Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов проекта DailyComm.ru
25 декабря 2008 года, четверг.

Прогноз для рынка жестких дисков

В начале декабря аналитики iSuppli опубликовали прогноз для рынка жестких дисков на конец уходящего года, в котором описывалось 2 возможных варианта развития событий, оптимистичный и пессимистичный. Однако, ни тот, ни другой не предполагал роста рынка HDD-накопителей в 4 квартале 2008 года. В качестве причин различными экспертами называется и экономический кризис, и рост популярности альтернативных вариантов, и общее замедление роста рынка персональных компьютеров и потребительской электроники.

Итак, пессимистичный прогноз iSuppli из упомянутых выше предполагает 10-процентное падение по сравнению с предыдущим кварталом. В рамках же оптимистичного прогноза iSuppli падения рынка случится не должно, но при этом и роста не будет. Кроме того, еще один важный момент, отмеченный аналитиками iSuppli - это снижение средней стоимости на рынке HDD, причем оно, согласно прогнозу, продолжится и в 2009-м. Так, например, во 2 квартале следующего года, если верить iSuppli, средняя стоимость на рынке HDD может составить $58. Выйти же на отметку в $60 она сможет лишь к концу 2009-го.

Также, когда речь идет о технологиях хранения информации, нельзя не упомянуть и SSD-накопители, о которых ближе к концу года эксперты и аналитики говорят все больше. Некоторые даже спешат с выводами и предрекают скорый конец эры HDD в связи с повсеместным приходом SSD. К такому мнению склоняются, например, журналисты портала TechRadar в одной из своих недавних статей или Стивен Николс из издания Computerworld.

Дело в том, что если раньше SSD-накопители вряд ли могли соперничать с HDD, так как были слишком дорогими и не предлагали существенных улучшений с точки зрения своей вместимости, то сейчас ситуация начала меняться. В настоящий момент SSD-накопители объемом 128 гигабайт являются фактически мейнстримом, объем 256 гигабайт на подходе, а не так давно Toshiba анонсировала скорое начало продаж SSD-накопителей объемом 512 гигабайт. В чем еще преимущества SSD для потребителей или корпоративного сектора? Скорость чтения/записи, более эффективное энергопотребление. Кроме того, спрос на SSD увеличился на волне успеха бюджетных нетбуков и неттопов, значительная часть которых комплектуется как раз SSD-накопителями.

Однако говорить о том, что HDD уходят в прошлое, пока смысла нет, как отмечает ряд экспертов. На это все равно требуется время, плюс SSD большого объема по-прежнему являются не самым дешевым вариантом. В то же время и здесь есть хорошие новости. К примеру, компания Samsung вводит в рамках своего производства новую технологию, которая, по словам представителей компании, поможет существенно снизить стоимость SSD-накопителей. Первые модели на базе новой технологии должны появиться уже в 1 квартале следующего года. В любом случае, 2009-й может стать переломным годом для технологий хранения информации, и многие аналитики с нетерпением ждут, что же произойдет дальше.

4 ноутбука семейства Qosmio от Toshiba

Сегодня компания Toshiba представила четыре ноутбука семейства Qosmio:

- Qosmio GXW/G7HW :
Модель стоит 1760 евро, оснащена 18.4-дюймовым LCD-дисплеем с разрешением Full HD, процессором Intel Core 2 Duo P8600 (2.4 ГГц), чипсетом Intel PM45 Express, видеосистемой Nvidia GeForce 960M GT, 250 Гб HDD, 4Гб RAM, 4 портами USB, одним портом eSATA, 1.3-мп веб-камерой, HDMI, системой распознавания отпечатков пальцев и оптическим приводом DVD SuperMulti.

Qosmio GXW/G7HW 

- Qosmio FXW/G7HW :
Производитель включил 15.4-дюймовый LCD-дисплей с разрешением WXGA (1280x800 пикселей), процессор Intel Core 2 Duo P8600, чипсет Intel PM45 Express, 4 Гб оперативной памяти, 160 Гб HDD, Wifi b/g/n, 4 порта USB, HDMI, и 1.3-мп веб-камеру. Qosmio FXW будет стоить 1365 евро.

 Qosmio FXW/G7HW

- Qosmio F50W/85HW :
В комплектацию включен 15.4'' LCD-дисплей (WXGA), Intel Core 2 Duo P8600, an Intel GM45 Express Chipset, 4Гб, 320Гб HDD, Wifi b/g/n, 4 USB, HDMI, Felica Port и цифровой TV-тюнер. Qosmio F50W появится на рынке по цене 1480 евро.

Qosmio F50W/85HW

- Dynabook CXW47HW :
Младшая модель получила следующую конфигурацию: 13.3'' LCD дисплей с разрешением WXGA, Intel Core 2 Duo P8600, Intel GM45 Chipset, 2Гб RAM, 160 Гб HDD, Bluetooth 2.0, 3 USB, eSATA, HDMI, Wifi b/g/n. Цена - 1300 евро. 

Dynabook CXW47HW 

Зараженные цифровые фоторамки от Samsung

Как объявили представители Samsung, на дисках с ПО, поставляемых со многими цифровыми фоторамками от этого производителя, содержится вредоносное приложение.

Речь идет о "трояне" под названием W32.Sality.AE, который оказался внутри XP-версии Samsung Frame Manager 1.08. Если эта программа запускается с диска, то тогда злоумышленники могут получить доступ к персональному компьютеру владельца фоторамки. Также отметим, что обладателям Windows Vista эта опасность не грозит.

Представители Samsung рекомендуют всем недавно купившим цифровые фоторамки, произведенные компанией, в срочном порядка скачать обновление с официального сайта Samsung.com.

Специалист по маркетингу должен быть близок к продажам

Интервью с Мариной Белоусовой,заместителем директора по маркетингу компании "Тайле".

1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?

- Я согласна с этим утверждением. При этом я не считаю верхом профессионализма пиарщика делать какой бы то ни было PR откровенно плохому продукту или неправомочным действиям компании. Так что залог успеха - не только квалифицированный специалист, но и качественный продукт и порядочная компания.
В Тайле PR-функции выполняет отдел маркетинга. Причем, внутрикорпоративный PR (он же внутренний маркетинг, развитие корпоративной культуры) тоже находится в ведении этого отдела. Таким образом, налаживание контактов с общественностью, развитие деловых связей, поддержание репутации компании целиком возложено на отдел маркетинга, и важность этой работы тяжело переоценить.

2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?

- Специалист по маркетингу должен быть близок к продажам (очень полезным является предыдущий опыт работы в отделе продаж), должен быть в курсе бизнес-процессов, целей и задач компании. При этом важны такие личностные качества, как умение работать в режиме многозадачности, способность взглянуть на ситуацию со стороны, креативность и оптимизм.

3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в IT-бизнесе на данный момент?

- Реклама - это неосновной элемент развития продаж на B2B рынке. Но тем не менее, как элемент имиджевой поддержки компании, реклама компании должна присутствовать в отраслевых СМИ.
Для Тайле реклама никогда не была преобладающей статьей в маркетинговом бюджете, и такая тенденция сохранится и на период кризиса. Не стоит считать частое мелькание рекламных модулей компании в СМИ панацеей в тяжелой экономической ситуации. В кризис это объемы продаж не увеличит и количество клиентов едва ли прибавит. Но "чтобы помнили", а также в случаях необходимости донесения особого "месседжа" до интересующей аудитории для компании целесообразно не сокращать рекламный бюджет до нуля. Но быть более избирательными и вдумчивыми при выборе медианосителя, частоты, периодичности рекламы - факт!

4. Согласны ли Вы, что от профессионализма product-менеджеров зависит эффективность продвижения продукта? Каким должно быть взаимодействие product-менеджера со специалистами отделов маркетинга и PR?

- Абсолютно согласна. Продукт-менеджер, если он не входит в состав отдела маркетинга (а в Тайле это именно так), обязательно должен быть маркетингоориентированным человеком.
Тесная взаимосвязь между ним и маркетологами - залог того, что продукт будет продвигаться правильными методами в правильные каналы, а рынок будет вовремя информирован о преимуществах и свойствах этого товара.
Как пример успешного взаимодействия этих подразделений могу привести такие, как работа над созданием и наполнием продуктовых сайтов, каталогов, локализация продуктов.
Беда возникает тогда, когда продукт-менеджмент не просто далек от маркетинга (каждый в этом случае живет сам по себе), а еще и движется в противоположную сторону.

5. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?

- Большее внимание следуют уделять прямой работе с существующими партнерами. Акцент нужно сделать на то, чтобы удовлетворять все их имеющиеся потребности, а в идеале еще и открывать новые.
За последние годы продавцы очень избаловались: клиентов много, денег у этих клиентов - тоже. Можно никого не искать, сами придут, попросят, заплатят. В условиях кризиса такая схема перестает работать, и на схему продажам пассивным приходят активные - как уплотнение работы с имеющимися клиентами, так и поиск новых каналов сбыта.

Новые внешние DVD-приводы от компании Logitec

Японская компания Logitec объявила о скором выходе своих новых пишущих DVD-приводов. Новинок пока две, которые отличаются друг от друга только цветом. Красный привод LDR-PMD8U2LRD и чёрный LDR-PMD8U2LBK.

При габаритах 133,6 x 160 x 17,7 мм, они весят всего 415 граммов. Их размеры и вес и есть главная их особенность. Помимо компактности, функциональные возможности приводов включают поддержку оптических носителей форматов 8x для DVD+R/-R/-RW, 6x для DVD+R/-R DL, DVD-RW, 5x для DVD-RAM и 24x для CD-R/-RW.

Для подключения устройств к персональному компьютеру используется интерфейс USB 1.1/2.0

DVD_Logitec

Цена на новые устройства довольно высока - $100. В продаже новинки стоит ждать в начале нового года.

Магнитная лента стала историей

Эпоха видеокассет подошла к концу. В современном мире, где правят Blu-Ray и DVD, магнитный носитель стал достоянием истории. Последняя компания, выпускавшая видеокассеты, Distribution Video Audio Inc., объявила о прекращении выпуска видеокассет. Владелец компании Райан Крюгер заявил, что накануне была отгружена последняя партия, а все, что осталось на складе, будет либо роздано бесплатно, либо выброшено.

Последний голливудский фильм на VHS официально вышел в 2006 году. С тех пор ничего свежего на этом формате не выпускалось. Distribution Video Audio продавал свою продукцию библиотекам, сетям дешёвых товаров, военным, операторам круизных кораблей. Но, по словам совладельца компании Райена Каглера, в этом году и эти покупатели начали терять интерес к мёртвой технологии. Так что смысла в VHS не осталось совсем.

Башенный кулер Triton 88 для охлаждения самых мощных процессоров

Современные процессоры, особенно мощные, имеют свойство перегреваться. И, чтобы сохранить их работоспособность, тайваньская компания Asus официально представила новый процессорный кулер Triton 88, эффективная работа которого обеспечивается за счет оригинального дизайна: использования сразу двух "башенных" радиаторов, между которыми установлен 120-мм воздушный вентилятор.

Asus Triton 88

С помощью шести медных теплопроводящих трубок тепловая энергия передаётся от процессора радиаторам.

Таким образом, этот кулер способен охлаждать даже самый мощный процессор.

Основные характеристики процессорного кулера Asus Triton 88:

- поддержка процессоров - Intel Core 2 Extreme, Core 2 Quad/Duo, Pentium (разъем LGA775), Core i7 (разъем LGA1366), а также AMD Phenom FX/X3/X4 (разъем Socket 1207/AM2+), Athlon 64 FX/X2 (Socket AM2/AM2+);
- размеры устройства - 125 х 112 х 153 мм;
- вес кулера - 876 граммов;
- медное основание, алюминиевый радиатор, шесть медных теплопроводящих трубок;
- средний уровень шума - 20 дБ;
- размеры вентилятора - 120 х 120 х 25 мм;
- скорость вращения вентилятора - 800 - 2100 об/мин.

Процессоры Triton 88 должны появиться в продаже уже в этом году.

 


В избранное