Руководство Twitter приступило к переговорам с потенциальными инвесторами по вопросу продажи компании, пишет The Wall Street Journal. В ходе переговоров, в которые уже включились Google и Facebook, Twitter был оценен на сумму от 8 до 10 млрд долларов.
Это довольно много, учитывая то, что за весь 2010 год доходы владельца популярной сети микроблогов составили около 45 млн долларов, а в 2011 они ожидаются на уровне 100-110 миллионов. Те 45 млн долларов были потрачены на создание нового датацентра
и увеличение числа сотрудников со 100 в начале 2010 года до 350 в конце.
Эксперты венчурных фондов, опрошенных изданием, отмечают, что оценка Twitter на уровне 8-10 млрд долларов не является справедливой, особенно если посмотреть на финансовые показатели стартапа. Но Twitter обладает значительной базой пользователей и данными о них, что сейчас особенно ценится на рынке социальных сервисов.
Как и Twitter, так и Facebook и Google, отказались от комментариев на эту тему.
В октябре
2010 года генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил о том, что он не намерен продавать сервис микроблогов крупным корпорациям, и призвал участников рынка не доверять слухам.
Объем интернет-трафика, прошедшего через мобильные устройства во второй половине 2010 года, увеличился на 73 процента. Об этом сообщается в исследовании фирмы Allot Communications, ведущего в мире разработчика высокопроизводительных решений по управлению трафиком для операторов связи и корпораций.
Наибольшую нагрузку на сотовые сети оказали видеосервисы, на долю которых приходится до 37% трафика, а на YouTube в частности - 17%. Среди всех видеохостингов YouTube ответственен за 45% веб-трафика.
Эксперты не могли не отметить рост популярности социальных сетей Twitter и Facebook, в рамках которых мобильные пользователи увеличили передачу данных в течение 2010 года на 378 и 267 процентов соответственно.
В сегменте виртуальных магазинов мобильных приложений лидирует Apple App Store с долей 89%. На долю ближайшего конкурента - Android Market - приходится около 9%. Впрочем, последний показывает неплохую динамику - годовой рост составил 177%.
По словам руководителя Allot Communications
Рами Хадара (Rami Hadar), проведенное исследование должно заставить мобильных операторов обратить внимание на приложения, а не просто фокусироваться на объеме потребления трафика.