждает производитель.

asus_p50ij-so036x

ASUS P50IJ-SO036X будет доступен на европейском рынке по цене 589 евро.

Dell устремила взгляд на рынок мобильных устройств

 

В компании приступили к разработке смартфонов, первый из которых - Mini 3i - вышел в ноябре для рынков Китая и Бразилии.

Американский производитель компьютеров Dell решил выйти на нишу мобильных девайсов, для этого было создано отдельное подразделение, которое будет заниматься этим направлением. Новый бизнес-сегмент Dell возглавил глава подразделения компании по выпуску потребительской продукции Рон Гаррикс (Ron Garriques), который ранее был одним из руководителей Motorolla, а также работал в AT&T.

Новое подразделение необходимо компании Dell для того, чтобы выйти на рынок, где высока конкурентная борьба между крупнейшими игроками этого сегмента - компаниями Nokia, Apple, Research in Motion и другими.

Помимо, выпуска смартфонов, Dell начал продажи нетбуков через каналы сотовых операторов.

Кроме того, стоит отметить и еще одно изменение в структуре компании. Dell провела объединение подразделения по выпуску потребительской продукции с подразделением по выпуску решений для малого и среднего бизнеса (SMB). Руководить новым направлением будет глава SMB-отдела Стив Фелис (Steve Felice).

Novac выпускает новый домашний медиа-плеер

Японская компания Novac анонсировала релиз своего нового домашнего медиа-плеера - модели Media Gate NV-MG130.

Новинка обладает простым, но интересным дизайном и рассчитана на использование в рамках домашнего кинотеатра. Она оснащена HDMI-портом, поэтому без проблем подключается к любому современному телевизору или системе Home Theater. Важная особенность нового медиа-плеера заключается в поддержке HD-форматов, включая AVC, AVCHD и MKV. Кроме того, в рамках модели реализована поддержка большинства других популярных форматов для видео и аудио: DviX, XviD, ISO, RM, RMVB, плюс MP3, WMA, FLAC, OGG.

Media Gate NV-MG130


Продажи новинки уже начались в Японии, стоимость составляет порядка 160 долларов, а о релизе в других регионах представители Novac сообщат позже.

Intel отказывается от чипа Larrabee

 

Официальные представители компании Intel заявили об отказе выпускать чипы Larrabee, объединяющие в себе центральный и графический процессоры на одной плате. Решение было принято через три месяца после демонстрации чипа на выставке IDF 2009 и через месяц после Supercomputing 2009, где Larrabee показал себя с производительностью в 1 терафлоп.

Тогда, на сентябрьском форуме IDF, компания была полна амбиций на рынке графических процессоров. Сегодня Intel призналась, что разработка чипа не продвинулась далеко, поэтому выпуск Larrabee в качестве готового продукта невозможен.

Несомненно, решение Intel станет огромным препятствием для расширения архитектуры компании на арене видеоигр. Конкуренция с Nvidia и Advanced Micro Devices в области графических решений исключается. По мнению экспертов, Intel очень редко терпел поражение еще до начала битвы, и случай с Larrabee - исключение, нежели правило.

Из перспективного графического чипа проект Larrabee превратился в программную платформу, с помощью которой можно будет создавать графическое ПО, оптимизированное под современные многоядерные процессоры, заявили представители Intel.

Компанию Palm обвиняют в нарушении авторских прав

 

Судебный иск о нарушении авторских прав на компанию Palm подал разработчик программного обеспечения Artifex Software.

По мнению Artifex Software, компания Palm скопировала принадлежащую производителю ПО технологию MuPDF, которая применяется при обработке и визуализации PDF. Кроме того, как отмечают разработчики технологии, Palm при копировании ПО не исполнила необходимые условия лицензирования, а в дальнейшем интегрировала MuPDF в собственное приложение для просмотра PDF-файлов, предназначенное для смартфона Pre.

Истец требует, чтобы ПО для Pre проходило под лицензией GNU General Public License (GPL), так как технология MuPDF создана именно под ней. Если же софт для смартфона не может удовлетворять условиям открытой лицензии, то Palm необходимо было приобрести коммерческую лицензию на данную технологию. Производитель смартфонов использовал открытую лицензию в коммерческих целях, чем и вызвал недовольство у Artifex Software, которое переросло в иск. Дело будет рассмотрено в Окружном суде северного округа штата Калифорнии.

Пока не известна сумма предъявленного Palm иска, как и не известна реакция производителя смартфонов на обвинения со стороны Artifex Software.

Стоит отметить, что по данным ряда СМИ в документации на смартфон Palm Pre имеется упоминание о MuPDF, в котором говорится, что эта технология проходит под лицензией GPL.

Microsoft предложит случайный браузер в Windows

 

Компания Microsoft, не скрывающая своего желания поскорее урегулировать неприятную ситуацию с европейскими антимонопольными органами, обновила процедуру выбора стандартного браузера в операционных системах Windows. Теперь при первом запуске ОС появляется экран с выбором используемого в системе по умолчанию веб-браузера. Однако разработчики снова придумали хитрость - логотипы пятёрки браузеров (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome и Opera) располагаются случайным образом при каждом запуске.

Если ранее окно с выбором браузера возникало в среде Internet Explorer, то сейчас под давлением европейской комиссии Microsoft сделала форму в виде обычной HTML-страницы. Это позволит пользователям выбирать сторонний браузер без обращения к IE. Изменения коснутся операционных систем Windows XP, Vista и 7, поставляемых на европейский рынок.

Поставки обновленных ПК должны начаться после 15 декабря, когда ЕС должно вынести окончательно решение касательно затянувшегося антитрестовского разбирательства.

Twitter предложит платные аккаунты для бизнеса

 

Партнерство между Citysearch, занимающейся рекламным бизнесом, и Twitter может положить начало платным аккаунтам Twitter для корпоративных пользователей. 7 декабря представители онлайн-компании Citysearch заявили, что на сайте будет размещено несколько инструментов, с помощью которых бизнес-пользователи могут общаться в социальной сети Twitter.

Компании могут зарегистрироваться на просторах популярного микроблоггина, не заходя на официальную страницу Twitter.com. "Мы рады сделать шаг вперед на пути демистификациии Twitter, помогая малому бизнесу комфортно общаться", - говорит Кара Нортман (Kara Nortman), старший вице-президент Citysearch. "Многие представители бизнеса, работающие с Citysearch, получают возможность использовать Twitter как инструмент маркетинга.

Компании, как сообщается, продолжат сотрудничество в будущем и будут развивать новые горизонты взаимоотношений.

Yahoo! позволит пользователям выбирать рекламу

 

Компания Yahoo! представила новый набор инструментов для своего онлайнового сервиса, который позволит пользователям самостоятельно выбирать, какую рекламу они хотели бы видеть.

Новый инструмент называется Ad Interest Manager. В его рамках пользователи могут настроить тематику показываемой им рекламы с помощью 400 различных категорий интересов. Важный момент заключается в том, что этот функционал дает пользователям больше возможностей по сравнению с аналогичными инструментами от конкурирующих систем, в том числе, и Google. По крайней мере, так считают многие индустриальные эксперты.

Вообще, появление подобного функционала в различных онлайновых сервисах - это одна из ключевых тенденций последних месяцев, добавляют аналитики. В конечном счете она должна привести к более эффективной и полезной для всех сторон онлайновой рекламе, надеются ведущие игроки на рынке.

Google делает свой поиск персонализированным для всех пользователей

 

Как стало известно, компания Google сделала свой поиск персонализированным для всех пользователей, включая тех, кто пользуется им анонимно, не проходя авторизацию.

Напомним, что ранее поисковые выдачи Google персонализировались только для авторизованных пользователей, но теперь, согласно последним анонсам, система будет хранить информацию о запросах всех пользователей. Реализовано это следующим образом: на персональном компьютере того или иного посетителя Google создается cookie-файл, в котором и хранится упомянутая информация.

С одной стороны, это довольно удобно, признаются индустриальные эксперты, но есть и другая сторона. Подобные действия Google в очередной раз подняли волну обсуждений того, сколько информации поисковый гигант собирает о своих пользователях. Некоторые эксперты считают, что включенный по умолчанию персонализированный поиск для анонимов может в определенной ситуации нанести вред пользователям. Правда, эту функцию можно отключить вручную.

Apple покупает новый музыкальный сервис

 

Компания Apple, владелец популярного музыкального магазина iTunes, приобрела конкурирующий сервис Lala.com. Он известен общественности как площадкой для прослушивания более дешевого музыкального контента по сравнению с конкурентами.

Хотя iTunes контролирует более 70% онлайн-продаж музыки, конкуренты Spotify и MySpace продолжают активно забирать клиентов у Apple. Lala добавит ряд преимуществ iTunes, в том числе поддержку потоковой музыки и бесплатное прослушивание песен перед покупкой.

"Время от времени Apple покупает маленькие компании, и мы обычно не разглашаем условия наших сделок и планы", - говорит представитель калифорнийцев, Стив Даулинг (Steve Dowling). "Apple признает выход iTunes на новой уровень - уровень вещания потоковой музыки".

Сервис Lala.com предлагает бесплатно послушать пользователям композиции из своего каталога объемом более 8 млн песен, а затем загрузить MP3-трек по цене от 79 центов.

 


В избранное