Сервис групповых скидок Groupon объявил о начале выхода на биржу, в ходе которого компания планирует привлечь 750 млн долларов.
Организаторами IPO станут Morgan Stanley, Credit Suisse и Goldman Sachs. Эндрю Мэйсон (Andrew Mason), руководитель Groupon, написал в письме своим сотрудникам о том, что время, проведенное в компании, должно запомниться всем. "Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной компанией", - сказал он.
В связи с выходом на биржу Groupon обнародовала некоторую информацию,
характеризующую деятельность компании. В частности, по состоянию на конец марта 2011 года в Groupon было 83 миллионов читателей, которые оформили рассылку с уведомлениями об акциях. За первый квартал 2011 года компания получила 644 млн долларов доходов, в то время как за весь 2010 год - 713 млн долларов.
Тем не менее, компания все еще не вышла на уровень безубыточности - в первом квартале 2011 года убытки Groupon составили 102,7 млн долларов. Общий объем средств, которые компания привлекла от инвесторов,
превышает 1,1 млрд долларов.
Компания Apple и звукозаписывающая студия Universal Music договорились сотрудничать в рамках облачного музыкального сервиса iCloud. Таким образом, калифорнийский гигант имеет договоренности со всеми 4 крупными лейблами (Universal Music, EMI, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), которые будут получать 58% выручки от реализации музыки, а 12% будут отходить издательствам. Оставшиеся 30% достанутся Apple, передает ресурс Apple Insider.
На этой неделе Apple официально заявила, что сервис iCloud
будет представлен на конференции для разработчиков WWDC, которая пройдет с 6 по 10 июня в Сан-Франциско. Скорее всего, он будет представлять собой онлайн-службу для хранения музыки и других данных, наподобие Amazon Cloud Drive или Google Music. Они требуют, чтобы пользователь самостоятельно загрузил свою музыку на серверы, что в случае с большой фонотекой занимает немало времени.
Apple может предложить более простой вариант - сканирование музыкальной коллекции пользователя и воссоздание ее копии
на серверах компании с использованием базы сервиса iTunes Store.
Согласно сообщению газеты Wall Street Journal, компании Google, которая запустила в тестовой версии месяц назад подобный "облачный музыкальный сервис", в свою очередь, не удалось заключить соглашение с звукозаписывающими компаниями.
Организация .CO Internet SAS сообщает о миллионном зарегистрированном в зоне .CO домене, которые поступили в свободную продажу в середине 2010 года и которые уже приобрели некоторые известные компании. Так, онлайн-ритейлер Overstock.com купил домен О.CO за 350 тысяч долларов и теперь использует его на международном уровне.
Amazon стала владельцем доменов A.Co, Z.Co, K.Co, а также Cloud.co. Скорее всего, A.Co соответствует названию Amazon, K.Co - бренду Kindle, а Z.Co - Zappos. Ранее свой однобуквенный
домен T.CO в этой зоне бесплатно получил сервис Twitter в качестве маркетингового хода регистратора для раскрутки данной доменной зоны.
Сначала доменная зона верхнего уровня .CO была закреплена за колумбийским университетом Анд (Universidad de los Andes). Однако тот начал использовать ее в коммерческих целях, против чего выступило правительство страны. После длительных споров в 2009 году права на доменную зону были отданы Министерству связи Колумбии, которое назначило управляющим зоны компанию .CO
Internet SAS. Та сразу предприняла меры по борьбе с киберсквоттерами, начала работать с ограниченным числом регистраторов, как правило, крупными и авторитетными, а также установила определенные правила.
Сейчас большинство доменов .CO зарезервировано в Северной Америке (50%) и Европе (25%). В ближайшие несколько лет .CO Internet SAS прогнозирует рост этой доменной зоны в таких регионах, как Азия и Латинская Америка.